О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 05.01.2017, 06:08 | Сообщение # 9431
Цитата МакМерфи (  ) а современные моторы все сплошь электродрели ,которые пока не раскрутишь то и с места не тронешьсявидел как заезжал тут один в гараж -легкий пригорок и скользко - газу дает - шлифует ,,,,,,пытается плавно - глохнет это не мотор, точнее не его момент, а передаточные числа в КПП. Ну и неумение пользоваться педалью газа.
Цитата МакМерфи (  ) плюс в погоне за снижение трения уменьшают диаметры шеек и тд весь мотор маленький -легкийчуть нагрузочка - все ломается к чертям одно неловкое движение и рука дружбы ,,например на подьемчике вместо 3 воткнул пятую короче говно полное вот к чему ведет попытка снять как можно больше сил с маленького обьема Опять же путаешь причину со следствием. Современный мотор рассчитан на то, что бы выходить свои 200-300 тысяч и развалиться, что бы ремонт был невозможен или не целесообразен. Общество потребления, искусственно создаваемый спрос и прочие маркетинговые штуки. С другой стороны 300 000 пробега это 5-10 лет эксплуатации легковушки или около 3-х микрика, за это время всё остальное тоже устанет. Смысл делать мотор ресурс которого втрое превышает ресурс автомобиля в сборе? Такой пример кстати есть: в 1940-х Форд выпустил около миллиона нижнеклапанных 3.6 литровых V-8\60, до сих пор этих движков полно на свалках, в штатах даже есть контора которая строит мелкосерийные мотоциклы с этим мотором )) Современные движки как правило эластичнее и приемистее старых, ездить на них приятнее. Про расход топлива я уже и не говорю. Если на подъёме воткнуть передачу выше чем нужно, что наш Пинто или Кёльн, что современный Дуратек просто заглохнет. Все "кулаки дружбы" как правило от перекрутов, масляного голодания и прочих издевательств. Единственно чем хороши старые моторы это стойкостью к перегревам, в особенности Пинто с его чугунной головой.
Добавлено (05.01.2017, 06:08) --------------------------------------------- Про динамику америкоса и европейца тоже можно поспорить. Сравнить например Понтиак Бонневиль с V-6 3.8 атмосферником и Сааб 9000 Аэро с 2.3 турбо. Машины примерно одних размеров, массы, года выпуска и обе переднеприводные. Турбированный Понтиак намеренно не рассматриваю, так как "электродрель". Сааб впереди по динамике, максималке, меньше расход, меньше вес движка - лучше развесовка. Маленькую рядную четвёрку удобнее обслуживть, на Понтиаке задний ряд свечей меняется только на эстакаде. Ресурс Сааба конечно меньше в два раза, но за этот пробег всё остальное запросится на ремонт на обоих машинах. Саабовское двигло с торчащим из блока шатуном я кстати лично сдавал в металлолом, но хозяин этот движок откровенно разломал, если ли бы вовремя встал на ремонт, то мотор до сих пор бы ездил. Кстати момент у 2.3 Аэро 342Нм. Сколько там у фордовского Кёльн 2.9? Если не врёт мануалка, то 234Нм, сейчас с двухлитровых атмосферных рядных четвёрок снимают 200-220Нм.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Четверг, 05.01.2017, 06:10
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:54 | Сообщение # 9432
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:34 | Сообщение # 9433
МакМерфи, ичё?!
 Ничего нового я не прочитал. То, что руководство РФ пытается всеми правдами и неправдами вывести из эксплуатации старые машины не для кого не новость. То, что при этом они стараются избежать социального взрыва и действуют "с чёрного хода" тоже очевидно. Про "халяву" с "безномерными" двигателями я писал ещё в 2011, что это очень подозрительно и через несколько лет её отменят, что бы вывести из эксплуатации некоторое количество тачек с неродными силовыми агрегатами.
Разговор был вроде о другом: что эффективней разгоняет автомобиль: "ленивый" движок большого объёма и низкой удельной мощности, или высокофорсированный средне (мало) объёмный агрегат.
Про ресурс разговор отдельно. Конечно прикольно когда ресурс силового агрегата втрое превосходит ресурс машины в сборе, только зачем? Не знаю цен на иномарочные моторы, но например приоровский движок в сборе, без навесного стоит что-то около 90т.рублей. Смысл заморачиваться капиталкой, если всего вдвое дороже можно сменить изношенный агрегат на НОВЫЙ. Агрегатная замена удобна. Ведь та не заморачиваешься например с заменой мембраны в вакуумнике или перепайкой трубок в радиаторе? Замена агрегата в целом не намного дороже чем его ремонт с точной мехобработкой и несравнима по затратам времени. Всё это не актуально для ретротехники, но общая тенденция такова.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
katz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:46 | Сообщение # 9434
Барыгократия, блин(((
Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
|
astra80
Меня здесь нет
Город: Бровары
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 14:06 | Сообщение # 9435
Добрый день. Принимайте в свои ряды еще одного бегемотовода. Купил это авто и очень счастлив, уж очень нравится мне эта машина. Работы конечно много, но вдохновение и энтузиаз не дают опустить руки. Немного о Ford : бензин 1.6, состояние более-менее нормальное( дно нужно немного подварить). Нужны фары, повороты, стопы. Хочу врезать боковую дверь с правой стороны ( меня только задняя ляда). Дверь нашел, может быть есть у кого- то опыт по врезке двери? Перерыл весь интернет, не нашел никакой информации, буду рад любому совету. Еще может кто-то подскажет где на Украине можно купить фары, повороты, стопы, заранее благодарю. Всех с проше дшими и наступающими праздниками!
Ford transit 1.6
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 22:12 | Сообщение # 9436
Цитата astra80 (  ) состояние более-менее нормальное( дно нужно немного подварить) боюсь что "немного подварить дно" выльется в стандартный бегемотячий набор: полы, поперечины возле арок, стойки, пороги, крепления рессор и т.д и т.п
Цитата astra80 (  ) Нужны фары, повороты, стопы фары вряд ли . Колхозь что-то. Повороты и стопы нужно знать какие именно. Стопы ромбы? Повороты без черной окантовки?
Цитата astra80 (  ) Хочу врезать боковую дверь с правой стороны ИМХО плохая затея.
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 22:21 | Сообщение # 9437
Цитата rcmk (  ) ИМХО плохая затея. +1 astra80, какой год буса?
С ортикой напряг на бегемот
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
astra80
Меня здесь нет
Город: Бровары
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 23:30 | Сообщение # 9438
Бус 1984г желтый почтовик. Фары сегодня знакомый пообещал с Land Rover Discovery 1 (читал здесь, что должны подойти). Повороты нужны с окантовкой, насчет стопов не знаю. Еще нужен рулевой редуктор- очень большой люфт. Вопрос: почему врезать дверь- плохая затея? Машина по документам грузопассажир, но пассажиров можно запускать только через заднюю ляду, а это очень не удобно...
Ford transit 1.6
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Вторник, 10.01.2017, 00:46 | Сообщение # 9439
Цитата astra80 (  ) Бус 1984г желтый почтовик. Фары сегодня знакомый пообещал с Land Rover Discovery 1 (читал здесь, что должны подойти). Повороты нужны с окантовкой, насчет стопов не знаю на 84-й год проблемно и стопы и повороты найти (. Без окантовки и ромбы - легко, только деньги давай. А на рестайл нету ничего (
Цитата astra80 (  ) Еще нужен рулевой редуктор- очень большой люфт. Редуктор это само собой, а что с наконечниками? Они тоже свой вклад вносят.
Цитата astra80 (  ) это очень не удобно... думаю за это переживать пока рано. Начни просто кузовню делать. Лонжероны спереди пощупай. Крепления рессор... Если руки не опустятся, то к тому моменту и сам начнешь понимать какие сложности тебя ожидают
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
Бегимотовод:)
Меня здесь нет
Город: Люберцы
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Вторник, 10.01.2017, 05:31 | Сообщение # 9440
astra80, Кто то дверь врезал, может через коментарии свяжешься или на драйве найдёшь:) https://www.youtube.com/watch?v=Fc5abY2p0mM#t=257.293422
Transit (V ),1980, OHC 2.O, большой бензиновый бегимот:)
|