Ржавый антифриз
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Суббота, 08.01.2022, 12:20 | Сообщение # 141
Цитата эйван (  ) Я меняю антифриз и тормозуху раз в 2 года. Никогда не менял....Ну, только при необходимости. Т.е. при замене ГТЦ поменял тормозуху...пришлось. А антифриз полностью ни разу не менял. Может это и плохо, но это факт
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Дата: Суббота, 08.01.2022, 13:24 | Сообщение # 142
Цитата Димарик (  ) Никогда не менял.... Честно говоря, сменив столько машин, но помню только раз пришлось полностью заменить тормозную жидкость, антифриз только восстанавливал уровень путем доливки.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Суббота, 08.01.2022, 14:18 | Сообщение # 143
Вот недавно менял передний сальник коленвала. Соответственно снимался радиатор и сливался антифриз. К слову, слилось где-то 9 литров. Пока покупались запчасти и т.д. антифриз пару дней отстаивался в таре. Потом благополучно залился обратно, правда без осадка. До уровня был добавлен свежий. Осадок у меня почти всегда. Когда-то в систему был залит герметик и вот теперь постепенно "удаляется" таким образом ...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Суббота, 08.01.2022, 23:16 | Сообщение # 144
Да форд старичок это стерпит про новые форды нескажу а вот если в аудитории так забивать х... то через какое-то время будете ездить в холодильника пока незамените радиатор или радиаторы печки я про ауди которые после 2000 годов.
транзит 1997 2.5 тди
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 11:34 | Сообщение # 145
Цитата Trans025 (  ) Так вот, даже на оф. сервисе плановую замену тормозухи скорее всего не произведут Trans025, т.к. регулярно в 1-2 дня бываю в оф. сервисах -работа такая. То вижу практически ежедневно процедуры замены тормозухи, по регламентным срокам. Trans025, ты наверное давно не бывал в ремзонах официалов. Причем, всегда все заменные расходники, разумеется кроме масляного фильтра и масла(что сливается в общую емкость), клиенту перед выдачей машины предлагают - вы будете забирать старое, в том числе и тормозуху.Добавлено (09.01.2022, 11:39) --------------------------------------------- Ну а кто самостоятельно, занимается ремонтом и обслуживанием своих машин, разумеется в большинстве своем, этим никогда не заморачивается. Тут как то, обсуждали на одном из форумов, как менять амортизаторы, если потек один -на оси. Так все процентов под 80-ть. За замену только одного , нах менять второй -если он не течет. А некоторые даже были за то, что и колодки меняют только на одном колесе, если на втором износ ее позволяет ездить. У всех свои причуды и наклонности. 
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 11:49 | Сообщение # 146
Цитата MGV (  ) Так все процентов под 80-ть. За замену только одного , нах менять второй Не в тему будет сказано...у меня сейчас не ФТ, но речь не о том - недавно заменил переднюю стойку, заменил одну, которая не рабочая, купил более дешевый бренд чтоб если он и не выходит сколько оригинал, то затем уже менять пару...пока выиграл в финансах, передние стойки в паре сейчас работают нормально. А так валялся-бы где-то по закуткам один рабочий аммор аж пока опять одна из стоек не вышла-б со строя...вообщем чисто рациональное решение.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 13:49 | Сообщение # 147
петрен, опять же не в тему и не ради - спора. Как оценить, нормальную работу б/у стойки ,которая у тебя по твоему работает прекрасно?? Покачать -пошатать машину.. . Замена обоих стоек, при разницы их в работе более 20%. И это можно оценить только при проверке на амортизаторном стенде ,который соответственно взвешивает авто и при этом относительно измеренной массы оси и работы амортизаторов -потери соприкосновения пятна колеса с площадкой ,при вибрации, оценивает работу амортизатора. Опять же ты загрузишь свой автомобиль под 1000 кг. И работа старого и нового амортизатора ,покажут еще большую разницу.
Цитата петрен (  ) вообщем чисто рациональное решение. Это не рациональное решение а чисто экономическое. Уверен - была бы финансовая возможность , заменил сразу 2 амора. А так уже б/у амортизатор, будет своей работой - тянуть в мусорный бак новый амортизатор и способствовать более раннему его износу. Так бы купил и поставил - 2 шт., а затем получится 1(новый)+2(новых). Сомнительная Экономия..
И по основной теме. Качество антифриза можно проверить рефрактометром, у кого он сейчас есть в гараже, как и ареометр.. У меня где то валяется -не помню правда где, но знаю что был. После начала производства необслуживаемых АКБ ,многие смотрят в них плотность электролита или даже его уровень... Заводится авто и прекрасно. Не завелась -идут и новый АКБ покупают. Так и с антифризом - залит и залит. Главное чтобы не замерз. Упал уровень в бачке - долил. А держит ли он свои свойства???
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 13:56 | Сообщение # 148
Каждому - своё. ВСЕГДА меняю всё парами. Шаровые, сайлентблоки( передние- 4 сразу), наконечники, амортизаторы, подушки амортов, резину. Правильно именно так. ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 14:27 | Сообщение # 149
Цитата MGV (  ) И по основной теме. Качество антифриза можно проверить рефрактометром, у кого он сейчас есть в гараже, как и ареометр.. Григорий у меня есть два в одном и плотность электролита проверяется и температуру замерзания антифриза вещь не дорогая но нужная думаю цена 5-7 баксов не кого не напугает.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 15:43 | Сообщение # 150
Ребят,в идеале конечно лучше менять обе запчасти,типа стоек,наконечников и так далее...Но бывают разные ситуации, например,у людей нет денег...Я вот часто вижу,да думаю и Вы видели,как люди покупают запчасти,которые идут по низу рынка,типа тумбаюмба какая-нибудь В том числе и на дорогущие бу машины за 5-10 млн. руб..И вот что лучше в данном случае купить одну нормальную или две неизвестных фирм...???? Конечно лучше и антифриз и тормозуху менять чаще,но...Добавлено (09.01.2022, 15:45) --------------------------------------------- Тем более если машина одна в семье,а если три? Получается дороговато...Тут думаю все индивидуально...Я вот и на разборках часто вижу , как люди ставят бу запчасть,которая даже по виду не айс,но ставят и по фигу... Добавлено (09.01.2022, 15:50) --------------------------------------------- Вот, например,на нашем сайте есть человек из Белоруссии,забыл ник,так он ставит фильтра только Mann и считает ,что другой фирмы ставить вообще не нужно,даже таких фирм как Kolbenschmidt или Hengst с Mahle,которые тоже считаются топ фирмами... Так что все люди разные...В идеале конечно так и нужно делать,но дорого  Добавлено (09.01.2022, 15:52) --------------------------------------------- Не думаю,что все люди с нашего сайта,да и с других сайтов ставят только Mann ... Добавлено (09.01.2022, 15:56) --------------------------------------------- Я один раз правда решил сэкономить и купить топливный фильтр BSG ,все знаете эту фирму,так вот,этот фильтр я поставить так и не смог,не входит и все тут,в итоге выбросил...И вообще когда я хотел сэкономить,вечно мне выходило боком...После этого опыта,больше не пытаюсь сэкономить...И так не только про машину,а практически во всем 
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|