Аккумуляторная перефазировка
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:27 | Сообщение # 31
Quote (petriga) Что думаете пипец им обоим? Похоже. Если прибор исправен,утром напряжение двух аккумуляторов должно быть 12,6х2=25,2 В. Quote (petriga) Раньше, помнится, наоборот до 25V доходило. Это ближе к истине. Я не слишком доверяю точности дешевых китайских мультиметров,допускаю +- 0,3 Вольта на пределе 20В. Но 25 и 23 В-слишком большая разница.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:40 | Сообщение # 32
Quote (zh170671iaa) и не менее 26 В при останове . как то приходилось разбираться по аналогичной теме, так аккумуляторщик в гар.мастерской указал на таблицу: 100% заряженный - 12.7В если 2 АКБ - 25.4ВДобавлено (13.11.2012, 00:40) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Quote (petriga) Что думаете пипец им обоим?
Похоже. точку в диагностике поставит нагрузочная вилка - 10 секунд показания не должны меняться
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:42 | Сообщение # 33
Quote (zh170671iaa) вообщето, там реально должно быть 28 В в сети при работающем , и не менее 26 В при останове . как корпуса , греются */ Не пробовал, да и что там пробовать он мало поработал. А вот зарядку завтра попробую. Помоему там намного меньше была. Я правда мерял через прикуриватель.Добавлено (13.11.2012, 00:42) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Это ближе к истине. Я не слишком доверяю точности дешевых китайских мультиметров,допускаю +- 0,3 Вольта на пределе 20В. Но 25 и 23 В-слишком большая разница. Quote (черный_чак) Я не слишком доверяю точности дешевых китайских мультиметров,допускаю +- 0,3 Вольта на пределе 20В. Но 25 и 23 В-слишком большая разница. Как раз дешовый-39Грн, вчера купил.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:45 | Сообщение # 34
амперметр на машине есть*/* нужно смотреть , как идет процесс зарядки - если постоянно идет подзарядка и ток большой - например больше 10А , то эти АКБ походят не больше пару месяцев. весь корпус акб греться не будет, будет одна из банок .
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:52 | Сообщение # 35
Quote (zh170671iaa) амперметр на машине есть*/* Только лампочка.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:48 | Сообщение # 36
всім привіт,
Quote (petriga) 11.0V, во втором 11,3V. В двух 22,3V.
-- как говорят,- аккумы в топку ! это не вольтаж, это парнография.....
Quote (petriga) Раньше, помнится, наоборот до 25V доходило.
-- видать раньше, аккумы, были нормальными...
Quote (petriga) Как раз дешовый-39Грн, вчера купил.
-- нормальный, для машины лучшего не надо...
щасливо.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:50 | Сообщение # 37
Quote (petriga) Как раз дешовый-39Грн, вчера купил. Измерь напряжение перед пуском,на клеммах аккумуляторов.Должно быть не ниже 25 В. После пуска,минут через 10.Должно быть в пределах 28...30 В.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 13.11.2012, 02:51
|
Дата: Вторник, 13.11.2012, 03:00 | Сообщение # 38
всім привіт,
Quote (черный_чак) Измерь напряжение перед пуском,на клеммах аккумуляторов.Должно быть не ниже 25 В. После пуска,минут через 10.Должно быть в пределах 28...30 В.
-- это всё правильно, но при условии нормальных аккумов, а тут они полудохлые.... как я и раньше говорил играться в камикадзе на такой машине,- дело сугубо личное,- ударит мороз, пару часов "потарахтит" автономка, и на утро, можно быть куском мороженой тушки....
щасливо.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:44 | Сообщение # 39
Взял я сегодня нагрузочную вилку для проверки аккумуляторов. аккомулятор №1 12,5V аккомулятор №2 12,0V
аккомулятор №1 плотность 1,29-1,30 аккомулятор №2 плотность 1,24-1,26 Генератор больше 14,4V не выдаёт Наверное тут кто-то был прав, что теперь нужно и генератор проверять. У меня много раз садился аккомулятор до того что и лампочки не горели, но чтоб генератор ломался от этого, бред какой-то.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:51 | Сообщение # 40
Quote (petriga) аккомулятор №1 12,5V аккомулятор №2 12,0V
-- как я понимаю, №2,- это тот, шо перефазировался ?
Quote (petriga) Генератор больше 14,4V не выдаёт
-- так то на мерине, или на Фордике ?
|