transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:05 | Сообщение # 251
Сегодня опять долбался с заводом двигателя, сильно на Украине похолодало -14 у нас ночью было да и утром пока тоже .
Заводится и через 10-20 секунд глохнет так как прекращается подача топлива,я так понимаю замёрз фильтр топливный,соляру сливаю приоткрутив форсунки, пшикаю эфир опять заводится и газу дави не дави всё равно глохнет.
Аккум подсел уже ! Думаю пойти отогреть с помощью грелки что ли фильтр ? Завтра ожидается -17 после завтра -20 один хрен замёрзнет,вот думаю стоит ли долбатся wacko
Может новый топливный фильтр поставить ? или это не поможет ,да и менял тыс 3 назад специально под зиму !
Кстати замёрзнет Азовское море, и на Чёрном бу капец штормы олединения !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.12.2009, 10:07
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:16 | Сообщение # 252
Попробуй в бак к саляре до 10% бензина добавить. Но надо размешать!

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:17 | Сообщение # 253
Quote (k750)
Может новый топливный фильтр поставить ?

Лично я поставлю.
Quote (k750)
заводится и газу дави не дави всё равно глохнет

таже ситуация.
Quote (k750)
один хрен замёрзнет,вот думаю стоит ли долбатся

Стоит на всякий случай. А вдруг поехать надо будет?
Хотя, если честно, сижу дома- смотрю на градусник -20,
может ну его happy


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
К@лян Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ДМИТРОВ
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:31 | Сообщение # 254
А мне уже никуда не нужно ехать. Хотя с вечера планов громадье было, но -28 sad . Дед Мороз все решил за меня. Сижу дома angry

Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:33 | Сообщение # 255
Сегодня температура ниже 20. Обе контрольные банки с топливом на улице пожожи на кисель. Не стал мучать машинку, а сразу тен под движок. За 1,5 часа расход энергии 5 КВт. Завёл за 2 сек. Сейчас тен под баком, машина на холостых. В бак добавил бензин.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:36 | Сообщение # 256
Quote (бобёр)
Обе контрольные банки с топливом на улице пожожи на кисель

и
Quote (бобёр)
Сейчас тен под баком

Розетку с собой повезешь?


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:45 | Сообщение # 257
у меня генератор я с собой в принципе возил и фен промышленый,жаль что генератор слабоват немного,боюсь ухандокать,а его уже вот вот купят,я себе буду мощней брать и пофирмовей, тогда может таки решится вопрос с подогревом.
Машина стоит просто у меня типа стоянки,там свет в принципе то и попросить можно,завтра телек нужно привезти новый домой smile наверное придётся кого то просить бензинового .

Кстати добавка бензина в соляру не приведёт к ремонту TNVD или двигла ???

Я керосина 300 гр и антигеля как положенно залил в бак уже ещё вчера ,после того как продолбался четыре часа с заводом машины,по дурости заморозил возле дома,и не бросишь там у нас не Белорусия обнесут и резину снимут не смотря на сигнализацию.Соляру с форсунок сливаю чистейшая нормально выглядит холодная только очень .
Где то есть место и наверное оно в фильтре где оно замерзает собако, думаю ещё разик сходить как потеплеет да грелку с собой взять может таки заведусь.

Ещё вот такой вопрос,может стоит купить сепаратор ? Даст ли это что нибудь для соляры зимой ?

В 28 я бы точно не поехал не куда,рисковано очень особенно если далеко,у меня знакомый на трасе чуть не окачурился так ,просто на ходу замёрзла машина после заправки.

Пришла идея в голову ,может снять пойти фильтр топливный и нагреть его дома ))) тогда уж точно заведусь ! незнаю надолго ли .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.12.2009, 10:53
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:46 | Сообщение # 258
Quote (OLDJ)
А как эта проблема может встретить? Ведь топливо теплое.

Еще как поможет. В первую очередь забивает топливный фильтр, потом топливопровод, потом бак.
Было дело. Ехал. -18^C. Потом начало резко прихватывать. Смотрю на термометр -22^C. На заправку, был только бензин. Минут через пять все заработало. Доехал до дома. И три дня колом, пока мороз не упал до -15^C.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:55 | Сообщение # 259
я смотрю сегодня все дома )) biggrin
Вчера друг на вито не мог завестись,добавил какой то польский антигель в соляру а потом гладь а антигель в бутылке и сам замёрз ))и это при -11 !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.12.2009, 11:00
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 11:04 | Сообщение # 260
Сегодня утром -22 было. Друган на пыжике 806 не завелся- снял
топливный- кусок льда с парафином (думаю и у меня тоже самое).
Чуть поменял- резиновые прокладки стали "пластмассовыми".
Я вчера ломанул пластмассовую трубочку, что в фильтр на зажимы вставляется.
(Где взять? Пока временно использовал переходник из прозрачного фильтрика-
диаметр совпадает- просто тупо всунул его в основной, а дальше шланг к ТНВД )
У второго на транзите аккум загорелся- пуско-зарядное вкупе с длительной работой
стартера + старый аккум сделали свое дело.
Аккуратнее с пусковыми устройствами!!!!!!


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961