О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:07 | Сообщение # 5931
Цитата transit886 (  ) Привет посмотрел , посмотрел мой товарищ ..............нет говорит я вобще дизель хочу , и мне как,,,,,, показалось он хочет идеальное состояние , и не больше 50000 тысяч. Тогда вашему товарищу нужно вот что (см ниже)- с "педалЯми" -на ней ездить можно . Я своего "Бегемота" взял за 90 тыс руб (и считаю,что для такого состояния -недорого) и его даже не то что , за 150 тыс - да вообще не продам!" :)
|
москаль
Меня здесь нет
Город: астрахань
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Вторник, 10.12.2013, 22:27 | Сообщение # 5932
мож кому интересен мой бегемотик? пишите за 50р отдам.
FORD transit 1984г. 1.6 бензин.(высокая крыша)
|
Дата: Среда, 11.12.2013, 02:19 | Сообщение # 5933
Та он все время у меня, мой клянчит ,,,,,,,, но мой не продается ни за какие деньги.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 13:57 | Сообщение # 5934
Так,немного о постепенной модернизации моего нового "Бегемота": Поставил в заднюю подвеску (в помощь рессорам) пружины от "Опель-Асконы). Как тут уже писал тарасевич- "УАЗовские рессоры слабоваты будут" ,необходимо было без "лишних последствий" увеличить грузоподъёмность до 1 тонны (т.е. килограммов на 300 И это удалось! Данные пружины - оказались идеальным вариантом. Машина поднялась на пару сантиметров ,подвеска работает мягко и ... можно малость "пригрузить". Используя опыт переделки "на пружины" старого "Бегемота" (в гремящих-стучащих "чашках) выбрал именно "бочкообразные" пружины. Порядок работы: 1) выкрутил верхние "отбойники" (они идеально подошли на "низ") 2) сделал пластины под верхние пружины,приварил в них посадочные кольца пружин,промастичил и закрутил их на место верхних отбойников 3) с верхних отбойников срезал резьбовую часть ,приварил их к пластинам,а их в свою очередь- к балке. 4) сжал при помощи самодельных пластин-стяжек (из уголка сделаных) пружины и установил их на места. Всё! Вот теперь фото:Добавлено (11.12.2013, 12:12) --------------------------------------------- Блин,у нас в Тамбове "минус 12 градусов" и интернет замёрз нахрен! На МНОГИХ форумах перестали "прикрепляться" изображения. Ладно,позже загружу ,ждите... Добавлено (11.12.2013, 13:57) --------------------------------------------- попробуем вставить фото:
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 14:08 | Сообщение # 5935
попробуем ещё А ,мля! Тут оказывается опять "урезают осетра"(с) - всего200Кб . Уже везде "прикрепления" в "метрах",а тут -в "килах" ,печально... Ну делать нех.- будем "уменьшать"
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 14:17 | Сообщение # 5936
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 14:28 | Сообщение # 5937
подготовленое место и вот что получилось:
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 11.12.2013, 21:48 | Сообщение # 5938
Valentinuth, Нормально так, аккуратно и функционально.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 11.12.2013, 22:06 | Сообщение # 5939
Redtroll, Ну так сколько с "бегемотами" не пестаться - знаешь его (плюсики и минусики) до тонкостей. Я ещё темку запостил в "подвеске и трансмиссии" http://transit-club.com/forum/18-11089-1 . Про "форму" кардана в новом "Бегемоте" - "прямой" или "под углом". Буду ( "... по совету друзей"(с) ) -"прямить"!
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 11.12.2013, 22:48 | Сообщение # 5940
http://youtu.be/CqGl5c4tmJ0 Слайд-шоу с подборкой бегемотов, большинство из этой темы
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|