transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Архитектор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Khmel'nyts'kyy
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.12.2009, 02:41 | Сообщение # 361
Quote (Архитектор)
в чём может быть причина?

Плотность электролита проверь: 1.23 при - 20 уже не шевелится в банках

уггггу, обьясните пожалуйста чайнику как его замерять и чем?

Профиль Авто
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.12.2009, 10:07 | Сообщение # 362
Quote (Архитектор)
Плотность электролита проверь: 1.23 при - 20 уже не шевелится в банках уггггу, обьясните пожалуйста чайнику как его замерять и чем?

меряется ареометром - http://images.yandex.ru/search?text=%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&stype=image гляньте на фотках... в автомагазинах часто продаются ...
ценник от 2-3 долларов и выше...

Добавлено (19.12.2009, 10:07)
---------------------------------------------
у меня вопрос к знатокам!

такая вот вышла ситуация...
ездил до глобальных морозов (было -10...-12) заводился с трудом - но ездил!
поехал заправиться на белнефтехимовскую заправку... на заправке залил 30 литров дизтоплива + 50 грамм Castrol TDA, поездил по городу км 25-30 - все гуд. да и перемешалось все отлично, я так полагаю...
на утро -20 ... не заводится !!! маслал-маслал -нифига... плохо крутит стартер, медленно как-то (как на кадрах в рубрике "сам себе режиссер" у Сергея, если правильно запомнил имя... если нет - прошу прощения)
подсадил акб... но у меня есть с собой всегда 5-10 штук и по этому замена не составила труда... поставил 85А/ч + на прикуривателе подключил 85А/ч - все равно малые обороты стартера.
сгонял в хозяйственный, купил керосин, бухнул литр ... понятно, что на скорости это не отразилось... да, масло 10W40 Titan Fuchs

и вот вопрос - что делать?

есть новый топливный фильтр Mahle, но если его менять-ставить - то на завоздушенной системе заведется холодный мотор?
или фильтр+стартер отогреть феном и маслать? (греть могу только феном, т.к. машина на стоянке возле магазина, и если разводить костры или прибегать к другим радикальным мерам, бдительные товарищи навызывают и милицию и пожарную дружину и скорую психиатрическую помощь)
купил еще Hi-Gear быстрый старт...

на улице -10...-13
в общем готов к труду и обороне... жду советов опытных в этом деле товарищей smile

p.s. Черный Чак, Castrol TDA настоящий, не левый... был у ребят, у которых брал ее, назадавал кучу компрометирующих вопросов - вроде правильная банка у меня... по крайней мере им нет смысла меня обманывать... я у них аккумуляторами тарюсь, да и вместе выпито пива уже ж/д цистерна...


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний

Сообщение отредактировал vitak - Суббота, 19.12.2009, 10:15
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:08 | Сообщение # 363
Quote (vitak)
плохо крутит стартер, медленно как-то
+ мороз+ неизвестно сотояние двиг+какое топливо (если лето то Castrol TDA при таком морозе неэфективен). Я бы искал куда его можно затянуть в гараж, а там уж искать причины, а то как представлю, что на улице -20, нехрена делать неохота. И проверь стартер. У меня таже фигня, медленно крутит, пока досмотрел выгоревшие контакты на втягивающем.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:17 | Сообщение # 364
vitak,
посмотри на состояние топлива в баке. если оно в норме какой тогда смысл менять фильтр. а если не добавлять в соляру кастрол и керосин она замерзнет? набери в банку чистой с заправки и проверь. фильтра забивает антигелем. грей все подряд поддон чтоб быстрее стартер крутил и фильтр. потом слей или выкатай все залей чистой солярки и поменяй фильтр и масло на зимнее. (с условием что стартер жыв)
эксперименты с добавлением антигеля и керосина проводи не в баке а в канистре.
если солярка с антигелем встанет в канистре то толк от твоего антигеля в баке?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:28 | Сообщение # 365
alutek, а подробнее про стартер и втягивающее... поменял??? помогло??? у меня транзит маслает без проблем, а турнео медленно, хочу делать вскрытие стартера
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:38 | Сообщение # 366
Quote (SHUM)
а подробнее про стартер и втягивающее... поменял??? помогло???

Он ранее давал фотки, практически от контактов ничего не осталось - одна гарь, как правило гарь плохой проводник тока и нет прижима для хорошего контакта.
Посмотри на Торнео щетки, угольная пыль засирает узел.


Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:42 | Сообщение # 367
Еще непоменял, сегодня привезут, но менять буду в понедельник, завтра на работе, сегодня небуду менять в связи с погодными условиями, сильно метет, из дому нехочу выходить, да и неизвестно во сколько привезут втягивающее. Как поставлю отпишусь о результатах. смотри эту тему http://transit-club.com/forum/24-353-9
На Турнео я бы поехал на комп. диагностику, я думаю там покажет где искать причину. Хотя ты прав, какой может быть запуск, если стартер невыдает положеных оборотов, темболее зимой.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:52 | Сообщение # 368
vitak,
Для начала неплохо проверить как выглядит твое топливо,доп. фильтрик перед подкачивающим насосом наилучший вариант. Если он такой то дело плохо,придется греть.
Прикрепления: 8766646.jpg (28.8 Kb)


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:13 | Сообщение # 369
vitak, фильтр нужно менять 100%. только топлива в него налей. и аккум желатель чтоб тепленький был. да а вот над этим я бы задумался "Titan Fuchs". про TDA то что про нее писали мол на морозе твердеет гель и все такое- фигня. сам ей торгую, сегодня для эксперимента выставил на улицу соляру в пласик бут, в другой соляра+ТДА и баночку ТДА тож на ночь оставил на улице. мороз -15 утром посмотрел- все жидкое. все ок.

Добавлено (19.12.2009, 13:09)
---------------------------------------------
zh170671iaa, ок. спасибо

Добавлено (19.12.2009, 13:13)
---------------------------------------------
alutek, да турнео мой и летом то не очеь маслал. на новый год у нас тут весна вроде начнется- вот и буду делать вскрытие. (сегодня завел две машинки при помощи фена, пускового и "такой-то" матери smile

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:07 | Сообщение # 370
vitak, я две зимы использовал масло Титан,то же,что и ты.При более-менее исправной Варте-сотке без всяких проблем и подогрева мотор заводился до минус 13 гр С.В топливо добавлял до 15% 80 бензина.Прошлой зимой заправлялся зимней соляркой от Шелл.До - 17 проблемы с топливом отсутствовали.
На днях RooFER писал,что залил в канистру "зимнюю" солярку от Шелл,при -15 "засахарилась".
Верить никому нельзя,только Мануалу.
"Слабо" крутит стартер-проблемы с маслом-густое.Примерно через 5 тык пробега реальная низкотемпературная вязкость масла из-за сработки депрессорных присадок может возрасти до уровня хреновой минералки.
На морозе могут проявиться проблемы стартера и обязательно-аккумулятора.
Если же крутит "быстро",а мотор не запускается-или низкая компрессия,или замерзло топливо.
Если со "шнурка" заводится-компрессия,нет-замерзло топливо.
Если стоишь под магазинов,на который работаешь-кинь под картер двухконфорочную электроплитку,загороди обогреваемое пространство картоном от упаковочных ящиков,мотор сверху тоже прикрой картоном и закрой капот.
За пару часов плитка поднимет температуру в огороженном объёме градусов на пять-десять,топливо станет жидким,масло
менее вязким,поставишь свежую батарею и стартуй.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961