transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 30.05.2013, 00:38 | Сообщение # 5141
Питерцы, завтра транзитоводское сборище в Кронштадте, в 20-00.
http://transit-club.com/forum/49-2254-10#283603


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Четверг, 30.05.2013, 00:39
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:31 | Сообщение # 5142
Цитата (pablo-pilot)
Сейчас посмотрел Скорповскую книжку и испугался, там на N-ке боковой крышки нет, а есть только верхняя.

Поверни книжку на 90 градусов. biggrin Так же и на Транзите. На нём N-ка повернута относительно Скорпа.

Добавлено (31.05.2013, 11:31)
---------------------------------------------
Redtroll, Это ты конечно вовремя сообщил. sad Я возможно тоже приехал бы, но у меня была другая мега-задача. Скинул вчера коробку. Ещё ни на одной машине так легко это не проходило. smile Отвинтил винты, поддомкратил, выкатил коробку на домкрате.

ЗЫ: Огорчил развалившийся сайлент на поперечине коробки. Подумываю просверлить и прикрутить на место резинку болтиками. От смещения. Должна ещё походить. Или попробую "Моментом" приклеить.


Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:32 | Сообщение # 5143
Redtroll, а чего так заранее-то? Обсуждалось-то, наверное не один день! Я на дачу, вывозить семью.

Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
konung Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:58 | Сообщение # 5144
Цитата (a2bear)
Обсуждалось-то, наверное не один день

Ребят, да как-то за два дня собрались smile
Прикрепления: 1404405.jpg (254.9 Kb)


бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Профиль Сайт
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:47 | Сообщение # 5145
scott84, У нас самый скоростной мост с каким передаточным? 3,9?

Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:54 | Сообщение # 5146
pablo-pilot, да
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:01 | Сообщение # 5147
Теперь понятно, что когда говорят что на дизеле жарят сотню, я на своем еду 80. А дальше боюсь движок выпрыгнет.

Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:06 | Сообщение # 5148
pablo-pilot, ну 4.11 это как-бы следующий после 3.91, неужто такая большая разница? Если так то самый тяговый 5.83 выше 20 км/ч не разгонишь....это уже не Транзит а погрузчик получится......
Я думаю тут не только в редукторе дело, а еще и в двигателе+КПП
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:19 | Сообщение # 5149
MIXOH, Ну, да. Дизель и так не оборотистый, и мост, если еще родной стоит. По жигулям знаю что на универсалах тоже редуктор стоял 4.11 против 3.9 у седана. И разница в скорости как раз была километров в двадцать.
Поэтому я мечтаю внедрить пятиступку чтоб не свернуть двигатель.


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:24 | Сообщение # 5150
Цитата (pablo-pilot)
По жигулям знаю

Ну...там ведь тоже КПП разные были.....причем вопрос не в седане или универсале, 3,9 стоял на 03/06 а у нее КПП не такая как например на копейке с ее редуктором 4,3 и т.д. поэтому я и говорю, тут много факторов взаимодействует, двигатель/КПП/мост.
Цитата (pablo-pilot)
Поэтому я мечтаю внедрить пятиступку чтоб не свернуть двигатель

Логичное решение, тем более что по-моему на 2,4 это сделать немного проще чем на бензинку.


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 31.05.2013, 13:25
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, pnhovsep, MaxBaranov25