transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:43 | Сообщение # 381
Quote (alexweis)
Без всяких беспокойств на летней солярке всегда езжу до -12 градусов

Согласен,примерно при такой температуре в летней солярке начинают выделяться кристаллы парафинов.
Я две зимы покупал "левую" солярку в пластиковых канистрах,видно сразу.Потом на дне канистры остается каша из парафинов,её можно слить в отдельную ёмкость и если набирается много-по теплу добавить в топливо.
А жидкий вершок топлива не замерзает и в бОльшие морозы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:52 | Сообщение # 382
Quote (черный_чак)
Можно подогревать до температуры "шипения плевка"-паяется очччень хорошо

Чак , это вчерашний день т не "гигиенично", температуру пайки можно определять кусочками канифоли -
при прогретой - только плавиться, при нагретой - испаряется - канифоль дает "аккуратность" пайки.
Все кто не увидит - похвалит Тарасевича.

Добавлено (19.12.2009, 17:52)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
из парафинов,её можно слить в отдельную ёмкость и если набирается много-по теплу добавить в топливо.

Лучше продать этот "люксор" на большую машину. biggrin biggrin biggrin


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:00 | Сообщение # 383
У нас в Бресте было -18^C утром. Мои 2 АКБ уже медленно прокручивали. Схватило вдогонку с первых оборотов.
Бензинки у нас уже не все завелись. Сдохли у них АКБ... sad
В баке у меня: Д/Т зимнее + керосин 1:10 + Castrol TDA


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:02 | Сообщение # 384
Quote (Vova)
Мои 2 АКБ уже медленно прокручивали. Схватило вдогонку с первых оборотов.

зимой АКБ явно не получает полноценного заряда.


Профиль
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:08 | Сообщение # 385
Quote ($eriog@)
тарасевичь, Кислота нужна травленая цинком и все получится.

а я в детстве использовал обычный советский аспирин! воняет жутко - но за то эффект 100%!


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:22 | Сообщение # 386
что там с аспирином? наесться и идти паять? biggrin
сказали пойти в автопарк заплатить пусть спаяют. пойду лучьше пусть научят.

Добавлено (19.12.2009, 18:22)
---------------------------------------------
ктомуж не уверен что сварной шов не потечет. придется облудить места течи. могу холодной сваркой но не хочю.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:27 | Сообщение # 387
Quote (тарасевичь)
сказали пойти в автопарк заплатить пусть спаяют. пойду лучьше пусть научят.

Так у тя ж все поварено уже , заткни низ пробкой. налей крутого кипятка - только не до краев и паяей себе - кипяток даст начальный прогрев - запаяется как по маслу ...... как я раньше не посмотрел cry

Добавлено (19.12.2009, 18:27)
---------------------------------------------
Там в основном медь не дает паять - уж больно хороша она по теплопроводности.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:36 | Сообщение # 388
я его начял паять сразу после сварки. его температура была выше температуры кипятка. олово плавилось от прикосновения к детали. собиралось в шарики и скатывалось. продолжал попытки спаять до остывания детали. к меди припаивается к чернухе нет. шкутил чистьл шкрябал ножыком и скреб паяльником типа топор. кислоты не помогли. провода из меди берет наура.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
vitak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:42 | Сообщение # 389
Quote (тарасевичь)
что там с аспирином? наесться и идти паять?

использовать вместо флюса!


Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 19.12.2009, 19:04 | Сообщение # 390
Quote (тарасевичь)
шкутил чистьл шкрябал ножыком и скреб паяльником типа топор. кислоты не помогли.

Что же ето за чудо метал? Действительно, может его зачищать под слоем масла - чтобы моментально не окислялся на воздухе?

Добавлено (19.12.2009, 19:04)
---------------------------------------------
зачисть аккуратно болгаркой.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961