О бегемотах :) 1-я часть
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 06.06.2013, 23:45 | Сообщение # 5181
Цитата (тарасевичь) так он лажает! А навигатор?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Пятница, 07.06.2013, 10:31 | Сообщение # 5182
Цитата (pablo-pilot) Не, я думаю так глубоко в переделку я вдаваться не буду. Родная кулиса нормально вылезает между сидушками. Сиерровская кулиса - вот это как раз глубокая переделка я считаю. Открутить/закрутить 8 болтов это вообще не переделка. Сиерровский хвостовик можно не трогать. Просто отвинтить от него родную ручку и заглушить.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:22 | Сообщение # 5183
тарасевичь, думал ты эту тему регулярно смотришь. В следующий раз позвоню. Спидометр у меня не лажает, проверял пробег по километровым столбам, а скорость по радару.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 18:13 | Сообщение # 5184
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 20:56 | Сообщение # 5185
Привет народ! Я своему бегемоту наклеечки сделал зацените.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 21:19 | Сообщение # 5186
kameta7777, красотаа тоже хотелось бы себе такие
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 21:30 | Сообщение # 5187
scott84, Иди к рекламщикам и закажи( печать на аракале). У нас это стоит 120-150 грн.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:40 | Сообщение # 5188
Цитата (Marsello) Сиерровская кулиса - вот это как раз глубокая переделка я считаю. Открутить/закрутить 8 болтов это вообще не переделка Либо я дурак, либо лыжи не едут, но ставить боковую крышку вместо верхней!!! Да они и по размерам разные. А вот как раз перекинуть хвостовик это вообще не вопрос.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:22 | Сообщение # 5189
IRONBUS, датчик температуры ОЖ это терморезистор, дачик уровня топлива переменный резистор-реостат. Показометр это вольтметр. Никаких реле там нет. На дачик топлива "+" идет от предохранителя на показометр "-" от массы на датчик (кажись через постоянный резистор) и от него на показометр на приборке. Датчик ОЖ так же, только минус он берёт через корпус от картера двигателя.
Проверь мультиметром работоспособность датчиков, если они живые, то звони цепи.
Я два года езжу без датчика уровня топлива. Просто нужно знать свой пробег на одной заправке. Заливаешься под пробку, обнуляешь одометр и катаешься, когда до обсыхания остаётся 50-60 км пробега заправляешься снова под пробку. Ну и канистру с НЗ топлива нужно иметь на борту. Это на случай если ты датчик не победишь.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:52 | Сообщение # 5190
Цитата (Redtroll) Просто нужно знать свой пробег на одной заправке. Заливаешься под пробку, обнуляешь одометр и катаешься, когда до обсыхания остаётся 50-60 км пробега заправляешься снова под пробку Еще есть хороший надежный вариант не раз проверенный на ГАЗелях - веточка или что-то подобное. Тоже заливаешь под горло, а потом делаешь зарубки половина, четверь и т.д.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|