transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 12.10.2010, 01:27 | Сообщение # 281
vant, Суппорт на два шланга или на один?Сторона какая?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:53 | Сообщение # 282
Quote (vant)
Есть у кого на продажу? За какие деньги?

2 vant!
Сейчас посмотрел цену на EXIST- 1500 руб/штука! А их - четыре! Идут они с такой ценой нах.
Когда у меня "сдохли" поршня (у меня 2-х поршневая система) - я пошёл на рынок где продают всякие уголки-тройники из нержавейки ,поговорил с людьми и мне выточили по моему поршню (как образец ) из нержавейки и отполировали 4-ре поршня (т.е. на обе стороны). Было это года три-четыре назад,обошлось 1200 рублей за всё. Работает всё отлично,я доволен biggrin
А суппорта "отмачивать" и стучать деревяшкой. Можно "располовинить"(хотя "букварь" и не рекомендует) и щипчиками пытаться выдернуть поршня. Если удастся их вытащить -смотреть внутреннюю поверхность: если "живая",то чистим и восстанавливаем суппорта. В противном случае- ищем замену sad
Профиль Авто
Cheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:37 | Сообщение # 283
Привет!
Народ! Кто может помочь с ремонтом движка (бензин 2.0. АКПП) Вчера протабанил масло и тут же движок застучал.


Форд Транзит "Бегемот", ЦМ, короткий.
1980 год
Двигатель - бензин
АКПП
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:53 | Сообщение # 284
Quote (Cheslav)
Вчера протабанил масло и тут же движок застучал.

Для начала скинь поддон.Если в шатунах вкладыши не повращало - вынул мотор,перевернул,и или другой вал вставил,или этот отшлифовал.(при условии конечно, что в поршневую не надо лезть).Какой был расход масла на 1000 км? Если все плохо - искать мотор в сборе (хотя бы низ).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Cheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.10.2010, 00:19 | Сообщение # 285
Спасибо!
Я его неделю назад купил тока. Но предыдущий хозяин предупреждал о том, что масло жрёт (маслосъёмные колпачки)..... но он, уж, что-то больно сильно жрёт!.... Правда, я его на КАДе до 120 разгонял unsure ... может поэтому?...

Добавлено (13.10.2010, 00:19)
---------------------------------------------
А с момента покупки пробежал где-то 150км и долил 1 литр. sad На момент покупки, на щупе масло было чуть выше половины уровня...


Форд Транзит "Бегемот", ЦМ, короткий.
1980 год
Двигатель - бензин
АКПП
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 13.10.2010, 01:01 | Сообщение # 286
Quote (Cheslav)
А с момента покупки пробежал где-то 150км и долил 1 литр. На момент покупки, на щупе масло было чуть выше половины уровня...

Тогда придется и головку снимать (ну а там уже вскрытие покажет wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Cheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.10.2010, 02:35 | Сообщение # 287
з/ч на этот движок до какого года подходят, не скажешь?

Форд Транзит "Бегемот", ЦМ, короткий.
1980 год
Двигатель - бензин
АКПП
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 13.10.2010, 02:49 | Сообщение # 288
Quote (Cheslav)
з/ч на этот движок до какого года подходят

С 72 до 94 . Так же Сиерра, Скорпио, Гранада, Таунас и т.д.Практически один и тот же мотор.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 13.10.2010, 02:52
Профиль Сайт
vant Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 13.10.2010, 11:33 | Сообщение # 289
Quote (ft-master)
Суппорт на два шланга или на один?Сторона какая?

Суппорт четырехпоршневой. На два шланга. Пока только правая, но думаю что слево таже песня. dry

Добавлено (13.10.2010, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (Cheslav)
Форд Транзит "Бегимот", ЦМ, короткий. 1980 год Двигатель - бензин АКПП

О! Еще один Бегимот с 2-ушкой и автоматом.... cool Или это всё тот же продается? Не на Фучика в гаражах покупали? wink


ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
Профиль
Cheslav Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.10.2010, 13:21 | Сообщение # 290
ft-master, Спасибо!!! happy

Добавлено (13.10.2010, 13:21)
---------------------------------------------
vant, Нет! Это не тот же. Я в Пушкине покупал. И он, в отличие от того, про который здесь речь шла, простояв с зимы в гараже, завёлся с пол оборота. smile


Форд Транзит "Бегемот", ЦМ, короткий.
1980 год
Двигатель - бензин
АКПП
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900