transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.01.2017, 06:08 | Сообщение # 9431
Цитата МакМерфи ()
а современные моторы все сплошь электродрели ,которые пока не раскрутишь то и с места не тронешьсявидел как заезжал тут один в гараж -легкий пригорок и скользко - газу дает - шлифует ,,,,,,пытается плавно - глохнет
это не мотор, точнее не его момент, а передаточные числа в КПП. Ну и неумение пользоваться педалью газа.
Цитата МакМерфи ()
плюс в погоне за снижение трения уменьшают диаметры шеек и тд весь мотор маленький -легкийчуть нагрузочка - все ломается к чертям одно неловкое движение и рука дружбы ,,например на подьемчике вместо 3 воткнул пятую
короче говно полное вот к чему ведет попытка снять как можно больше сил с маленького обьема

Опять же путаешь причину со следствием. Современный мотор рассчитан на то, что бы выходить свои 200-300 тысяч и развалиться, что бы ремонт был невозможен или не целесообразен. Общество потребления, искусственно создаваемый спрос и прочие маркетинговые штуки. С другой стороны 300 000 пробега это 5-10 лет эксплуатации легковушки или около 3-х микрика, за это время всё остальное тоже устанет. Смысл делать мотор ресурс которого втрое превышает ресурс автомобиля в сборе? Такой пример кстати есть: в 1940-х Форд выпустил около миллиона нижнеклапанных 3.6 литровых V-8\60, до сих пор этих движков полно на свалках, в штатах даже есть контора которая строит мелкосерийные мотоциклы с этим мотором ))
Современные движки как правило эластичнее и приемистее старых, ездить на них приятнее. Про расход топлива я уже и не говорю.
Если на подъёме воткнуть передачу выше чем нужно, что наш Пинто или Кёльн, что современный Дуратек просто заглохнет. Все "кулаки дружбы" как правило от перекрутов, масляного голодания и прочих издевательств. Единственно чем хороши старые моторы это стойкостью к перегревам, в особенности Пинто с его чугунной головой.

Добавлено (05.01.2017, 06:08)
---------------------------------------------
Про динамику америкоса и европейца тоже можно поспорить. Сравнить например Понтиак Бонневиль с V-6 3.8 атмосферником и Сааб 9000 Аэро с 2.3 турбо. Машины примерно одних размеров, массы, года выпуска и обе переднеприводные. Турбированный Понтиак намеренно не рассматриваю, так как "электродрель". Сааб впереди по динамике, максималке, меньше расход, меньше вес движка - лучше развесовка. Маленькую рядную четвёрку удобнее обслуживть, на Понтиаке задний ряд свечей меняется только на эстакаде.
Ресурс Сааба конечно меньше в два раза, но за этот пробег всё остальное запросится на ремонт на обоих машинах. Саабовское двигло с торчащим из блока шатуном я кстати лично сдавал в металлолом, но хозяин этот движок откровенно разломал, если ли бы вовремя встал на ремонт, то мотор до сих пор бы ездил.
Кстати момент у 2.3 Аэро 342Нм. Сколько там у фордовского Кёльн 2.9? Если не врёт мануалка, то 234Нм, сейчас с двухлитровых атмосферных рядных четвёрок снимают 200-220Нм.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Четверг, 05.01.2017, 06:10
Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:54 | Сообщение # 9432
https://www.drive2.ru/b/459492507391145258/
https://www.drive2.ru/b/1703551/
https://www.drive2.ru/b/458323726530820486/


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:34 | Сообщение # 9433
МакМерфи, ичё?!
wink
Ничего нового я не прочитал. То, что руководство РФ пытается всеми правдами и неправдами вывести из эксплуатации старые машины не для кого не новость. То, что при этом они стараются избежать социального взрыва и действуют "с чёрного хода" тоже очевидно.
 Про "халяву" с "безномерными" двигателями я писал ещё в 2011, что это очень подозрительно и через несколько лет её отменят, что бы вывести из эксплуатации некоторое количество тачек с неродными силовыми агрегатами.

Разговор был вроде о другом: что эффективней разгоняет автомобиль: "ленивый" движок большого объёма и низкой удельной мощности, или высокофорсированный средне (мало) объёмный агрегат.

Про ресурс разговор отдельно. Конечно прикольно когда ресурс силового агрегата втрое превосходит ресурс машины в сборе, только зачем? Не знаю цен на иномарочные моторы, но например приоровский движок в сборе, без навесного стоит что-то около 90т.рублей. Смысл заморачиваться капиталкой, если всего вдвое дороже можно сменить изношенный агрегат на НОВЫЙ. Агрегатная замена удобна. Ведь та не заморачиваешься например с заменой мембраны в вакуумнике или перепайкой трубок в радиаторе? Замена агрегата в целом не намного дороже чем его ремонт с точной мехобработкой и несравнима по затратам времени. Всё это не актуально для ретротехники, но общая тенденция такова.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
katz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:46 | Сообщение # 9434
Барыгократия, блин(((

Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
Профиль
astra80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бровары
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 14:06 | Сообщение # 9435
Добрый день. Принимайте в свои ряды еще одного бегемотовода. Купил это авто и очень счастлив, уж очень нравится мне эта машина. Работы конечно много, но вдохновение и энтузиаз не дают опустить руки. Немного о Ford : бензин 1.6, состояние более-менее нормальное( дно нужно немного подварить). Нужны фары, повороты, стопы. Хочу врезать боковую дверь с правой стороны ( меня только задняя ляда). Дверь нашел, может быть есть у кого- то опыт по врезке двери? Перерыл весь интернет, не нашел никакой информации, буду рад любому совету. Еще может кто-то подскажет где на Украине можно купить фары, повороты, стопы, заранее благодарю. Всех с проше
дшими и наступающими праздниками!


Ford transit 1.6
Профиль
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 22:12 | Сообщение # 9436
Цитата astra80 ()
состояние более-менее нормальное( дно нужно немного подварить)

боюсь что "немного подварить дно"  выльется в стандартный бегемотячий набор: полы, поперечины возле арок, стойки, пороги, крепления рессор и т.д и т.п

Цитата astra80 ()
Нужны фары, повороты, стопы
фары вряд ли . Колхозь что-то.  Повороты и стопы нужно знать какие именно. Стопы ромбы? Повороты без черной окантовки?

Цитата astra80 ()
Хочу врезать боковую дверь с правой стороны

ИМХО плохая затея.


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 22:21 | Сообщение # 9437
Цитата rcmk ()
ИМХО плохая затея.
+1
astra80, какой год буса?

С ортикой напряг на бегемот


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
astra80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бровары
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 23:30 | Сообщение # 9438
Бус 1984г желтый почтовик. Фары сегодня знакомый пообещал с Land Rover Discovery 1 (читал здесь, что должны подойти). Повороты нужны с окантовкой, насчет стопов не знаю. Еще нужен рулевой редуктор- очень большой люфт.
Вопрос: почему врезать дверь- плохая затея? Машина по документам грузопассажир, но пассажиров можно запускать только через заднюю ляду, а это очень не удобно...


Ford transit 1.6
Профиль
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Вторник, 10.01.2017, 00:46 | Сообщение # 9439
Цитата astra80 ()
Бус 1984г желтый почтовик. Фары сегодня знакомый пообещал с Land Rover Discovery 1 (читал здесь, что должны подойти). Повороты нужны с окантовкой, насчет стопов не знаю

на 84-й год проблемно и стопы и повороты найти (. Без окантовки и ромбы - легко, только деньги давай. А на рестайл нету ничего (

Цитата astra80 ()
Еще нужен рулевой редуктор- очень большой люфт.

Редуктор это само собой, а что с наконечниками? Они тоже свой вклад вносят.

Цитата astra80 ()
это очень не удобно...

думаю за это переживать пока рано. Начни просто кузовню делать. Лонжероны спереди пощупай. Крепления рессор... Если руки не опустятся, то к тому моменту и сам начнешь понимать какие сложности тебя ожидают


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
Профиль
Бегимотовод:) Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Люберцы
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.01.2017, 05:31 | Сообщение # 9440
astra80,  Кто то дверь врезал, может через коментарии свяжешься или на драйве найдёшь:)  https://www.youtube.com/watch?v=Fc5abY2p0mM#t=257.293422

Transit (V ),1980, OHC 2.O, большой бензиновый бегимот:)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha, Romario2134