Зима
|
|
Club-Ua
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
214 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:59 | Сообщение # 1781
farmer, где ви его откопали?)
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:13 | Сообщение # 1782
Yavpator, Вчера в Сочи от -2 до -8 было, ехал нормуль, но после молдованского перевала температура перевалила за -16 и недоехав 50 км до дома перемерз топливопровод:)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:14 | Сообщение # 1783
Quote (Красноярец) Вот кто объяснит почему в руководстве рекомендуют при включении гидроника переключатель отопителя салона ставить в положение 1( что бы не разрядился АКБ) и что они имеют ввиду под положением1 ? на рисунках только точки ))) это минимальные обороты печки ? может они так предостерегают что бы максимальные обороты не поставили ? smile Мне кажется её вообще на 0 надо ставить что бы не ела лишнего ))) главное же мотор прогреть а не кабину smile не помню что написано в руководстве,но я всегда ставлю печку без работы вентилятора,т.к.действительно аккумуляторы меньше садятся+движок лудше прогревается(тепло не идёт в кабину).Также(видео Чёрного Чака с его подогревателем)после работы печки жду минут десять,а потом только завожу машину.Тогда действительно лудше прогревается двигатель и масло. Кстати у меня тоже раз дисплей с обратным отсчётом горел а автономка не работала.Также выключил её и включил-заработала.На тот момент у меня были очень плохие аккумуляторы.Я думаю это из-за них.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:15 | Сообщение # 1784
farmer, сегодня,пока сын на морозе менял проклятку под головкой,невестка распиналась про "большую пчелу" в детской. Кому зима.а кому-мать родна!.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Красноярец
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:33 | Сообщение # 1785
Quote (anisim86) Также выключил её и включил-заработала.На тот момент у меня были очень плохие аккумуляторы.Я думаю это из-за них. Так у меня пока новые и один раз( писал где то выше) автономка вообще не завелась а мотор завелся не подогретый -31 где то было, она через час работы двигателя сама запустилась....я на солярку грешу.....
Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:34 | Сообщение # 1786
Quote (Club-Ua) farmer, где ви его откопали?) на работе Там где я работаю зимы нет.
2007, 2.2,130 лс
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:51 | Сообщение # 1787
Quote (v_a) перемерз топливопровод:) Когда не захотел заводиться штатно тоже было желание грешить на соляру, но сосед сказал, что с трубы "парует", смущает что раньше свеча прощупывалась теплой, а сейчас холодная - неужели за год померла?
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:19 | Сообщение # 1788
а я сегодня уже не завелся - стартер приказал долго жить. сначала крутил вяло, а потом со втягивающего пошел дым
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:22 | Сообщение # 1789
А я сегодня завелся с пол пинка, ничего не делал вообще, стартером крутнул, через секунду заурчал температура была -10.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:41 | Сообщение # 1790
Quote (anisim86) Quote (Красноярец) Вот кто объяснит почему в руководстве рекомендуют при включении гидроника переключатель отопителя салона ставить в положение 1( что бы не разрядился АКБ) и что они имеют ввиду под положением1 ? на рисунках только точки ))) это минимальные обороты печки ? может они так предостерегают что бы максимальные обороты не поставили ? smile Мне кажется её вообще на 0 надо ставить что бы не ела лишнего ))) главное же мотор прогреть а не кабину smile
не помню что написано в руководстве,но я всегда ставлю печку без работы вентилятора,т.к.действительно аккумуляторы меньше садятся+движок лудше прогревается(тепло не идёт в кабину).Также(видео Чёрного Чака с его подогревателем)после работы печки жду минут десять,а потом только завожу машину.Тогда действительно лудше прогревается двигатель и масло. Кстати у меня тоже раз дисплей с обратным отсчётом горел а автономка не работала.Также выключил её и включил-заработала.На тот момент у меня были очень плохие аккумуляторы.Я думаю это из-за них. Красноярец, у меня в гидронике рукоятку печки как ни ставь, всегда дует на первой скорости. Автономка глючить стала из-за аккумов дохлых, видно свеча нормально не калится (напряжение индикатор автономки показывает 12.4 В).
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|