transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.06.2013, 10:24 | Сообщение # 5231
pablo-pilot, от газовой сварки машина быстро сгниёт потом. Металл слишком перегревается. Я бы постарался настроиться полуавтоматом. Иначе такая огромная работа псу под хвост.

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 20.06.2013, 17:40 | Сообщение # 5232
Marsello, Если посмотреть как его варили раньше, то похоже вааще тройкой электродом! Увы, с электричеством как раз полная фигня. Морду варили газом, пол начинал полуавтоматом в салоне тоже. В я в метод сварки (что и чем) не особо лезу (может и зря) всеравно альтернативы не найду. На сервисах запрашивали кругленькую сумму да еще и без гарантий.



Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 20.06.2013, 19:18 | Сообщение # 5233
Цитата (тарасевичь)
мечьтаю о пескоструе.
Все мечтают, а ты - выскочка wink

Добавлено (20.06.2013, 19:18)
---------------------------------------------
a2bear, я сильной разницы не заметил. Правда варил флюсовой проволокой, без газа.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.06.2013, 01:16 | Сообщение # 5234
Redtroll, разницы между чем?
Кстати, мне флюсовая не нравится-грязи много


Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:50 | Сообщение # 5235
Redtroll, Вот кардан. Достал и замерил. Крестовина которая к вилке хорошая.
Прикрепления: 2377967.jpg (141.9 Kb) · 0448380.jpg (140.6 Kb) · 3580726.jpg (153.7 Kb)


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 21.06.2013, 20:25 | Сообщение # 5236
Народ! у кого можно разжиться вот такой штуковиной? Это ответная резиновая часть стопора правой задней двери.
Прикрепления: 0459739.jpg (13.3 Kb) · 1205771.jpg (160.6 Kb)


Ford Transit 1978г.в. 2.4D

Сообщение отредактировал pablo-pilot - Пятница, 21.06.2013, 21:34
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:08 | Сообщение # 5237
a2bear, разницы между коротким и длинным удлинителем. При достаточно сильных просадках сносно варит, нужно только регулировку тока подстроить. Мне флюсовая тоже не нравится

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.06.2013, 13:02 | Сообщение # 5238
Здравствуйте. Нужна помощь.
Приобрел бегемота 1982г 2л. бензин, бус.
Разобрана передняя панель.
Может быть у кого-нибудь есть книжка с описанием где какие кнопки, переключатели должны располагаться.
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:24 | Сообщение # 5239
Цитата (Nicholson)
Может быть у кого-нибудь есть книжка с описанием где какие кнопки, переключатели должны располагаться.
Сфоткай свою и Мы тебе всё расскажем и покажем  wink Я в книгу даже несмотрел когда свою приборку перебирал biggrin там всё настолько просто ,что я до сих пор немогу датчики заставить работать  biggrin biggrin biggrin (это так, смеюсь про себя)А на релюшку 5 вольтовую на массу пробивает ПЛЮС wacko Система это конечно незамечает ,а вот датчики нефурычат .Пущу через другие
провода плюс и минус на релюшку вот и всё.

Добавлено (22.06.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Nicholson, если тебе надо виды от торпеды щас тогда гляну

Добавлено (22.06.2013, 17:18)
---------------------------------------------
короче в книге херня какая то всё го пару фоток и те не поделу сфоткай своё всё и решим быстро  wink

Добавлено (22.06.2013, 17:21)
---------------------------------------------
на самом деле там всё просто нужные провода до приборов дотягиваются ,а там по интуиции действуешь вот и всё smile

Добавлено (22.06.2013, 17:22)
---------------------------------------------
он у тебя заводится ?

Добавлено (22.06.2013, 17:24)
---------------------------------------------
если да то полдела сделано biggrin релюшки  значит на месте которые нужны для жизни движка  biggrin


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:26 | Сообщение # 5240
вот моя панель до и после
Прикрепления: 5347311.jpg (195.5 Kb) · 1534114.jpg (140.7 Kb) · 6366810.jpg (245.7 Kb)


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, igor1964, vint, Юра, pnhovsep, MaxBaranov25