Зима
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:05 | Сообщение # 251
Сегодня опять долбался с заводом двигателя, сильно на Украине похолодало -14 у нас ночью было да и утром пока тоже . Заводится и через 10-20 секунд глохнет так как прекращается подача топлива,я так понимаю замёрз фильтр топливный,соляру сливаю приоткрутив форсунки, пшикаю эфир опять заводится и газу дави не дави всё равно глохнет. Аккум подсел уже ! Думаю пойти отогреть с помощью грелки что ли фильтр ? Завтра ожидается -17 после завтра -20 один хрен замёрзнет,вот думаю стоит ли долбатся Может новый топливный фильтр поставить ? или это не поможет ,да и менял тыс 3 назад специально под зиму ! Кстати замёрзнет Азовское море, и на Чёрном бу капец штормы олединения !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.12.2009, 10:07
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:16 | Сообщение # 252
Попробуй в бак к саляре до 10% бензина добавить. Но надо размешать!
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:17 | Сообщение # 253
Quote (k750) Может новый топливный фильтр поставить ? Лично я поставлю. Quote (k750) заводится и газу дави не дави всё равно глохнет таже ситуация. Quote (k750) один хрен замёрзнет,вот думаю стоит ли долбатся Стоит на всякий случай. А вдруг поехать надо будет? Хотя, если честно, сижу дома- смотрю на градусник -20, может ну его
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
К@лян
Меня здесь нет
Город: ДМИТРОВ
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:33 | Сообщение # 255
Сегодня температура ниже 20. Обе контрольные банки с топливом на улице пожожи на кисель. Не стал мучать машинку, а сразу тен под движок. За 1,5 часа расход энергии 5 КВт. Завёл за 2 сек. Сейчас тен под баком, машина на холостых. В бак добавил бензин.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:36 | Сообщение # 256
Quote (бобёр) Обе контрольные банки с топливом на улице пожожи на кисель и Quote (бобёр) Сейчас тен под баком Розетку с собой повезешь?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:45 | Сообщение # 257
у меня генератор я с собой в принципе возил и фен промышленый,жаль что генератор слабоват немного,боюсь ухандокать,а его уже вот вот купят,я себе буду мощней брать и пофирмовей, тогда может таки решится вопрос с подогревом. Машина стоит просто у меня типа стоянки,там свет в принципе то и попросить можно,завтра телек нужно привезти новый домой наверное придётся кого то просить бензинового . Кстати добавка бензина в соляру не приведёт к ремонту TNVD или двигла ??? Я керосина 300 гр и антигеля как положенно залил в бак уже ещё вчера ,после того как продолбался четыре часа с заводом машины,по дурости заморозил возле дома,и не бросишь там у нас не Белорусия обнесут и резину снимут не смотря на сигнализацию.Соляру с форсунок сливаю чистейшая нормально выглядит холодная только очень . Где то есть место и наверное оно в фильтре где оно замерзает собако, думаю ещё разик сходить как потеплеет да грелку с собой взять может таки заведусь. Ещё вот такой вопрос,может стоит купить сепаратор ? Даст ли это что нибудь для соляры зимой ? В 28 я бы точно не поехал не куда,рисковано очень особенно если далеко,у меня знакомый на трасе чуть не окачурился так ,просто на ходу замёрзла машина после заправки. Пришла идея в голову ,может снять пойти фильтр топливный и нагреть его дома ))) тогда уж точно заведусь ! незнаю надолго ли .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.12.2009, 10:53
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:46 | Сообщение # 258
Quote (OLDJ) А как эта проблема может встретить? Ведь топливо теплое. Еще как поможет. В первую очередь забивает топливный фильтр, потом топливопровод, потом бак. Было дело. Ехал. -18^C. Потом начало резко прихватывать. Смотрю на термометр -22^C. На заправку, был только бензин. Минут через пять все заработало. Доехал до дома. И три дня колом, пока мороз не упал до -15^C.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:55 | Сообщение # 259
я смотрю сегодня все дома )) Вчера друг на вито не мог завестись,добавил какой то польский антигель в соляру а потом гладь а антигель в бутылке и сам замёрз ))и это при -11 !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.12.2009, 11:00
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 11:04 | Сообщение # 260
Сегодня утром -22 было. Друган на пыжике 806 не завелся- снял топливный- кусок льда с парафином (думаю и у меня тоже самое). Чуть поменял- резиновые прокладки стали "пластмассовыми". Я вчера ломанул пластмассовую трубочку, что в фильтр на зажимы вставляется. (Где взять? Пока временно использовал переходник из прозрачного фильтрика- диаметр совпадает- просто тупо всунул его в основной, а дальше шланг к ТНВД ) У второго на транзите аккум загорелся- пуско-зарядное вкупе с длительной работой стартера + старый аккум сделали свое дело. Аккуратнее с пусковыми устройствами!!!!!!
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|