transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумуляторная перефазировка
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:34 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa)
petriga, однозначно АКБ под замену , для таких машин опыты непригодны. смотреть диодный мост генератора безвозвратная утеря емкости .

А причём тут диодный мост генератора, может и на форду посмотреть, онт тоже рядом стоял.
Машина последний раз заводилась на исправных аккомуляторах, и вполне нормально заводилась, и не было там ничего перефазированного.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:42 | Сообщение # 12
Quote (petriga)
Вы немного пропустили как соедены между собой аккомуляторы. Разве при последовательном подключении они тоже должны одинаково разрядиться?

Так речь идет о 814 Мерседесе?
При последовательном-тоже.
При последовательном подключении источников или потребителей ток в цепи разных потребителей или источников одинаковый.
Коль в цепи протекал разрядный ток,величина которого одинакова для обоих аккумуляторов с одинаковой ёмкостью,а аккумуляторы разрядились по разному,один в ноль ёмкости,а второй до нуля Вольт,то тот,что разрядился до нуля Вольт изначально был неисправен.Разрядившись до смерти он спас второй от преждевременной кончины! tongue
Имел высокий саморазряд-был залит электролитом с примесями,или изготовлен недостаточно чистых материалов,или имеет иные,не очевидные дефекты.
В морг.
Второй аккумулятор,разряженный до 9,5 Вольт тоже пострадал,но относительно его прогноз благоприятнее:два-три цикла полного заряда и разряда на 30% и полный заряд.
Разряд до 10,8 В током примерно 12...14 А с контролем времени для определения остаточной ёмкости и снова полный заряд.Если остаточная емкость меньше 80%-отдать на бензинку,там еще поработает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:48 | Сообщение # 13
Quote (petriga)
А причём тут диодный мост генератора

он постоянно в ключен в цепь генератора без разрывов и без ограничения тока

Quote (petriga)
может и на форду посмотреть, онт тоже рядом стоял.

сходиш на форум по мерсам - там стандартный ответ -> 3- ха, брат ты попал, меняй аккумы , доставай лаве.


Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:55 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa)
3- ха, брат ты попал, меняй аккумы , доставай лаве.

Да не, это изготовитель попал, Аккомуляторы на гарантии. Да я за них ещё и деньги то не отдавал.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:01 | Сообщение # 15
Quote (petriga)
Да не, это изготовитель попал

Главное, не рассказать сгоряча им ничего лишнего, то есть вообще ничего.
У нас в городе новый АКБ на гарантию не поставят, пока аккумуляторщик не проверит на рабочей машине напряжение с-без нагрузки и на утечку токов. У вас так же?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:06 | Сообщение # 16
Quote (petriga)
Да не, это изготовитель попал, Аккомуляторы на гарантии. Да я за них ещё и деньги то не отдавал.

Не обольщайся.Вырвать гарантию у нас-практически невозможно. sad
А попасть на бабки-как два пальца абасвальт!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:19 | Сообщение # 17
Вот сейчас посидел, всех Вас почитал, вроде как все, в один голос, списуете аккомуляторы. Ну на гаранти, ну верну, и что , что я им скажу. Аккомуляторы нормальные по всем показателям (пока), плотность 1,27; зарядка 12,4; 12,9, вроде тоже нормальная. Выезжать, для того чтобы добить их, в зиму с аккомуляторами в таком состоянии тоже опасно. Да и когда они добьются, завтра, на днях, через месяц, после окончании гарантии.

Добавлено (03.11.2012, 00:10)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Вырвать гарантию у нас-практически невозможно

Не, у этих ребят вырывал, нормальные пацаны.

Добавлено (03.11.2012, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (lalo16061966)
Главное, не рассказать сгоряча им ничего лишнего, то есть вообще ничего. У нас в городе новый АКБ на гарантию не поставят, пока аккумуляторщик не проверит на рабочей машине напряжение с-без нагрузки и на утечку токов. У вас так же?

А что у меня лишнее, стояли и сели. Я что должен их каждый день заряжать. У меня с форда мутлу 100-ый, два года простоял в боксе, на морозе, без единственной зарядки, а потом два года на транзите отпахал.
Да и как-то не хочется мне верить в такие выводы. У меня много раз садились аккомуляторы до негорения лампочек, но ни один в хлам не выбрасывал. Наверное поезжу, посмотрю, как быстро здохнут. Долго ждать не придётся, они скоро будут работать в жёстком режиме, тоисть весь день заряжаться от генератора авто, потом всю ноч разряжаться от автономки.

Добавлено (03.11.2012, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
сходиш на форум по мерсам - там стандартный ответ

Вот ихний ответ: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=138&t=29332


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:36 | Сообщение # 18
Quote (petriga)
А что у меня лишнее, стояли и сели.

Под словом "лишнее" я подразумевал то, что Вы отдавали их на зарядку аккумуляторщику. Фирмачи уцепятся за такую информацию крепко, чтобы не принимать АКБ обратно.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.11.2012, 01:48 | Сообщение # 19
дальнобойщики настолько суровы.что для чтения их тем нужна регистрация.
Ф топку!
Здесь понтов меньше,информации больше.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,73.0.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Суббота, 03.11.2012, 14:29 | Сообщение # 20
Quote (черный_чак)
Здесь понтов меньше,информации больше.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,73.0.html

сайт про тяговые АКБ, про стартерные мизер инфы


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961