transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
печка
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 13.09.2012, 03:29 | Сообщение # 341
Quote (михаил26)
есле не ода скорость не работает то проблема в ререключателе я правильно понял

ну если предохранитель целый то похоже на то
Quote (михаил26)
он не снимается отделно. надо целиком снимать с регулятором температуры и регулятором обдува так чтоли

нет он конечно снимается отдельно, просто из-за тесноты к защелкам переключателя очень сложно подобраться
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:05 | Сообщение # 342
Вообщем снял моторчик, бросил плюс и минус на его а он работает))) в штекер вставляю мультиметр,напряжение бортовой сети показывает в норме, но моторчик от штекера не работает а от АКБ на прямую работает, во прикол... Решаю взять плюс со штекера а минус с кузова и моторчик заработал , вообщем взял проводок потолще и примотал на черный провод ближе к штекеру и на массу на болт который мозги держит...

Добавлено (13.09.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Интересный не разгаданный момент, когда включал раньше моторчик печки загоралась подсветка переключателей, минусовую соплю кинул на штекер и всё работает как и должно .

И почему пропал заводской минус , куда он прикручен? ответы в следующей серии)))

Добавлено (14.09.2012, 00:05)
---------------------------------------------
Резистор пока удалил , к нему надо паять новые штекера папы, а три проводка смотал в один, можно и так ездить моторчик еле слышно на ходу ...


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:51 | Сообщение # 343
Quote (Elektronik)
Интересный не разгаданный момент, когда включал раньше моторчик печки загоралась подсветка переключателей

Это потому что моторчик тянул массу через эти цепи,а в общем поздравляю с победой над печкой,ну и резюк надо ну и можно востановить,я у себя востановил он весь почти ржавый был и розсыпавшийся,вот токо не сфотал реставрацию о чем жалею. wink


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:10 | Сообщение # 344
stan21ua, резитор ессть смысл востановить, там всего то клемки отгнили и всё)

Вообщем после 15 минут работы моторчика запахло пластмассой, предохранитель 20а весь сплавился, еле вытащил остатки, поставил 7.5а тоже грееться и таже участь будет если не выключить печку, в чем причина понять не могу.....

Добавлено (16.09.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Размотал провода которые идут на резистор, теперь только третья скорость работает , предохранитель по прежнему греется сильно , покоробило его но не сгорает...


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
михаил26 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пятигорск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:39 | Сообщение # 345
нашол причину неработающей печурки.прочитав форум проверил все .итог от моторчика идут2 провода один на переключатель а 2й на колодку рядом. 4хпроводная колодка .решил проверить. на вид целая. бах и не разединяется сплавилась внутри припоял провод помимо колодки все заработало . всем удачи

форд транзит 1999 короткий низкий. зад хлопушка. 2.5 дизель краб.грузовой остекленный.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.11.2012, 14:19 | Сообщение # 346
Здравствуйте. При нагретом двигателе из самой печки внизу дует теплый воздух, а на стекла дует холодный. Подскажите в чем может быть проблема.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 14.11.2012, 15:04 | Сообщение # 347
Сергей(Иваново-Краснодар), надо проверить переключатель печки, который управляет забором воздуха.У тебя, скорее всего, забор воздуха идет только с улицы.Надо посмотреть тягу, которая управляет заслонкой переключения режимов.
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 14.11.2012, 17:00 | Сообщение # 348
Quote (Dnepr-Transit)
.У тебя, скорее всего, забор воздуха идет только с улицы.Надо посмотреть тягу, которая управляет заслонкой переключения режимов.

А не факт. При воздушной пробке после слива и залива тосола или недостаточном уровне тосола, те же симптомы.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.11.2012, 17:36 | Сообщение # 349
всім привіт, smile

Quote (Tundra)
При воздушной пробке после слива и залива тосола


-- не бывает этого в этой машине, не зря два шланга с самых верних точек выведены в расшир.бачёк

Quote (Tundra)
недостаточном уровне тосола, те же симптомы.


-- а вот тут вы правы,- есть такая пара кальош. biggrin wink

щасливо. smile
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:44 | Сообщение # 350
Ребята может кому понадобится
Загремел мотор печки ( Разбило втулку)
Лечение
Разборка Снял двигатель Снял пластиковый кожух
Зажал заднюю часть вала якоря в тиски Отверткой Почистил Что то вроде эпокситки (торец крыльчатки у вала)
Оккуратно с чуством силы Руками провернул крыльчатку относителино вала якоря Затем проварачивая стянул крыльчатку
Затем напильником снял завальцовку Моторчик разобрался
Далее пошел на рынок Нужных втулок и счеток не оказалось По сему было принято следуешее решение
Счетки дороботал от стартера Беларуского производства для жигулей Так же подходят от стартера к 123 мерседесу
Втулкка
Подобрал по внутренему деаметру вала якоря от стартера (продовец не признался от какого)
Далие занес родную и купленную втулку токарю и он мне их женил (В пресовал одну в другую)
Сборка
Втулку встовлять лучше боком Помогая тонкой плоской отверткой
Выставил якорь относительно статора и на месте развальцовки поставил точки полу автоматом Можно конечно завалицевать но мне было проше сваркой)
Далее подключаем провода И включаем на третьем положении На 2- 3 сек минута перерыв Постепенно увеличиваем продолжительность работы до исчезновения сильных искр (притирки счеток)
Устонавливаем крыльчатку и пластиковый кожух Стовим мотор на место И радуемся результату и с экономленным бабосам

Да к стати после сборки я узнал что в пылесосах стоят оналогичные втулки Инфа не проверенная
Ремонт обошелся в 5 доляров


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961