О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 30.05.2013, 00:38 | Сообщение # 5141
Питерцы, завтра транзитоводское сборище в Кронштадте, в 20-00. http://transit-club.com/forum/49-2254-10#283603
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Четверг, 30.05.2013, 00:39
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:31 | Сообщение # 5142
Цитата (pablo-pilot) Сейчас посмотрел Скорповскую книжку и испугался, там на N-ке боковой крышки нет, а есть только верхняя. Поверни книжку на 90 градусов. Так же и на Транзите. На нём N-ка повернута относительно Скорпа.Добавлено (31.05.2013, 11:31) --------------------------------------------- Redtroll, Это ты конечно вовремя сообщил. Я возможно тоже приехал бы, но у меня была другая мега-задача. Скинул вчера коробку. Ещё ни на одной машине так легко это не проходило. Отвинтил винты, поддомкратил, выкатил коробку на домкрате.
ЗЫ: Огорчил развалившийся сайлент на поперечине коробки. Подумываю просверлить и прикрутить на место резинку болтиками. От смещения. Должна ещё походить. Или попробую "Моментом" приклеить.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:32 | Сообщение # 5143
Redtroll, а чего так заранее-то? Обсуждалось-то, наверное не один день! Я на дачу, вывозить семью.
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:58 | Сообщение # 5144
Цитата (a2bear) Обсуждалось-то, наверное не один день Ребят, да как-то за два дня собрались
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:47 | Сообщение # 5145
scott84, У нас самый скоростной мост с каким передаточным? 3,9?
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:54 | Сообщение # 5146
pablo-pilot, да
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:01 | Сообщение # 5147
Теперь понятно, что когда говорят что на дизеле жарят сотню, я на своем еду 80. А дальше боюсь движок выпрыгнет.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:06 | Сообщение # 5148
pablo-pilot, ну 4.11 это как-бы следующий после 3.91, неужто такая большая разница? Если так то самый тяговый 5.83 выше 20 км/ч не разгонишь....это уже не Транзит а погрузчик получится...... Я думаю тут не только в редукторе дело, а еще и в двигателе+КПП
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:19 | Сообщение # 5149
MIXOH, Ну, да. Дизель и так не оборотистый, и мост, если еще родной стоит. По жигулям знаю что на универсалах тоже редуктор стоял 4.11 против 3.9 у седана. И разница в скорости как раз была километров в двадцать. Поэтому я мечтаю внедрить пятиступку чтоб не свернуть двигатель.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:24 | Сообщение # 5150
Цитата (pablo-pilot) По жигулям знаю Ну...там ведь тоже КПП разные были.....причем вопрос не в седане или универсале, 3,9 стоял на 03/06 а у нее КПП не такая как например на копейке с ее редуктором 4,3 и т.д. поэтому я и говорю, тут много факторов взаимодействует, двигатель/КПП/мост. Цитата (pablo-pilot) Поэтому я мечтаю внедрить пятиступку чтоб не свернуть двигатель Логичное решение, тем более что по-моему на 2,4 это сделать немного проще чем на бензинку.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 31.05.2013, 13:25
|