О бегемотах :) 1-я часть
|
|
мк1
Меня здесь нет
Город: мурманск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:48 | Сообщение # 5161
Парни подскажите какой комплект сцепления нужно заказывать для бегемота мк1 2,4л 4АА коробка тип J. Какие у него размеры, диаметр и т.д.?
Форд транзит мк1 1978 2,4d
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:51 | Сообщение # 5162
мк1, H - КПП механическая 4-х ступенчатая тип J, сцепление стандартное 9,5" - 242 мм. У меня такое
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 03:40 | Сообщение # 5163
Redtroll, Я на своем как-то ехал 130 довольно спокойно, педальку ещо было куда давить, но у меня да люфтов нету, стоит гидроусилитель и диски литые они по шире будут , резина 215 ,75 , r14. но мотор канешно , обороты очень большие, без сомнений нужна пятиступка.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:41 | Сообщение # 5164
Обороты около 4500rpm, многовато, но не запредельно. Вообще наш ohc весьма крутильный моторчик.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:23 | Сообщение # 5165
Я бы не сказал что дефорсированный 2,0 транзинтый особо хорошо крутиться. Вот откапиталенный сиерро-тунцовый 1,6 вполне себе хорошо крутился у меня на кастроловском масле до 7000. Причем без всякого напряга крутился. 2.0 сиерровский выше 5 уже как то не очень. Да и не нужно ему это. У него низы хорошие. На транзите низы ещё лучше т.к. мотор де-форсирован.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:07 | Сообщение # 5166
Цитата (Redtroll) с нормальной, не убитой подвеской, грузом около 200 кг и рулевым без люфтов 120 вполне комфортно и уверенно. Правда на бензинке. Так тож на бензинке! У бензинового какой максимум оборотов? 6000-7000? А у меня дизелек там, думаю 4500-5000. И тяга на самых низах. Так что крутить дизель неблагодарное дело...
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:50 | Сообщение # 5167
Дизель 2.4, 4АА, макс. 3000 об\мин. 2.5. после 84 г. 3500 об\мин.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:26 | Сообщение # 5168
До 5500 я двигатель раскручивал, правда на 3-й передаче. Керосинка да, оборотов не любит.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:32 | Сообщение # 5169
Цитата (konung) Дизель 2.4, 4АА, макс. 3000 об\мин. Тем более! Сегодня съездил заказал себе дубликат лобового стекла(чтобы было, и чтоб у них в базе хранилось). Цена вопроса 2700. Решил что пока оно снято надо позаботиться на случай камешка. Боковые водительские у меня есть и в распашенку тоже. еще бы стеклопакетом запастись.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:48 | Сообщение # 5170
konung, не соглашусь, у 2.4 максимум мощности приходится на 3600, а у 2.5 на 4000 ну а крутнуть можно и чуть больше, без толку но можно
|