Аккумуляторная перефазировка
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:06 | Сообщение # 21
Quote (petrpetr7692) сайт про тяговые АКБ, про стартерные мизер инфы Между строчек написано:разницы в химии нет никакой,небольшая разница в конструкции-чуть толще слой намазки на пластинах. Из-за этого хуже отдают пиковые токи,но лучше-средние по величине. Их модер Алекс Сорока в качестве тяговых использует А-Мегу 100Ач,утверждает-что вне конкуренции.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:12 | Сообщение # 22
А по сути вопроса petriga, должен сказать,что при посадке аккумулятора ниже 1,75 В на банку или ниже 10,7 В на батарею из шести элементов крайне редко происходит переполюсовка все шести банок. Часто-одной,реже-двух,больше двух-большая редкость. То,что из двух батарей соединенных последовательно только одна получила катастрофический разряд свидетельствует о ее изначальной неисправности.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:42 | Сообщение # 23
Quote (черный_чак) разницы в химии нет никакой,небольшая разница в конструкции-чуть толще слой намазки на пластинах. так в S5, S6 намазка не "толстая" - конструктивно ближе к тяговымДобавлено (03.11.2012, 20:42) ---------------------------------------------
так где же ответ?
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:24 | Сообщение # 24
petriga, а бортовая сеть твоего Мерса 24 В или 12/24? Есть такие варианты,вся сеть на 12 В,а при пуске батареи переключаются контактором последовательно и питают стартер на 24 В.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:51 | Сообщение # 25
черный_чак, там 24В по умолчанию, куча наворотов - стоят 2*145 , менее ставить нет смысла.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:28 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак) Есть такие варианты,вся сеть на 12 В,а при пуске батареи переключаются контактором последовательно и питают стартер на 24 В. Вообщето 24V, но лично мной протянуто от одного аккомулятора 12V. А так всё оборудование на 24. Вчера утром отдал аккомуляторщику , перефазированый аккумулятор, посмотрим что будет. Он говорит что такое случалось в его практике очень даже часто, когда приносят аккомулятор, он ставит его на зарядку, а стрелка зарядного на 0 прыгает. Он его разряжает полностью, и заряжает какими-то импульсными токами, и ничего страшного. Ну скоро посмотрим, сколько он отходит.Добавлено (04.11.2012, 10:28) --------------------------------------------- А на дальнобойном форуме, 33 просмотра, моей темы, точно такой как тут, и ни одного ответа за два дня.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:30 | Сообщение # 27
Quote (petriga) Он его разряжает полностью, и заряжает какими-то импульсными токами, и ничего страшного. Ну скоро посмотрим, сколько он отходит. есть импульсные ЗУ у которых есть опция: зарядки с 0, зарядить до номинала сможет - но этот АКБ уже инвалид. Quote (petriga) А на дальнобойном форуме, 33 просмотра, моей темы, точно такой как тут, и ни одного ответа за два дня. ну не отпевать же его(АКБ)
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 02:31 | Сообщение # 28
всім привіт,
petriga, прочитал вашу грустную историю, моё мнение такое,- зима на пороге, и играться в камикадзе на сомнительных аккумах ? зачем ?- как я понял у вас на той фирме есть "концы" раз вы до сих пор не отдали им деньги,- поставьте им "поляну", и замените нах эти экстремальные аккумы, возьмите другие и не парьте себе голову, и спите спокойно...... и проверьте машину на "утечку",- что-то же схавало их, и понятно, что это не тахо или ваши опыты с буржуйкой.....
щасливо.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:53 | Сообщение # 29
Итак отчёт о проделанной работе: В субботу утром, 03,11,2012 отвёз перефазированный аккумулятор к аккумуляторщику. Забрал во вторник утром 06,11,2012. За это время он его разрядил, и зарядил до плотности 1,27. Плотность при зарядке плавала 1,27-1,26-1,27. Долго вообще не брал зарядки, потом начал потихоньку набирать и дошол до нужной плотности. В пятницу 09,11,2012 поставили на авто. В субботу 10,11,2012 померял прибором, в одном (в том который перезаряжали) 11.0V, во втором 11,3V. В двух 22,3V. Стартер крутит нормально, двигатель поработал минут 15, подзарядились немного. На второй день опять тот же вольтаж 22,3V. Раньше, помнится, наоборот до 25V доходило. Завтра наверное поеду к продавцам на"стрелку" Что думаете пипец им обоим?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:14 | Сообщение # 30
Quote (petriga) Что думаете пипец им обоим?
вообщето, там реально должно быть 28 В в сети при работающем , и не менее 26 В при останове . как корпуса , греются */
|