Топливо и присадки.
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:42 | Сообщение # 201
Quote (alutek) Точно такая ситуация была при покупке второй и третей бутылки, незаморачивался поэтому поводу Спасибо, утешил. Quote (alutek) Лью из принципа "кашу маслом не испортишь", тоесть немного больше чем положено. Кстати в тестах антигелей журнала За Рулем, некоторые присадки теряли свои свойства при передозе. Если интересно, могу поискать.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:06 | Сообщение # 202
Quote (Sirrega) присадки теряли свои свойства при передозе Передоза 2х-кратная на хорошем дизтопливе у меня немного вызывала детонацию (как мне показалось). Меньше - проблем небыло.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:14 | Сообщение # 203
Vova, что за присадка была? Я в новый по глупости и неудобству ливанул двойную дозу антигеля Хай Гир(хреновы железные банки). Проглотил вроде ровно. В том же ЗР писали, что хай гиру передоз - пофиг. А вот несколько других производителей, начинали терять морозоустойчивость.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:20 | Сообщение # 204
Quote (Sirrega) Кстати в тестах антигелей журнала За Рулем, некоторые присадки теряли свои свойства при передозе. Я лил лишь немного больше, без фанатизма. Присадка ТДА несовсем антигель, лью круглый год.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:10 | Сообщение # 205
Quote (Vova) Передоза 2х-кратная на хорошем дизтопливе у меня немного вызывала детонацию (как мне показалось) Quote (Sirrega) Vova, что за присадка была? Если не ошибаюсь, то это был Hi-Gear "цетан корректор" или "очиститель форсунок". Вроде 1-й я лишний раз залил.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:16 | Сообщение # 206
Я пару недель назад заливал присадку для промывки топливной системы фирмы ''Saphire''. Она очищает топливную систему, смазывает внутренности ТНВД и прочее прочее прочее! Заливается на 40 или 60 литров бака! Ездить нужно как можно дольше без дозаправи топливом чтобы эффект очистки приблизился к максимуму! После вливания мотор стал ровнее работать-это однозначно, а через 50 км (я засекал!) чуть бодрее стал аппарат бежать! СТоитприблизительно 4 доллара! (Пардон, за размытое фото! ФОткал на теелфон!)
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:25 | Сообщение # 207
Мне кажется , что все присадки (не берём во внимание фуфел) практически одинаковые, вернее их химический состав!!!! только вот бутылочки разные...... Просто в одном случае они помогают(лечат), а в другом возложенные надежды на присадку не подтверждаются из-за отсутствия загрязнения. А желание устранить детонацию ли.... или улучшить тягу-- четные надежды!! а причина (иногда просто) в галимой бадяжной соляре ......
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:01 | Сообщение # 208
Quote (Vlad73) желание устранить детонацию ли.... или улучшить тягу-- четные надежды!! Не согласен. Между Кастрол ТДА и Хай Гир аналогичным разница существенная по работе мотора. С ТДА реально мягче работает, на Хай Гире по-моемучуть лучше тянет(хай гир меняет цетановое число, тда - нет). Про чистящие свойства судить немогу. Еще есть дорогущий модификатор от Ликви Моли, знакомый заливал в современный дизель, в результате ощутимая прибавка мощи. Его словам я доверяю, хотя самого жаба душит проверить. Где то 10$ на бак.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Круг
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:21 | Сообщение # 209
вот в магазине увидал присадка в топливо от Ликви Моли, надо будет попробовать!
Ford Tranzit 97г.в 2.5дизель, БОШ.
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:12 | Сообщение # 210
Года 3 назад я возил в ремонт ТНВД от Т-4 в специализированный сервис ВОSH. Там разговорился с мастером, пока тот дефектовал насос. Он посоветовал лить зимой в топливо или керосин, или бензин А-76 или аналогичный в пропорции до 10 %- в завимимости от холодов, не наливать бак полным, что бы лучше перемешивалась в нём соляра и не густела при езде. На счёт добавок сказал, что лучше всего промывать топливную систему спец. очистителем топливных систем дизедя. Отсоединяется топливный фильтр, шланг подачи топлива и обратка опускаются в банку (около 1 л.) и 20 минут на холостых. Через каждых 20-30 тыс. км. Такой банки мне хватает на 2 промывки. Меняю фильтр и в путь. Езжу практически всегда на "Левой" саляре, иногда сливаю с тепловозов. Главное- отсуствие воды и грязи. Всё только через мелкую сетку, можно 2 слоя колготок. Осенью и зимой в оттепель заливаю в бак осушитель для связывания воды и во избежания накопления конденсата. Зимой всегда вожу с собой в тепле небольшую банку хорошей саляры газовый баллончик с горелкой и набор шлангов с одноразовым фильтром на всякий случай.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|