О бегемотах :) 1-я часть
|
|
mad0691
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:54 | Сообщение # 431
тарасевичь, Спасибо за предложение по мосту - на следующей неделе спецу одному свой редуктор покажу и если вынесет "смертный" приговор, то поговорим конкретнее.
FT 104 2.0 бензин механика пассажирский (по техпаспорту грузовой)
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:08 | Сообщение # 432
Тоже искал трещетки на ручник нигде нет,только пружинки и то за 1200-1500р за комплект. если найдешь дай знать.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
vant
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:41 | Сообщение # 433
Я думаю только на разборках. Или колхоз с чего по-новее может ... Вариант полной замены задних тормозов не очень интересен ввиду приобретения почти полного комплекта окромя трещетки на левом заднем. Добавлено (05.11.2010, 22:41) ---------------------------------------------
Quote (transit150) А на Балтийской Если в Транзите, то нет ни в одном магазе.
ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Суббота, 06.11.2010, 21:31 | Сообщение # 434
Хм. Нельзя ли сиерровский муханизм вколхозить. С "широких" барабанов. Жаль не могу сравнить сейчас.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 18.11.2010, 00:27 | Сообщение # 435
vant, там все просто. трубка из главного тормозного идет на тройник (уравниватель) который крепится позади главного к вакуумнику. а от него расходится вниз к передним колесам. через резиновые трубки. вот тут видно. http://transit-club.com/forum/2-219-13 позвони все расскажу. есть нюансы.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:25 | Сообщение # 436
vant, Почему ты решил переделать 4х поршневые на 2х? Из-за сложности в обслуге? Или не было живых 4х поршневых? По идее то 4х поршневые же должны быть более продвинутыми. Лучше распределение усилия. Торможение должно быть более комфортным.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
vant
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:40 | Сообщение # 437
Marsello, Пытался восстановить, но не нашел ремкомплекта на 4-х, а тут подвернулись двухпоршневые... Quote (Marsello) должно быть более комфортным Возможно. Я посмотрел схему работы 4-хтрубной схемы и закралась мысль, что с учетом годов машины и общего состояния трубок и пр. настроить систему будет не просто.
ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
|
vant
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:20 | Сообщение # 439
А вот такая хрень у вас над вакуумником есть? У меня изначально система перед-зад. Перед построен по 4-хтрубной схеме и все трубки идут от ГТЦ на этот распределитель. Так вот как его побороть или может вообще выкинуть?
ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:21 | Сообщение # 440
об этом распределителе на вакуумнике я говорил. у тебя их два. выкинь один и все заработает. схема такова как описал выше. в тройнике клапан с пружинкой. лучьше не разбирать.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|