transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумуляторная перефазировка
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:27 | Сообщение # 31
Quote (petriga)
Что думаете пипец им обоим?

Похоже.
Если прибор исправен,утром напряжение двух аккумуляторов должно быть 12,6х2=25,2 В.
Quote (petriga)
Раньше, помнится, наоборот до 25V доходило.

Это ближе к истине.
Я не слишком доверяю точности дешевых китайских мультиметров,допускаю +- 0,3 Вольта на пределе 20В.
Но 25 и 23 В-слишком большая разница.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:40 | Сообщение # 32
Quote (zh170671iaa)
и не менее 26 В при останове .

как то приходилось разбираться по аналогичной теме, так аккумуляторщик в гар.мастерской указал на таблицу: 100% заряженный - 12.7В
если 2 АКБ - 25.4В

Добавлено (13.11.2012, 00:40)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Quote (petriga)
Что думаете пипец им обоим?

Похоже.

точку в диагностике поставит нагрузочная вилка - 10 секунд показания не должны меняться


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:42 | Сообщение # 33
Quote (zh170671iaa)
вообщето, там реально должно быть 28 В в сети при работающем , и не менее 26 В при останове . как корпуса , греются */

Не пробовал, да и что там пробовать он мало поработал. А вот зарядку завтра попробую. Помоему там намного меньше была. Я правда мерял через прикуриватель.

Добавлено (13.11.2012, 00:42)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Это ближе к истине. Я не слишком доверяю точности дешевых китайских мультиметров,допускаю +- 0,3 Вольта на пределе 20В. Но 25 и 23 В-слишком большая разница.

Quote (черный_чак)
Я не слишком доверяю точности дешевых китайских мультиметров,допускаю +- 0,3 Вольта на пределе 20В. Но 25 и 23 В-слишком большая разница.

Как раз дешовый-39Грн, вчера купил.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:45 | Сообщение # 34
амперметр на машине есть*/*
нужно смотреть , как идет процесс зарядки - если постоянно идет подзарядка и ток большой - например больше 10А , то эти АКБ походят не больше пару месяцев.
весь корпус акб греться не будет, будет одна из банок .


Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:52 | Сообщение # 35
Quote (zh170671iaa)
амперметр на машине есть*/*

Только лампочка.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:48 | Сообщение # 36
всім привіт, smile

Quote (petriga)
11.0V, во втором 11,3V. В двух 22,3V.


-- как говорят,- аккумы в топку ! это не вольтаж, это парнография.....

Quote (petriga)
Раньше, помнится, наоборот до 25V доходило.


-- видать раньше, аккумы, были нормальными...

Quote (petriga)
Как раз дешовый-39Грн, вчера купил.


-- нормальный, для машины лучшего не надо...

щасливо. smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:50 | Сообщение # 37
Quote (petriga)
Как раз дешовый-39Грн, вчера купил.

Измерь напряжение перед пуском,на клеммах аккумуляторов.Должно быть не ниже 25 В.
После пуска,минут через 10.Должно быть в пределах 28...30 В.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 13.11.2012, 02:51
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.11.2012, 03:00 | Сообщение # 38
всім привіт, smile

Quote (черный_чак)
Измерь напряжение перед пуском,на клеммах аккумуляторов.Должно быть не ниже 25 В.
После пуска,минут через 10.Должно быть в пределах 28...30 В.


-- это всё правильно, но при условии нормальных аккумов, а тут они полудохлые.... как я и раньше говорил играться в камикадзе на такой машине,- дело сугубо личное,- ударит мороз, пару часов "потарахтит" автономка, и на утро, можно быть куском мороженой тушки.... sad

щасливо. smile
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:44 | Сообщение # 39
Взял я сегодня нагрузочную вилку для проверки аккумуляторов.
аккомулятор №1 12,5V
аккомулятор №2 12,0V

аккомулятор №1 плотность 1,29-1,30
аккомулятор №2 плотность 1,24-1,26

Генератор больше 14,4V не выдаёт
Наверное тут кто-то был прав, что теперь нужно и генератор проверять.
У меня много раз садился аккомулятор до того что и лампочки не горели, но чтоб генератор ломался от этого, бред какой-то.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:51 | Сообщение # 40
Quote (petriga)
аккомулятор №1 12,5V
аккомулятор №2 12,0V


-- как я понимаю, №2,- это тот, шо перефазировался ?

Quote (petriga)
Генератор больше 14,4V не выдаёт


-- так то на мерине, или на Фордике ?
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961