transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 14:55 | Сообщение # 271
У нас -30

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:06 | Сообщение # 272
Quote (zh170671iaa)
Грей АКБ горячей водой, на холоде он заряд не возьмет

Заряжаю в квартире на кухне. +24 по цельсию


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:18 | Сообщение # 273
Quote (бобёр)
Обе контрольные банки с топливом на улице пожожи на кисель.

У меня какое то кидалово с солярой! Брал месяц назад 70л, когда еще +5 было. 15.60р на РосНефти у нас в Брянске стоит. Сегодня -24 было, соляра с антигелями прозрачная и жидкая. А вот чистая, которая простояла 2 часа на -20. wacko я в шоке! Кто то говорил, что евро соляра до -25 расчитана.

И АКБ домой занес. biggrin
Прикрепления: 7117482.jpg (165.7 Kb) · 2480625.jpg (239.5 Kb)


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:26 | Сообщение # 274
Quote (k750)
снял фильтр соляра вязковатая какя то )) если до завтра без фильтра оставить нихрена не будет

А что ему будет? только соляра из фильтра быстро закончится,
а дальше вязкая из бака пойдет.

Добавлено (16.12.2009, 15:26)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Кто то говорил, что евро соляра до -25 расчитана.

Больше не верю АЗС по поводу того, что она зимняя.
Приходит к ним зимняя соляра, а у них еще летней полцистерны.
Да и хрен с ним. Сливают в одно, все смешивается- результат -
автосы стоят. cool
Зато жена радуется- машин по городу мало ездит(90% дизелей стоит)
Пробок почти нет.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Среда, 16.12.2009, 15:28
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:35 | Сообщение # 275
Quote (Marmon)
Больше не верю АЗС по поводу того, что она зимняя. Приходит к ним зимняя соляра, а у них еще летней полцистерны.

Было у меня два года назад такое. Залил по совету знакомых зимней соляры. При -10 кое как завел, при начале езды задвоил, повалил белый дым и загорелась ошибка. Полбака отмучал, залил летней, и все пришло в норму.
Мне интересно, почему эта соляра молодцом держится? На АЗС написано, что типа эко или евро4? Вот думаю, может и правда такой торгуют?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:40 | Сообщение # 276
ну с фильтра понятно быстро,я вот думаю маслануть сначало что бы пошла без фильтра просто стекла чуть чуть, а потом с горячей перемешается может хватит для запуска и прогрева двигателя . Кстати если керосина перелил чуть там не 10 а 20 процентов в фильтре будет ничё не случится ?

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 16.12.2009, 15:41
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 15:57 | Сообщение # 277
Quote (k750)
маслануть сначало что бы пошла без фильтра

Можешь завоздушиться
Quote (k750)
может хватит для запуска

того что в фильтре хватит
А керосином не пользовался ни разу- хз.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 16.12.2009, 17:32 | Сообщение # 278
по своему опыту скажу на морозе фильтр лучьше не трогать. у него резинка дубеет потом плотно не садится можна воще воздух хапнуть вот жопа будет. если соляра густеет то первым делом с этим бороться нада тут у каждого свой метод. мутить запуски потом нада. а то какой смысл запускать подогретый двигатель теплой солярой и теплым фильтром если через пять минут пойдет парафин из бака и все встанет.
после заправки советую в банку из бака соляры набрать. утром посмотреть как она в банке себя чювствует имеет ли смысл пытаться пускать двигатель


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 16.12.2009, 18:16 | Сообщение # 279
ну солярка шла более менее чуть чуть вязковатая, вчера хватило фена что бы завестись, сегодня на фильтр крепление грелку положил а фильтр нагрел феном так что смысл был , если удалось бы разогреть то поехал бы хапнул бензуса в бак ,керосин у нас 22 гр литр это что бы разморозить очень дорого получается проще пару дней не ездить вообще.

divide et impera
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 16.12.2009, 21:44 | Сообщение # 280
Если парафином забивает топливную систему, то продуваю насосом обратно в бак. Потом продуваю обратку и тем самым, подняв давление в баке возвращаю топливо к фильтру. Если сильно не газовать, то хватает на десяток километров. Но всегда на всякий случай в морозы вожу разбавленную бензином канистру саляры в салоне под сидушкой. Главное- в канистру и прямую через одноразовый фильтр и обратку.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961