термомуфта
|
|
Sergey_NSK
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:29 | Сообщение # 111
Добрый день уважаемые "транзитоведы". У меня такая проблема: Форд 2007 год, двигатель 2.4 литра 115 л\с. На улице -30, скорость 100 км\ч резко начинает подниматься температура до 120 градусов, при движении накатом так же резко возвращается назад. соответственно доливка антифриза печка дует холодным воздухом или же "еле-еле".Открываю пробку на расширителе там слишком много воздуха все шланги до этого практически как мячики.Менял термостаты и менял крышку расширительную. ПОМОГИТЕ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ. Заранее спасибо!!!
|
wowa-fwa
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:52 | Сообщение # 112
Друзья выручайте. Сегодня при поездке отпала термомуфта. Культурно так, ничего не повредив под капотом. Две лопасти вентилятора правда сломало. Я думал что она открутилась, но присмотревшись оказалось что втулка, та что находилась на валу с резьбой, оказалась в гайке термомуфты. И как эта резьбовая втулка крепилась на валу? Может на горячую. Теперь думаю как её выкрутить с термомуфты? И как это всё собрать обратно?
ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:00 | Сообщение # 113
Цитата (wowa-fwa) Гайка на 32 прокручивается ключом что в левую, что в правую сторону, похоже что вместе с валом.Шкив при этом стоит на месте. Цитата (wowa-fwa) втулка, та что находилась на валу с резьбой, оказалась в гайке термомуфты. Это как хороший стук, что всегда наружу вылазит. Если была посажена на горячую то обратно уже не сядет, но мне кажется, что отломалась но как? Если можно фото скинь пожалуйста. Цитата (wowa-fwa) Две лопасти вентилятора правда сломало. Если выбитые лопасти расположены не напротив, а рядом то вентилятор под замену. Будет бить из за дисбаланса.
|
wowa-fwa
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:31 | Сообщение # 114
Вот загрузил фото термомуфты отпавшей на ходу. Резьба с вала перекочевала в термомуфту.
ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:48 | Сообщение # 115
wowa-fwa, Судя по фото № 3 резьбовая часть отломилась и уже давно. Придется идти на разборку. Выкручивать "русским ключом" или же при помощи сварки. Главное аккуратно, не повредив резьбу в корпусе вискомуфты.
|
wowa-fwa
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:11 | Сообщение # 116
Резьбу выкрутить я думаю у меня получится. А кто подскажет как этот вал крепится к двигателю? Не придётся разбирать пол двигателя?
ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:57 | Сообщение # 117
Цитата (wowa-fwa) Не придётся разбирать пол двигателя? Пол двигателя не придется но морду, радиатор и крышку ремня ГРМ придется снять.
|
wowa-fwa
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:06 | Сообщение # 118
[quote=Александр1964]морду, радиатор и крышку ремня ГРМ придется снять[/quote] Ну это я уже научился делать. Спасибо за разъяснение. Хотелось бы на фото этого вала взглянуть, в разобранном виде.
ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
Сообщение отредактировал wowa-fwa - Пятница, 24.05.2013, 22:09
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:58 | Сообщение # 119
Цитата (wowa-fwa) Хотелось бы на фото этого вала взглянуть, в разобранном виде. Судя по всему крепление шкива на вал посажено на горячую. Корпус вместе с валом снимать не приходилось (слава Богу). Может, кто разбирал досконально, подскажет.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 25.05.2013, 07:10 | Сообщение # 120
Александр1964, в алюминиевую крышку запрессован подшипник типа как на помпе,а на вал на горячую прессуется резьбовая втулка,если подшипник живой-просто выточить новую резьбовую втулку с необходимым натягом(токаря вкурсе),нагреть и напрессоватьДобавлено (25.05.2013, 07:10) --------------------------------------------- зачем радиатор снимать???
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|