термомуфта
|
|
romanm
Меня здесь нет
Город: Курск
Новенький
Группа: Проверенные
7 постов
Дата: Среда, 11.05.2011, 00:04 | Сообщение # 91
Quote (SHUM) romanm, дай побольше данных по машине, определю тебе викомуфту. хотя нафиг она тебе нужна у меня два ФТ и с обоих снял вентиляторы на зиму а на лето тень ставить вот так 3 года уже катаюсь. стрелка стоит четко посередине. Ну если так То тогда попробую без нее, буду посматривать за температурой. Спасибо большое!!!
Добавлено (11.05.2011, 00:04) --------------------------------------------- Короче, проблема была в клапане крышки расширительного бачка. Поменяли крышку и все ок, температура не прыгает, тосол выскочить не пытается. А муфта походу лет 5 уже не работала
|
Vano84
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:34 | Сообщение # 92
Такую муфту не кто себе не ставил?Dp group (CS 1712) Кто нибудь ставил не оригинальные муфты?Как ходят?
Форд Транзит, 95 год,2.5 ТД,длинный- высокий.
Сообщение отредактировал Vano84 - Воскресенье, 09.10.2011, 23:08
|
Graf_S
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Вторник, 24.01.2012, 11:33 | Сообщение # 93
А подшипник термомуфты кто нибудь менял? Какие сложности?
Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий
|
Дата: Четверг, 26.01.2012, 15:20 | Сообщение # 94
С мая 2010 эксплуатирую авто без основного вентилятора . За это время дополнительный (от кондея) включался всего 2 раза по 10-20 сек. Думаю те,кто живет севернее 50 широты могут обходиться без этой детали (при условии нормальной экспл. авто и чистого радиатора) а если не использовать агрессивный стиль езды ,то без него можно ездить и на юге , почаще поглядывая на указ. темп. Масло заливаю 5W30 A1,A5 или 5W30 A3\B4 Castrol если лить более вязкое ,думаю, в пробках летом может перегреться .
|
realibex
Меня здесь нет
Город: Луганская обл., Беловодск
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:19 | Сообщение # 95
Та же история, у меня подшипник на термомуфте заклинил, крутился постоянно, снял и уже 3 год катаюсь без него. В летнюю спеку, бывало даже застрявал, приходилось над машиной издеваться, и то за середину даже не заходит стрелка.
Ford Transit 2.5 d 99 г.в. ТНВД Bosch, Краб. Короткий, низкий. [url=http://autotuni.ru/nomer.html][img]http://autotuni.ru/pics/2011/03/pic_1300376845.jpg[/img][/url]
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:59 | Сообщение # 96
У меня вискомуфта просто крутится свободно, т.е. при нагреве не включается. Я ее заклинил, гул конечно досаждает. И что, советуете кататься со свободно вращающейся? Стремновато как-то. У меня одна дизельная Тойота с такой фигней в итоге получила искривление башки со всеми вытекающими. Рабочую пока никак не найду, а на дворе лето и пробки...
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 08:04 | Сообщение # 97
Привет всем! Поменял датчик температуры, был не рабочий. Вискомуфта неисправна. Свободно вращается на горячем двигателе. Стрелка указателя температуры у самой красной зоны и это при открытой заслонке печки(вент. печки не включал). Термостат исправен, открывается полностью. Верхний патрубок с термостата на радиатор очень гарячий. По норме стрелка указателя температуры должна находиться в середине зоны с надписью "NORM"?Так? До этого проводил замену ГРМ. Мог конечно сбить опережение впрыска. В каком случае сильнее всего греется,- при раннем, позднем? Сейчас ТНВД работает мягче, чем до замены ремня. Да забыл,... на улице сейчас у нас(вчера было) +35 уж точно. Транзит у меня простой 92-го года, краб. ОЖ сливал,- идеально чистая, считай.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Понедельник, 27.08.2012, 08:05
|
Fedor_m
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 11:12 | Сообщение # 98
Wayder Поменяйте термомуфту. У нас самая простая (не турбо) 350гр. А нижний патрубок радиатора как?
Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:45 | Сообщение # 99
Я в "Ореоле" у нас спрашивал,- 430 грн. Многовато. Нижний патрубок... да уже не помню его температуру. Думаю все-равно где-то воздух еще остался. Плюс надо все-таки опережение впрыска отстроить.Добавлено (01.09.2012, 20:45) --------------------------------------------- Термомуфту менять не пришлось. Измерили термопарой тепреатуру ОЖ в расширительном бачке, когда по указателю тепературы на приборке стрелка замерла почти у красной зоны. Оказалось 72>C. Ну пусть там погрешность 4>C. То есть новый датчик брэше. Хотя ставил того же цвета, что и тот, что стоял,- синего.Так, что все оказывается работает исправно: и радиатор и термостат.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
Fedor_m
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:58 | Сообщение # 100
Wayder Молодчина что справился без лишних затрат....
Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
|