печка
|
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:45 | Сообщение # 331
neznaika123, большая нагрузка- короткозамкнутые обмотки двигателя, проблемы со щетками и т.д.Надо про диагностировать двигатель: проверить и смазать втулки, удалить грязь, зачистить коллектор. Проверить все клеммы и будет все работать.В крайнем случае - движок под замену 350 грн.В твоем варианте может быть проблема и в добавочных резисторах.Короче надо всю систему прозвонить и сделать ТО.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 02.08.2012, 14:48
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:41 | Сообщение # 332
Quote (Dnepr-Transit) добавочных резисторах а где они находятса?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:57 | Сообщение # 333
От высокой нагрузки (такой, что аж клеммы греются) должен сразу перегореть предохранитель (30 А), а также должны быть тёплыми провода, как АКБшные после долгого запуска зимой. Как это, клеммы нагрелись от нагрузки, а предохранитель- нет? У меня уже год в третьем положении предохранитель перегорает сразу (моторчик не родной), вот это и есть признак высокой нагрузки, а клеммы не горячие. Quote (Dnepr-Transit) Режимы у тебя не работают из-за того, что добавочные резисторы у тебя не подключены Я бы предположил, что они отржавели и подгорели.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:14 | Сообщение # 334
neznaika123, в моей модели сопротивления находятся возле правой фары в моторном отсеке.Это металлическая коробочка с отверстиями(для вентиляции).Добавлено (02.08.2012, 21:14) --------------------------------------------- А вообще я решил уйти от этой ненадежной конструкции.Уже спаяна и испытана электронная схема на ШИМе.Но установить ее пока не хватает времени.Как это сделано я уже писал на форуме.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Четверг, 02.08.2012, 21:11
|
Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:17 | Сообщение # 335
Quote (Dnepr-Transit) .Как это сделано я уже писал на форуме.
Напомните, пожалуйста, вряд ли смогу с ходу найти.(ссылку)
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:33 | Сообщение # 336
lalo16061966, вот нашел , сообщение 98 http://transit-club.com/forum/20-1845-7
|
Дата: Суббота, 11.08.2012, 18:13 | Сообщение # 337
подскажите плиз у меня отломился язычек на печке как её вытащить ft 1998г 2.5 td
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:29 | Сообщение # 338
парни, у меня перестала вообще работать печка, вечером работала,а утром нет. что посоветуете?
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:13 | Сообщение # 339
limon26154, для начала смотри предохранители,если целый,проверь реостат печки(может там все клемы отгнили) потом смотри сам двигатель
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
михаил26
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Среда, 12.09.2012, 22:24 | Сообщение # 340
печурка навернулась .работала .бах и остановка. предохранитель целый пробрался к маторчику проверил работает .не одно положение не работает почитав тему понял чтоесле работает только3ск то проблема в резисторе есле не ода скорость не работает то проблема в ререключателе я правильно понял как проверить переключател он не снимается отделно. надо целиком снимать с регулятором температуры и регулятором обдува так чтоли
форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
|