transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 17:06 | Сообщение # 9421
слава81, 30 или 35

ВСЕХ  НОВЫМ ГОДОМ)))


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 17:55 | Сообщение # 9422
Цитата слава81 ()
сколько лет надо чтоб раритетом стать

"5)категорий Lи M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,а также категорий М2, М3и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии -рамой , сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;" (с)

Т.е соответственно "легковые" - 30 лет , "фургончики/грузовички" - 50 лет , но там не всё однозначно , т.к. - "... не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов" sad 

Всех с наступившим Новым Годом!
Профиль Авто
слава81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кострома
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 22:26 | Сообщение # 9423
моему уже 32 .реально старичёк уже)))

форд транзит бегемот по документам 1986года
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 10:35 | Сообщение # 9424
димаморе,
Как там вопрос с карбюраторами? В новогодние "каникулы" самое время по дачам "шастать" - ну там шашлЫки жарить , напитки всякие пить и заодно...карбюраторы найти/забрать wink  biggrin


Сообщение отредактировал Valentinuth - Понедельник, 02.01.2017, 10:36
Профиль Авто
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 21:12 | Сообщение # 9425
Мужики Всех с Новым годом!Вопрос такой.Какой момент у 2 литрового бензинового двигла Бегемотова ?1981 года чёт ничё не нахожу..:(

Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
pilligrim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 23:24 | Сообщение # 9426
IRONBUS, пишут что 140 при 3500

Mark I Ford Transit 1970г. двиг.V-образный 1.7л
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Вторник, 03.01.2017, 07:56 | Сообщение # 9427
pilligrim, Спасибо ,а то чёт озадачился познанием, Лошади есть  и КВт ,а вот момента незнал.:)

Добавлено (03.01.2017, 07:56)
---------------------------------------------
Вот рассказик вчера скинули ,я и про момент испросил:)             Зачем выбирать мотор большого объема и почему на американских авто устанавливается большой объем двигателя при не всегда впечатляющей мощности? 

Ведь некоторые японские/европейские авто выжимают 300 л.с. из 2 или 3 литров двигателя, а не из 5 литров (как американские) и они же при одинаковом его объеме с американскими авто выдают больше мощности в л.с., например, Мерседес объемом в 5 литров выдает 330 л/с, а Джип Гранд Чероки при том же объеме выдает всего-навсего 220. 

Ответ: 

Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать, что такое американский двигатель вообще и он же большого объема в частности. 

Дело в том, что люди, которые пытаются сравнивают классические американские двигатели с европейскими или японскими по мощности — являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности. 

Поясню. 

Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. 

Но обо всем по порядку. 

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент очень совершенных автомобилях. 

В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше, чем во всем остальном мире вместе взятом. 

Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где-то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. 

Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент. 

Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль — это большой американский автомобиль. Чем больше и просторнее — тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. 

И американцы, не долго думая, рассудили просто. Чем больше объем — тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. 

В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее. 

Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие: 

АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. 

И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали. 

НО. 

Как примерно гласит американская пословица — "Если тебе попался лимон, не расстраивайся — сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. 

Во-первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях. 

Во-вторых, из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев — это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило. 

И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель, например Джип Гранд Чероки при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ. 

А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском или японском двигателе. 

ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. 

И наоборот. 

На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах. 

Это немного утрированно, но смысл именно такой. 

Итак, законспектируем и запомним: 

1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели. 

2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона. 

3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и, как следствие, БОЛЬШОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТЬЮ. 

4. Для особо непонятливых — еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 03.01.2017, 20:12 | Сообщение # 9428
IRONBUS, статью писал фанат америкосов и она отнюдь не объективно. Правда только в том, что низкофорсированные моторы как правило обладают большим ресурсом.
 Нас кстати касается слабо, у нас движок европейский, среднеобъёмный и дефорсированный))


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 04.01.2017, 15:50 | Сообщение # 9429
А как на счет разницы в весе 4х котлового и 8ми. Инертность подвижных элементов в двигателе и тд. Не объективно, однозначно фантик писал.

Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 05.01.2017, 01:42 | Сообщение # 9430
нормально написано ,хотя и видно что писал фанат
момент есть момент
а современные моторы все сплошь электродрели ,которые пока не раскрутишь то и с места не тронешься
видел как заезжал тут один в гараж -легкий пригорок и скользко - газу дает - шлифует ,,,,,,пытается плавно - глохнет
плюс в погоне за снижение трения уменьшают диаметры шеек и тд   весь мотор маленький -легкий
чуть нагрузочка - все ломается к чертям   одно неловкое движение и рука дружбы   ,,например на подьемчике  вместо 3 воткнул пятую
короче говно полное  вот к чему ведет попытка снять как можно больше сил с маленького  обьема


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L

Сообщение отредактировал МакМерфи - Четверг, 05.01.2017, 01:43
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: