Аккумуляторная перефазировка
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 02.11.2012, 21:48 | Сообщение # 1
Здравствуйте дорогие форумчане. Приключилась со мной такая вот история: Летом этого года своровали с моей машины, которая в моей подписи снизу,два 140-ых аккомулятора. Купил я две мутлу 135Ач (как-бы купил, но деньги, 3000 грн., до сих пор не отдал). Авто на этих аккомуляторах проехало км-ов 100, последние 1,5 месяца стоял. Прихожу заводить, а там даже лампочки не горят на панели, проверяю, один 1,5V, второй 9,5V. Отвожу на зарядку к аккомуляторщику (бывшему). Один простоял сутки до нужной плотности, второй 1,5 суток. Забрал сегодня, установил, и тут начались е....ли с плясками. Один аккомулятор проверяю прибором, показывает 12,4V, второй 12.9V. Соединяю их последовательно, проверяю прибором, получаю -0,05. Чуть рак мозга не получил, пока не пришол охранник с соседней фирмы. Предложил мне проверить фазировку. У них на фирме есть алькотестер, который работает, от 12V, при перефазеровке он просто не работает. Начинаем проверять и выясняем что один аккомулятор перефазирован, Знакомый электрик сказал, что так могло получиться только при полностью посаженом аккомуляторе, и перепутывании + с - при зарядке, аккомуляторщик клянётся что полюса не путал, и что он это легко исправит. У кого какое мнение? 1. Могло-ли такое случится, не перепутывая полюса, при зарядке? 2. Действительно-ли этот казус легко исправить ( полностью разрядить и правельно зарядить) 3. Насколько это плохо для аккомулятора? Он может раньше, положенного срока издохнуть, из-за этого недоразумения.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:01 | Сообщение # 2
Quote (petriga) 1. Могло-ли такое случится, не перепутывая полюса, при зарядке? Могло,при глубоком разряде.Судя по твоему сообщению,такое случилось. Quote (petriga) проверяю, один 1,5V, После этого аккумулятор нужно было просто вернуть продавцу.Заведомый брак. Quote (petriga) 2. Действительно-ли этот казус легко исправить ( полностью разрядить и правельно зарядить) Нечего исправлять-в морг.Причина-брак.
Quote (petriga) 3. Насколько это плохо для аккомулятора? Он может раньше, положенного срока издохнуть, из-за этого недоразумения Он уже издох.В морг. Что же случилось,что за полтора месяца "легли" два аккумулятора? Знал,что машина будет стоять,снял бы клеммы.Пусть стоят с разорванной цепью в нагрузке и отключенные друг от друга. Если были подключены параллельно и нагрузка не снята,то и разрядиться должны были одинаково. Если были отключены и оба разрядились,то оба в морг.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 02.11.2012, 22:02
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:24 | Сообщение # 3
Тю бред какой-то,не может акум сам переполюсоваться токо человеческий фактор,аккамуляторщик т.е.А полный розряд это замыкание пластин в результате глубокого перезаряда мог произойти,осыпание активного слоя пластин.тобишь хреновая штука!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:37 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак) Что же случилось,что за полтора месяца "легли" два аккумулятора? Есть такие предположения: когда я их купил, нужно было поставить на зарядку, не слушать продавцов, что они заряжены и готовы к употреблению. +вторая версия, я мог не отключить масу, во время этих полтора месяцев, я не заводя машину делал эксперементы с автономкой (ЗАЗпечка), и мог не выключить масу ( на кнопке масы стоит пыльник и не видно включена она или выключена) Quote (черный_чак) Знал,что машина будет стоять,снял бы клеммы Не знал я что онф будет стоять, она стоит до следующего заказа, раньше и больше стояла, со включеной масой и приёмником, аккомуляторы подсаживались, но не до 1,5V. Quote (черный_чак) Если были подключены параллельно и нагрузка не снята,то и разрядиться должны были одинаково Quote (petriga) Один аккомулятор проверяю прибором, показывает 12,4V, второй 12.9V. Соединяю их последовательно, проверяю прибором, получаю -0,05 Вы немного пропустили как соедены между собой аккомуляторы. Разве при последовательном подключении они тоже должны одинаково разрядиться?Добавлено (02.11.2012, 22:37) ---------------------------------------------
Quote (stan21ua) А полный розряд это замыкание пластин в результате глубокого перезаряда мог произойти,осыпание активного слоя пластин.тобишь хреновая штука аккомуляторщик говорит что жидкость в банках чистая, этот показатель показывает что не произошло осыпание пластин.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:06 | Сообщение # 5
Quote (petriga) аккомуляторщик говорит что жидкость в банках чистая, этот показатель показывает что не произошло осыпание пластин.
нужно говорить о плотности и ее показателях чистой может быть и вода полностью заряженный - плотность во всех банках равна и она стабильна более чем 2 часа и она более чем 1,2х если это все так , то запуск возможен и с одного АКБ .Добавлено (02.11.2012, 23:06) ---------------------------------------------
Quote (petriga) со включеной масой и приёмником, аккомуляторы подсаживались, но не до 1,5V.
АКБ состоит из 6 банок включенных последовательно , при падении напряжения менее 10,8В течение тока приводит к переполюсовке банок.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:20 | Сообщение # 6
Quote (zh170671iaa) если это все так , то запуск возможен и с одного АКБ . Это в принципе так, плотность 1,27 помоему. А вот с одним аккомулятором не судьба ему заводиться, одному аккомулятору как-то непоплечу , в автомобиле 24-вольтовое оборудование. При12V даже лампочки не горят.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:22 | Сообщение # 7
Quote (petriga) А вот с одним аккомулятором не судьба ему заводиться, одному аккомулятору как-то непоплечу Quote (petriga) Mercedes-814, 1995, D-6,0
разговор о мерседесе , да ?
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:24 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa) АКБ состоит из 6 банок включенных последовательно , при падении напряжения менее 10,8В течение тока приводит к переполюсовке банок. Это я могу понять, но как потом, при зарядке от выпрямителя, полюса то, плюс на минус, а минус на плюс. Я когда-то перепутал полюся на выпрямителе, так выпрямитель ушол в морг, правда выпрямитель был не для таких аккомуляторов.Добавлено (02.11.2012, 23:24) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) разговор о мерседесе , да ? о нём родимом.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:27 | Сообщение # 9
Надо разрядить переполюсованную батарею (лампочкой) и зарядить заново. Ессно подключить правильно клеммы.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:28 | Сообщение # 10
petriga, однозначно АКБ под замену , для таких машин опыты непригодны. смотреть диодный мост генератора безвозвратная утеря емкости .
|