transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумуляторная перефазировка
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:06 | Сообщение # 21
Quote (petrpetr7692)
сайт про тяговые АКБ, про стартерные мизер инфы

Между строчек написано:разницы в химии нет никакой,небольшая разница в конструкции-чуть толще слой намазки на пластинах.
Из-за этого хуже отдают пиковые токи,но лучше-средние по величине. biggrin
Их модер Алекс Сорока в качестве тяговых использует А-Мегу 100Ач,утверждает-что вне конкуренции. tongue


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:12 | Сообщение # 22
А по сути вопроса petriga, должен сказать,что при посадке аккумулятора ниже 1,75 В на банку
или ниже 10,7 В на батарею из шести элементов крайне редко происходит переполюсовка все шести банок.
Часто-одной,реже-двух,больше двух-большая редкость.
То,что из двух батарей соединенных последовательно только одна получила катастрофический разряд свидетельствует о ее изначальной
неисправности.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:42 | Сообщение # 23
Quote (черный_чак)
разницы в химии нет никакой,небольшая разница в конструкции-чуть толще слой намазки на пластинах.

так в S5, S6 намазка не "толстая" - конструктивно ближе к тяговым

Добавлено (03.11.2012, 20:42)
---------------------------------------------

Quote (petriga)

так где же ответ?


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:24 | Сообщение # 24
petriga, а бортовая сеть твоего Мерса 24 В или 12/24?
Есть такие варианты,вся сеть на 12 В,а при пуске батареи переключаются контактором последовательно и питают стартер на 24 В.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:51 | Сообщение # 25
черный_чак, там 24В по умолчанию, куча наворотов - стоят 2*145 , менее ставить нет смысла.

Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:28 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак)
Есть такие варианты,вся сеть на 12 В,а при пуске батареи переключаются контактором последовательно и питают стартер на 24 В.

Вообщето 24V, но лично мной протянуто от одного аккомулятора 12V. А так всё оборудование на 24.
Вчера утром отдал аккомуляторщику , перефазированый аккумулятор, посмотрим что будет. Он говорит что такое случалось в его практике очень даже часто, когда приносят аккомулятор, он ставит его на зарядку, а стрелка зарядного на 0 прыгает. Он его разряжает полностью, и заряжает какими-то импульсными токами, и ничего страшного. Ну скоро посмотрим, сколько он отходит.

Добавлено (04.11.2012, 10:28)
---------------------------------------------
А на дальнобойном форуме, 33 просмотра, моей темы, точно такой как тут, и ни одного ответа за два дня.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:30 | Сообщение # 27
Quote (petriga)
Он его разряжает полностью, и заряжает какими-то импульсными токами, и ничего страшного. Ну скоро посмотрим, сколько он отходит.

есть импульсные ЗУ у которых есть опция: зарядки с 0, зарядить до номинала сможет - но этот АКБ уже инвалид.
Quote (petriga)
А на дальнобойном форуме, 33 просмотра, моей темы, точно такой как тут, и ни одного ответа за два дня.

ну не отпевать же его(АКБ)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 02:31 | Сообщение # 28
всім привіт, smile

petriga, прочитал вашу грустную историю, моё мнение такое,- зима на пороге, и играться в камикадзе на сомнительных аккумах ? зачем ?- как я понял у вас на той фирме есть "концы" раз вы до сих пор не отдали им деньги,- поставьте им "поляну", и замените нах эти экстремальные аккумы, возьмите другие и не парьте себе голову, и спите спокойно...... и проверьте машину на "утечку",- что-то же схавало их, и понятно, что это не тахо или ваши опыты с буржуйкой.....

щасливо. smile
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:53 | Сообщение # 29
Итак отчёт о проделанной работе:
В субботу утром, 03,11,2012 отвёз перефазированный аккумулятор к аккумуляторщику.
Забрал во вторник утром 06,11,2012. За это время он его разрядил, и зарядил до плотности 1,27. Плотность при зарядке плавала 1,27-1,26-1,27. Долго вообще не брал зарядки, потом начал потихоньку набирать и дошол до нужной плотности.
В пятницу 09,11,2012 поставили на авто.
В субботу 10,11,2012 померял прибором, в одном (в том который перезаряжали) 11.0V, во втором 11,3V. В двух 22,3V.
Стартер крутит нормально, двигатель поработал минут 15, подзарядились немного. На второй день опять тот же вольтаж 22,3V.
Раньше, помнится, наоборот до 25V доходило.
Завтра наверное поеду к продавцам на"стрелку" cool biggrin
Что думаете пипец им обоим?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:14 | Сообщение # 30
Quote (petriga)
Что думаете пипец им обоим?


вообщето, там реально должно быть 28 В в сети при работающем , и не менее 26 В при останове .
как корпуса , греются */


Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961