Аккумуляторная перефазировка
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:17 | Сообщение # 41
Quote (ярос_лав) -- как я понимаю, №2,- это тот, шо перефазировался ? Совершенно верно Quote (ярос_лав) -- так то на мерине, или на Фордике ? Ой извияюсь 24,4V Впредь пуду повнимательней, обещаю.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 13.11.2012, 22:55 | Сообщение # 42
Quote (petriga) Наверное тут кто-то был прав, что теперь нужно и генератор проверять.
сообщение 10 ответ сообщение 11 в итоге потеря кучи времени , а воз и ныне там. наверное, только никто этого не слушается - ну что ж , сквозь терни к звездам - в добрый путь.
как по мне , последний бой - слить с *перефазировки* электролит, промыть АКБ, электролит либо дать отстоять или залинь новый.
Quote (petriga) У меня много раз садился аккомулятор до того что и лампочки не горели, но чтоб генератор ломался от этого, бред какой-то. ни один производитель не рекомендует заряжать АКБ от генератора на машине. Чак давал ссылку на сайт авторемонта - то там автор жалуется на диодный мост - все хлипко, некультурно по производству и ненадежно.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Вторник, 13.11.2012, 22:57
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:26 | Сообщение # 43
Quote (zh170671iaa) ни один производитель не рекомендует заряжать АКБ от генератора на машине. Чак давал ссылку на сайт авторемонта - то там автор жалуется на диодный мост - все хлипко, некультурно по производству и ненадежно. Та хто-ж его заряжал от авто. Они вообще стояли с отключенной массой несколько недель, а потом я включил масу, зажигание, увидел что ничего не горит, и начал прозванивать на вольтаж. А потом отвёз аккомуляторщику. Quote (zh170671iaa) ообщение 10 ответ сообщение 11 в итоге потеря кучи времени , а воз и ныне там. наверное, только никто этого не слушается - ну что ж , сквозь терни к звездам - в добрый путь. Это не от того что не слушается, просто время было, у меня проблемы с правами, всё равно стою, и стоял. Quote (zh170671iaa) как по мне , последний бой - слить с *перефазировки* электролит, промыть АКБ, электролит либо дать отстоять или залинь новый. Аккомуляторщик сказал что электролит как первак , чего его трогать?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.11.2012, 01:16 | Сообщение # 44
Quote (petriga) аккомулятор №1 12,5V аккомулятор №2 12,0V Quote (petriga) аккомулятор №1 плотность 1,29-1,30 аккомулятор №2 плотность 1,24-1,26 Напряжение второго аккумулятора соответствует плотности. Заряжать и еще раз заряжать-ну не может у двух новых аккумуляторов быть изначально разная плотность электролита. Если же зарядку не принимает,только "кипит",то это подтверждает мой тезис о изначальной неисправности акка №2. В морг!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 14.11.2012, 01:21 | Сообщение # 45
Quote (черный_чак) В морг! на бензинку , там он еще походит.
|
Дата: Среда, 14.11.2012, 02:35 | Сообщение # 46
Quote (черный_чак) В морг!
-- зачем же так кардинально,- по рекламации в тот магазин,- и обменять на новый... а лучше сразу два...
|