transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.01.2017, 20:02 | Сообщение # 9451
димаморе
Что там с карбюраторами то?
Профиль Авто
Pavel67 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ижевск
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2017, 21:00 | Сообщение # 9452
димаморе,  Будет в натуре ЖОПА.... В 13 году тихонько похерили послабления, касающиеся номера двигателя, теперь - не рискуйте, в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ..... лучше оставьте РОДНОЙ....

Форд Транзит, 1983 ( бегемот ), дизель, 2,4 л, пятиступка, длинный, высокий.
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.01.2017, 21:09 | Сообщение # 9453
Valentinuth, Да лежат себе ждут пока доеду.Pavel67, Да я просто дизель не хочу.Приехали два бусика с Петрозаводска за 75 и 45 .Хотел взять один и переделать на бензу.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
слава81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кострома
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2017, 23:21 | Сообщение # 9454
Цитата димаморе ()
Так,а это не будет изменения конструкции или чего то в этом роде?А ведь (я чето не в курсе по дизельным)коробка,кардан такие же или свои нужны под бензинку?
всем будет пофиг пока не соберешься провести рег действия или когда захочешь техосмотр правильно пройти.если чтоб всё официально было то надо полюбому переделку регестрировать.а так наверно переделки нужны по кпп и кардану но не уверен .это надо спецов спросить

Добавлено (13.01.2017, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата димаморе ()
Да я просто дизель не хочу
а чем дизель то не угодил.если рабочий то какой смысл всех переделок


форд транзит бегемот по документам 1986года
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.01.2017, 23:32 | Сообщение # 9455
димаморе, при постановке на учёт снова проверяют номер двигателя.

слава81, КПП и кардан одинаковые.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
слава81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кострома
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.01.2017, 04:41 | Сообщение # 9456
Цитата Redtroll ()
при постановке на учёт снова проверяют номер двигателя.
смотрят не во всех регионах.но модель двигателя должна совподать.а так то когда поставил на учет можешь движку поменять и ездить.тока не кому не говорить)))


форд транзит бегемот по документам 1986года
Профиль
Бегимотовод:) Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Люберцы
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.01.2017, 11:07 | Сообщение # 9457
димаморе,  500 рублей штраф и вернуть транспортное средство к заводским параметрам в течении 10-и дней и прибыть в гаи для предъявления , а коль нет тогда жопа полная - снимут тс с учёта и хрен восстановишь ток через суд. Так что не рискуй, всё равно за рулём шампанское ни-ни а то 50,000, да и праздников хватило с этими мандаринами и шипучкой, кстати 
ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Пт-13:)


Transit (V ),1980, OHC 2.O, большой бензиновый бегимот:)
Профиль
kogemiaka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Балашиха
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 20:34 | Сообщение # 9458
ВСЕХ С ПРАЗДНИЧКАМИ !
ВОТ ХОТЕЛ ВОПРОСИК ЗАДАТЬ .ПРОЧЕЛ ПАРУ ПОСЛЕДНИХ СТРАНИЧЕК И ПОНЯЛ ДАНУ ЕЁ ЕНТУ ИДЕЮ НА ФИГ .СПОКОЙСТВИЕ НА ДОРОГЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. ПРОСТО ХОТЕЛ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ КТО УСТАНАВЛИВАЛ V6 ВМЕСТО 1.6 КАРБЮРАТОРГО ДВИГА? И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С УСТОНОВКОЙ КОРОБКИ И ВСЕМИ ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ.
ИБО НА ДАЛЬНЯК ТОСКЛИВО НА РАЗГОН МОЙ МИЛЫЙ БЕГЕМОТ. ОСОБЕННО ГРУЖЁННЫЙ .
ЕСТЬ 4 ЛИТРА V6 ОТ ЭКСПА И КОРОБКА С РАЗДАТКОЙ ОТ БРОНКИ С МОСТАМИ ОТ ЧИРОКЕЗА ВОТ ИХ И ХОТЕЛ УСТАНОВИТЬ СЕБЕ В БУСИКА.

ЛЮБЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ВЫСЛУШАТЬ ГОТОВ.

С УВАЖЕНИЕМ ВОЛОДЯ КОЖЕМЯКА.
Профиль
katz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.01.2017, 01:09 | Сообщение # 9459
димаморе, а смысл замены дизеля на бензинку??? Бегемотовские форкамерные дизеля - они же практически вечные, и гораздо экономичнее бензинки... Кстати, старые форкамерные - еще и заводятся без проблем в любой мороз, а для страховки от замерзания солярки ставится несложный "зимний пакет": электрический подкачивающий насос + проточный антифризный топливоподогреватель в контур печки + бандажный нагреватель топливного фильтра - для запуска в сильный мороз... У меня стоял такой комплект на Террано1 - лил любую солярку в любую погоду)))

Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.01.2017, 10:50 | Сообщение # 9460
katz, Против дизеля я ни чего не имею.Это если он в порядке.Просто не хочется заморачиваться с тем о чем ты написал .И еще куча всяких вспомогательных механихмов.И еще бегать с форсунками с лукасами и Бошами.А если компрессия хромает то сам понимаешь.По солярке (нашей) я вообще молчу.У меня под опекой был парк Манов Ивек Мерсов Сканий.Зимой забыл когда дома нормально ночевал и это при том .что все они были обслужены.Ну ,а экономия по топливу копеечная по сравнению с обслуживанием дизеля.Я понимамаю ,что не все так плохо и ,что не все проблемы сразу вылезут.Но с бензинкой мне спокойней.Я если на даче или на трассе встану то через час по любому уеду.А с дизелькой это большой вопрос.Я хоть бегу своего продал (по обстоятельствам)но все равно ищу замену.Даже запчасти пока не отдал и движок доделываюОХЦ 2.0

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha