Зима
|
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 14:55 | Сообщение # 271
У нас -30
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:06 | Сообщение # 272
Quote (zh170671iaa) Грей АКБ горячей водой, на холоде он заряд не возьмет Заряжаю в квартире на кухне. +24 по цельсию
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:18 | Сообщение # 273
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:26 | Сообщение # 274
Quote (k750) снял фильтр соляра вязковатая какя то )) если до завтра без фильтра оставить нихрена не будет А что ему будет? только соляра из фильтра быстро закончится, а дальше вязкая из бака пойдет. Добавлено (16.12.2009, 15:26) --------------------------------------------- Quote (Sirrega) Кто то говорил, что евро соляра до -25 расчитана. Больше не верю АЗС по поводу того, что она зимняя. Приходит к ним зимняя соляра, а у них еще летней полцистерны. Да и хрен с ним. Сливают в одно, все смешивается- результат - автосы стоят. Зато жена радуется- машин по городу мало ездит(90% дизелей стоит) Пробок почти нет.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Среда, 16.12.2009, 15:28
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:35 | Сообщение # 275
Quote (Marmon) Больше не верю АЗС по поводу того, что она зимняя. Приходит к ним зимняя соляра, а у них еще летней полцистерны. Было у меня два года назад такое. Залил по совету знакомых зимней соляры. При -10 кое как завел, при начале езды задвоил, повалил белый дым и загорелась ошибка. Полбака отмучал, залил летней, и все пришло в норму. Мне интересно, почему эта соляра молодцом держится? На АЗС написано, что типа эко или евро4? Вот думаю, может и правда такой торгуют?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:40 | Сообщение # 276
ну с фильтра понятно быстро,я вот думаю маслануть сначало что бы пошла без фильтра просто стекла чуть чуть, а потом с горячей перемешается может хватит для запуска и прогрева двигателя . Кстати если керосина перелил чуть там не 10 а 20 процентов в фильтре будет ничё не случится ?
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.12.2009, 15:41
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:57 | Сообщение # 277
Quote (k750) маслануть сначало что бы пошла без фильтра Можешь завоздушиться Quote (k750) может хватит для запуска того что в фильтре хватит А керосином не пользовался ни разу- хз.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 16.12.2009, 17:32 | Сообщение # 278
по своему опыту скажу на морозе фильтр лучьше не трогать. у него резинка дубеет потом плотно не садится можна воще воздух хапнуть вот жопа будет. если соляра густеет то первым делом с этим бороться нада тут у каждого свой метод. мутить запуски потом нада. а то какой смысл запускать подогретый двигатель теплой солярой и теплым фильтром если через пять минут пойдет парафин из бака и все встанет. после заправки советую в банку из бака соляры набрать. утром посмотреть как она в банке себя чювствует имеет ли смысл пытаться пускать двигатель
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 18:16 | Сообщение # 279
ну солярка шла более менее чуть чуть вязковатая, вчера хватило фена что бы завестись, сегодня на фильтр крепление грелку положил а фильтр нагрел феном так что смысл был , если удалось бы разогреть то поехал бы хапнул бензуса в бак ,керосин у нас 22 гр литр это что бы разморозить очень дорого получается проще пару дней не ездить вообще.
divide et impera
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Среда, 16.12.2009, 21:44 | Сообщение # 280
Если парафином забивает топливную систему, то продуваю насосом обратно в бак. Потом продуваю обратку и тем самым, подняв давление в баке возвращаю топливо к фильтру. Если сильно не газовать, то хватает на десяток километров. Но всегда на всякий случай в морозы вожу разбавленную бензином канистру саляры в салоне под сидушкой. Главное- в канистру и прямую через одноразовый фильтр и обратку.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|