Зима
|
|
Архитектор
Меня здесь нет
Город: Khmel'nyts'kyy
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Суббота, 19.12.2009, 02:41 | Сообщение # 361
Quote (Архитектор) в чём может быть причина? Плотность электролита проверь: 1.23 при - 20 уже не шевелится в банках уггггу, обьясните пожалуйста чайнику как его замерять и чем?
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 19.12.2009, 10:07 | Сообщение # 362
Quote (Архитектор) Плотность электролита проверь: 1.23 при - 20 уже не шевелится в банках уггггу, обьясните пожалуйста чайнику как его замерять и чем? меряется ареометром - http://images.yandex.ru/search?text=%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&stype=image гляньте на фотках... в автомагазинах часто продаются ... ценник от 2-3 долларов и выше... Добавлено (19.12.2009, 10:07) --------------------------------------------- у меня вопрос к знатокам! такая вот вышла ситуация... ездил до глобальных морозов (было -10...-12) заводился с трудом - но ездил! поехал заправиться на белнефтехимовскую заправку... на заправке залил 30 литров дизтоплива + 50 грамм Castrol TDA, поездил по городу км 25-30 - все гуд. да и перемешалось все отлично, я так полагаю... на утро -20 ... не заводится !!! маслал-маслал -нифига... плохо крутит стартер, медленно как-то (как на кадрах в рубрике "сам себе режиссер" у Сергея, если правильно запомнил имя... если нет - прошу прощения) подсадил акб... но у меня есть с собой всегда 5-10 штук и по этому замена не составила труда... поставил 85А/ч + на прикуривателе подключил 85А/ч - все равно малые обороты стартера. сгонял в хозяйственный, купил керосин, бухнул литр ... понятно, что на скорости это не отразилось... да, масло 10W40 Titan Fuchs и вот вопрос - что делать? есть новый топливный фильтр Mahle, но если его менять-ставить - то на завоздушенной системе заведется холодный мотор? или фильтр+стартер отогреть феном и маслать? (греть могу только феном, т.к. машина на стоянке возле магазина, и если разводить костры или прибегать к другим радикальным мерам, бдительные товарищи навызывают и милицию и пожарную дружину и скорую психиатрическую помощь) купил еще Hi-Gear быстрый старт... на улице -10...-13 в общем готов к труду и обороне... жду советов опытных в этом деле товарищей p.s. Черный Чак, Castrol TDA настоящий, не левый... был у ребят, у которых брал ее, назадавал кучу компрометирующих вопросов - вроде правильная банка у меня... по крайней мере им нет смысла меня обманывать... я у них аккумуляторами тарюсь, да и вместе выпито пива уже ж/д цистерна...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Сообщение отредактировал vitak - Суббота, 19.12.2009, 10:15
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:08 | Сообщение # 363
Quote (vitak) плохо крутит стартер, медленно как-то + мороз+ неизвестно сотояние двиг+какое топливо (если лето то Castrol TDA при таком морозе неэфективен). Я бы искал куда его можно затянуть в гараж, а там уж искать причины, а то как представлю, что на улице -20, нехрена делать неохота. И проверь стартер. У меня таже фигня, медленно крутит, пока досмотрел выгоревшие контакты на втягивающем.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:17 | Сообщение # 364
vitak, посмотри на состояние топлива в баке. если оно в норме какой тогда смысл менять фильтр. а если не добавлять в соляру кастрол и керосин она замерзнет? набери в банку чистой с заправки и проверь. фильтра забивает антигелем. грей все подряд поддон чтоб быстрее стартер крутил и фильтр. потом слей или выкатай все залей чистой солярки и поменяй фильтр и масло на зимнее. (с условием что стартер жыв) эксперименты с добавлением антигеля и керосина проводи не в баке а в канистре. если солярка с антигелем встанет в канистре то толк от твоего антигеля в баке?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:28 | Сообщение # 365
alutek, а подробнее про стартер и втягивающее... поменял??? помогло??? у меня транзит маслает без проблем, а турнео медленно, хочу делать вскрытие стартера
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:38 | Сообщение # 366
Quote (SHUM) а подробнее про стартер и втягивающее... поменял??? помогло??? Он ранее давал фотки, практически от контактов ничего не осталось - одна гарь, как правило гарь плохой проводник тока и нет прижима для хорошего контакта. Посмотри на Торнео щетки, угольная пыль засирает узел.
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:42 | Сообщение # 367
Еще непоменял, сегодня привезут, но менять буду в понедельник, завтра на работе, сегодня небуду менять в связи с погодными условиями, сильно метет, из дому нехочу выходить, да и неизвестно во сколько привезут втягивающее. Как поставлю отпишусь о результатах. смотри эту тему http://transit-club.com/forum/24-353-9 На Турнео я бы поехал на комп. диагностику, я думаю там покажет где искать причину. Хотя ты прав, какой может быть запуск, если стартер невыдает положеных оборотов, темболее зимой.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 19.12.2009, 12:52 | Сообщение # 368
vitak, Для начала неплохо проверить как выглядит твое топливо,доп. фильтрик перед подкачивающим насосом наилучший вариант. Если он такой то дело плохо,придется греть.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:13 | Сообщение # 369
vitak, фильтр нужно менять 100%. только топлива в него налей. и аккум желатель чтоб тепленький был. да а вот над этим я бы задумался "Titan Fuchs". про TDA то что про нее писали мол на морозе твердеет гель и все такое- фигня. сам ей торгую, сегодня для эксперимента выставил на улицу соляру в пласик бут, в другой соляра+ТДА и баночку ТДА тож на ночь оставил на улице. мороз -15 утром посмотрел- все жидкое. все ок.Добавлено (19.12.2009, 13:09) --------------------------------------------- zh170671iaa, ок. спасибо Добавлено (19.12.2009, 13:13) --------------------------------------------- alutek, да турнео мой и летом то не очеь маслал. на новый год у нас тут весна вроде начнется- вот и буду делать вскрытие. (сегодня завел две машинки при помощи фена, пускового и "такой-то" матери
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:07 | Сообщение # 370
vitak, я две зимы использовал масло Титан,то же,что и ты.При более-менее исправной Варте-сотке без всяких проблем и подогрева мотор заводился до минус 13 гр С.В топливо добавлял до 15% 80 бензина.Прошлой зимой заправлялся зимней соляркой от Шелл.До - 17 проблемы с топливом отсутствовали. На днях RooFER писал,что залил в канистру "зимнюю" солярку от Шелл,при -15 "засахарилась". Верить никому нельзя,только Мануалу. "Слабо" крутит стартер-проблемы с маслом-густое.Примерно через 5 тык пробега реальная низкотемпературная вязкость масла из-за сработки депрессорных присадок может возрасти до уровня хреновой минералки. На морозе могут проявиться проблемы стартера и обязательно-аккумулятора. Если же крутит "быстро",а мотор не запускается-или низкая компрессия,или замерзло топливо. Если со "шнурка" заводится-компрессия,нет-замерзло топливо. Если стоишь под магазинов,на который работаешь-кинь под картер двухконфорочную электроплитку,загороди обогреваемое пространство картоном от упаковочных ящиков,мотор сверху тоже прикрой картоном и закрой капот. За пару часов плитка поднимет температуру в огороженном объёме градусов на пять-десять,топливо станет жидким,масло менее вязким,поставишь свежую батарею и стартуй.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|