Зима
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:04 | Сообщение # 1631
Yurezz, Это касается только безвыходных ситуаций.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:05 | Сообщение # 1632
Pavlyxa, толкач , толкачу рознь. бывают уникумы , которые после набора скорости первую тычут и сцепление бросают .... как тут ремню не порваться.... буксировщику главное плавно тронуть и набрать километров 20 ... 30 км/ч , а все остальное - проблему уникума.
|
Rusdoberman
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:33 | Сообщение # 1633
думаете зажигание в моем случае не поможет? пару раз пробовал быстрый старт, завелся но с таким наприятным звоном пальцев, стараюсь больше не пользоваться.
Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:43 | Сообщение # 1634
Quote (zh170671iaa) как тут ремню не порваться.... И я изначально про это пытался сказать. Quote (Rusdoberman) завелся но с таким наприятным звоном пальцев, стараюсь больше не пользоваться. Правильно.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Суббота, 03.12.2011, 01:01 | Сообщение # 1635
Quote (Rusdoberman) пару раз пробовал быстрый старт, завелся но с таким наприятным звоном пальцев, стараюсь больше не пользоваться. А я после историй отца (когда от быстрого старта коленвал сломало) Вообще никогда им не пользовался и не хочу. В суровых моментах зимы чтоб завестись использовал пусковое, монтажный фен в впускной коллектор или подогрев картера. Все. Этого достаточно было мне чтобы в щадящем режиме завестись и не гробить движок.
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Суббота, 03.12.2011, 01:02
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 03.12.2011, 01:30 | Сообщение # 1636
Quote (ярос_лав) именно в моём,- не получится,- у меня дымоход "блотной",- заборник свежего, и выхлоп,- в одной трубе... Коаксиальный дымоход по научному .Варианты: 1. Эл. обогрев с датчиком. 2. Вход-выход разделяютсяна две трубы, ставятся клапана. 3. Поставить пониже температуру теплоносителя, тогда комнатный термостат будет чаще включать котёл. Да и если котёл отопительный, беспокоиться нечего, в нём постоянно циркулирует теплоноситель, мёрзнут водогрейные колонки в отсутствие разбора воды. Quote (goncharov) утеплена керамзитом Керамзит - хреновый утеплитель, лучше минвата или ППУ. Если отапливаетесь газовым котлом, проще поставить бойлер косвеного нагрева и забыть про колонку. Quote (Rusdoberman) позавчера заменил топливо на зимнее завел поработал в общем летнее прокочал, сегодня -4 (свечей на моей машине нет) и не заводится завел только погрев тэном в блоке, что делать не знаю может что выподскажите? У меня 2 новых АКБ мотор на мой взгляд отличный, работает всегда ровно, заводился хорошо, не дымит и масло не ест. Скорее всего насос - зимнее топливо более "жидкое", может плунжер помирает. Либо форсунки льют. Без свечи до -7-10должен заводиться нормально.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Rusdoberman
Меня здесь нет
Город: Yaroslavl
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Суббота, 03.12.2011, 09:47 | Сообщение # 1637
как определить льют форсунки или нет и погибание плунжера?
Transit 80, 2.5 disel, bosch, 1994
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 03.12.2011, 11:27 | Сообщение # 1638
Quote (Rusdoberman) как определить льют форсунки или нет и погибание плунжера?
Очень просто,найди дядю Васю у которого есть диагностическое обородование типа мотор в разборе, там чётко видно какой идёт впрыск и пламя и тд,у нас я видел такие самопальные штуки не хуже если не лучше фирменых заводских,а по плонжеру тебе так просто вряд ли скажут,тоже только стенд где контролируется все давления и видно какие выдаёт насос.
divide et impera
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:58 | Сообщение # 1639
А лучше сразу форсунки с насосом на стенд. Подрегулирут, если нужно сделают ремонт.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:47 | Сообщение # 1640
всім привіт,
Quote (Pavlyxa) . Но с умом.
-- так, я ж про шо....
Quote (Rusdoberman) Может как-нить с зажиганием подшаманить, только боюсь сбить...
-- а с этого можно и начинать,- нет там ничего страшного,- верхнюю часть крышки ремня ГРМ - 2 болта отвинтить, потом обломать или отрезать(на форуме это обсуждалось), - ключи накидные на 22 и на 13...перед тем как трогать сделать заметку, что бы если что можно было вернуть всё назад.
Quote (zh170671iaa) любовь к маслу и быстрому старту .
-- ко всему нужно подходить с головой, и руки, должны расти откуда надо.
goncharov, ,- да,- история не приятная....а фитиль что,- выключен был ? у меня на старой, от фитиля, вода оставшаяся в колонке, почти закипала... а щас стоит обогревательный котёл, двух контурный. он сейчас выключен,- вот я и шугнулся,- морозов, больше -8* пока небыло.
щасливо.
|