О бегемотах :) 1-я часть
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:34 | Сообщение # 461
Quote (unker777) всем привет!а вот и новичок!уже год езджу на бегимотике,доволен.вот только неделю назад рулевая сказала "все,с меня хватит".ломаю голову не знаю че делать,родную нашел,но вкаком состоянии непонятно.да и ломит 150ye.подскажите пожалуйста с чего поставить можно? За 150$ - это не ломит а дарит. Поставить можно от газели , от газика, от УАЗ. (но обойдется не дешевле)Quote (Marsello) Тут же в теме проскакивала ссылка на экзист. Там есть в каталоге за 7 тыров рулевой редуктор. Я думаю это восстановленный в заводских условиях редуктор. Вряд ли новый. Редуктора новые бывают только оригинал и китай (да и то на бегемот ни разу не видел).Все остальные - восстановленные.А по ссылкам за 7 тыров дата размещения прайса обычно в районе 2000 года По крайней мере ссылок море , а дешевле 25 т еще никто ничего не купил.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Temak
Меня здесь нет
Город: Жуковский
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 14:38 | Сообщение # 462
Как отрегулировать рулевой редуктор??? Люфт 30 градусов
Transit 1984 1.6 бензин 66лс
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:04 | Сообщение # 463
Quote (Temak) Как отрегулировать рулевой редуктор??? Люфт 30 градусов 2 Temak! В "букваре" написано: "Выставить колёса прямо,ослабить контргайку регулировочного винта в боковой части редуктора и затянуть регулировочный винт до момента 45кг.см. Ослабить винт на чертветь оборота(90 град.) и затянуть контрагайку". Мне момент затяжки винта(45 кг.см) кажется подозрительно большим (в этом "букваре" многовато ошибок и опечаток) Я просто затягиваю регулировочный винт короткой отвёрткой с широким шлицем до упора,а затем затягиваю контргайку. 2 unker777! Хорошо смотрятся блок-фары "классики" на бегемоте! По теме рулевого редуктора: я здесь выше писал,что видел установку на "Транзит" рулевого редуктора от "Газели". Особо там "колхозить" не много. Я вообще приветствую подобные замены - один раз "сколхозил",а затем ставишь новый узел по недорогой цене и при необходимости ремонта-замены всё находится буквально за "гроши" и в любой глубинке . Ладно когда новые машины! А наши старички-"бегемотики" требуют приложения к себе рук,денег и немножечко души Quote (ft-master) Редуктора новые бывают только оригинал и китай (да и то на бегемот ни разу не видел).Все остальные - восстановленные.А по ссылкам за 7 тыров дата размещения прайса обычно в районе 2000 года По крайней мере ссылок море , а дешевле 25 т еще никто ничего не купил. Это я давал ссылку на "Експресс". У меня их представители (офис) находится по пути в гараж. Завтра или послезавтра зайду к ним- пусть внесут ясность по цене и качестве предлагаемого ими "бегемотского" рулевого редуктора. Тогда и отпишусь по результатам. Теперь немного о ремонтнопригодности рулевого редуктора: Когда я купил своего "бегемота"- у него был большой люфт рулевой сошки (из-за этого мне ещё цену на машину скинули). При разборке редуктора оказалось,что "внутренности" живые,а просто разбиты втулки крышки и корпуса редуктора. И поверхность вала сошки под сальник корродировала. На заводе мне изготовили бронзовые втулки и проточили поверхность вала под сальник. Всё промыл-перебрал,собрал по "букварю"( с преднатягом подшипников),подобрал отечественный сальник подходящий по размеру и установил на машину. Всё заработало отлично! Откатал на этом редукторегде-то 200 тыс.км (периодически проверяя люфт и подтягивая регулировочный винт). За это время приобрёл ещё двух бегемотов( на запчасти), у одного был рулевой редуктор в отличном состоянии. И когда мой редуктор приобрёл повышеный люфт я его заменил (лежит в запасе). Разбор другого редуктора показал что изношены поверхности на "гайка-рейка червячного вала" и "вал сошки". Восстановить данные детали ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО! Только замена! Если предлагаемые "восстановленые редукторы" отремонтированы путём замены этих деталей + новые подшипники и втулки - то это (при качественных деталях) - НОВЫЙ редуктор в старом корпусе! Так они его и красят красиво Такие вот мысли...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:40 | Сообщение # 464
Quote (RIO) Господа бегимотоводы подскажите пожалуйста аналог сайлентблока ,передний на передней рессоре,или хотя бы какой диаметр. 1 575 577 оригинальный номер.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:43 | Сообщение # 465
Quote (Valentinuth) Это я давал ссылку на "Експресс". У меня их представители (офис) находится по пути в гараж. Завтра или послезавтра зайду к ним- пусть внесут ясность по цене и качестве предлагаемого ими "бегемотского" рулевого редуктора. Тогда и отпишусь по результатам. http://expressorder.ru/search.php?number=FO4015 У них сейчас и по 25т ничего нет
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:36 | Сообщение # 466
Quote (ft-master) У них сейчас и по 25т ничего нет Как там в "Мимино": "Теперь уже не ходят!" Раньше- было и указано было наличие,помнится 13 штук(или 7 -точно не помню). Ну нет- так нет! Значит кому надо- пусть "газелевский" приспосабливают . Или от длинной "Нивы" с "гидраком". Полёт для творчества- огромный
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:44 | Сообщение # 467
unker777, это гдеж такая камбала водится? покажи ее на сайте англичян. их нация станет вполовину меньше. когда они услышали о желании поставить круглые фары под пластиковую решотку то половину заклинило. по их соображениям такое в голову прийти не может! искажение стиля.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
vant
Меня здесь нет
Город: СПб
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 01:00 | Сообщение # 468
тарасевичь, а чё , прикольно смотрится... Хотя конечно несколько "лупоглазо" И возни с железом столько. что наверно проще найти родные фары.
ФТ `85, безин 2.0, низкий, короткий, прикольный..."Оранжевый паровоз" Боб Марли тебя любит брат....
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:26 | Сообщение # 469
Quote (vant) тарасевичь, а чё , прикольно смотрится... Хотя конечно несколько "лупоглазо" И возни с железом столько. что наверно проще найти родные фары. Мужики! Я сейчас рассмотрел- передняя панель "морды" вварена в кузов. Трудновато будет выдёргивать двигатель из моторного отсека ,а уж вместе с КПП вообще никак. То-ли дело в обычном варианте -снял бампер,радиатор, открутил десяток болтиков,снял "морду" и выдёргивай целиком силовой агрегат. Красота!
|
Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:20 | Сообщение # 470
Ребята смотрите я тож отреставрировал : движок новый , карбюратор из германии , поваренный покрашенный , салон деревом отделанный, новые тормоза везде , !!!! Какой ГУР поставить можно !!!Здесь до и после !!!
|