transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Среда, 02.02.2011, 17:00 | Сообщение # 161
Quote (doc7or)
Bridgestone RD-713 Winter R14 195.

исли С-шка то она бывает только 185ю по крайней мере я нашёл... у Миколы такая стоит доволен. у меня всесезонка стояла уже почти лысая, так с баластом 150 кг ехала... ток в рыхлом засаживалась... а у тебя ещё и безинка с баластом...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
doc7or Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 02.02.2011, 18:31 | Сообщение # 162

Просто, видимо, снег слишком рыхлый.
Прикрепления: 4018089.jpg (55.3 Kb)


Transit 1993 г., бензин (2.0 OHC, карб Вебер). Низкий и короткий. 9 мест.
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Среда, 02.02.2011, 18:41 | Сообщение # 163
Quote (doc7or)
А вот вместо +150 до +300 кг есть смысл нагружать?

Посадил на заднее сиденье двух взрослых людей, особо разницы не почувствовал, между порожним и с 2 людьми. Думаю что 300 кг будет по лучше чем 150


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
doc7or Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.02.2011, 09:45 | Сообщение # 164
Дымок, понятно. "Кашу маслом не испортишь" smile
Ну еще, думаю что если бы два человека залезли в багажник то результат был бы лучше. Хотя я становился на край бампера, с той стороны, где буксует. Не помогало (если только чуть-чуть).


Transit 1993 г., бензин (2.0 OHC, карб Вебер). Низкий и короткий. 9 мест.
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 03.02.2011, 14:39 | Сообщение # 165
Я так на ГАЗ-24, с тремя пассажирами в багажнике по сугробам выезжал.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:52 | Сообщение # 166
Quote (doc7or)
Хотя я становился на край бампера, с той стороны, где буксует. Не помогало (если только чуть-чуть).

само собой - не помогет.буксовать имеет смысл только если условия такие, что намечаеться движение. т е буксуешь, но на месте не стоишь - хотябы потихоньку движение вперёд идёт, яма под колесом не роеться.
если это не так - буксование - деньги на ветер.
ехать зимой, как и по бездорожию, следует используя инерцию автомобиля и скорость для преодоления трудных участков,и ездя с умом, по возможности. т е при остановке уже продумай, как трогаться будешь - утоптай дорожку, или стань в другом месте. трогаться - по возможности плавно и без пробуксовок. когда скорость хотябы километров 7 - 10 в час набрал - уже обычно можно допускать пробуксовку - в оптимале, процент 15 -30. при слишком большой пробуксовке, когда скорость вращения колеса в разы, а то и на порядки больше скорости поступательного движения,тяга обычно ощутимо падает, что в финале зачастую к зарыванию приводит.
как "сел", забуксовал -выйди, оцени ситуацию. есть кексы которые засев буксуют до упора. выходят оценить ситуацию когда трактор уже на пузе сидит, и без вертолёта выбраться уже нереально smile а вышли б сразу. подкопать, подложить доску /соу - выехали бы через пару минут своим ходом...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:50 | Сообщение # 167
Quote (Кот)
Самый лучший способ улучшить проходимость форда в снегу - это ЛОПАТА!

а лучше лопата, что висит на тракторе, что едет впереди тебя!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:33 | Сообщение # 168
Это точно, в прошлом году пришлось вытаскивать своим трактором Ниву из леса. У неё после буксования сгорело сцепление. Так вначале дорогу проложил, а потом уже тащить начал.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 03.02.2011, 20:38 | Сообщение # 169
Quote (drago)
засев буксуют до упора

согласен...но это приходит с опытом....да и возить с собой нужно разные средства, помогающие в таких ситуациях...а то как некоторые..только колёсный ключ и в лучшем случае домкрат


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:15 | Сообщение # 170
doc7or, Еще давление в передних колесах подкачайте на пол атмосферы выше паспортных, а в задних приспустите. Тока не гонять. Сцепление передка уже не то.
Не знаю как на коротком, а длинный с не просевшими рессорами, без 300кг и с места не стронешь. Более менее нормальная проходимость без елозанья зада от 700кг начинается. Но это уже непозволительная роскошь.



Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961