Ржавый антифриз
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 20:22 | Сообщение # 161
Цитата nikola1964 ( ) Я вот не пойму все пишут за антифриз,у меня сроду его в Форде не было, всё время тосол,или это вы так выражаетесь Да по сложившейся уже привычке. За последние лет годы ТОСОЛ - Антифриз, один и тот же практически продукт и это слова синонимы, но в магазинах практически сейчас не продается, и мало кто выпускает продукцию с названием ТОСОЛ - по имени антифриз
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 20:29 | Сообщение # 162
Димарик, На читай,что тосолы разные есть,главное допуски https://novate-ru.turbopages.org/turbo/novate.ru/s/blogs/301221/61699/Добавлено (09.01.2022, 20:31) --------------------------------------------- Как бы вообще, изначально,тосол отличался от антифриза при СССР,а сейчас уже все не так,а вот если купить тосол по допускам и гостам СССР,то вот это уже не айс,так как лить в современные машины нельзя и максимум пробег 30000 и замена А если есть алюминиевые всякие части авто ,то ваще кердык Добавлено (09.01.2022, 20:32) --------------------------------------------- https://m.etlib.ru/blog/535-tosol-ili-antifriz
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 21:04 | Сообщение # 163
Ну работал я в одной организации на ГАЗоне....Мы вообще на воде ездили круглый год...без термостатов.....Не думаю, что нужно стремиться к такому положению вещей.....Тосол, особенно после 1,5-2 -х лет работы начинает плохо действовать на СО в целом. Ну и зачем этот цирк? Сомнительная экономия.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 21:30 | Сообщение # 164
Амортизаторы колодки да нужно менять парами а зачем наконечники и шаровые менять так если другая сторона нормальная.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 21:33 | Сообщение # 165
Цитата эйван ( ) Амортизаторы колодки да нужно менять парами а зачем наконечники и шаровые менять так если другая сторона нормальная Я вот считаю,что наконечники нужно парами менять,а вот шаровые,ступичные подшипники нет
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 23:50 | Сообщение # 166
Вот ступичные- согласен. Как загудит....Но в любом случае меняется 2 подшипника с одной стороны- большой и маленький...ты ведь не знаешь- какой загудел..... Цитата эйван ( ) зачем наконечники и шаровые менять так если другая сторона нормальная. А я уже писАл как купил другого производителя(визуально такие же) и убил резину, т.к. схождение ушло. И вообще - ты ж не знаешь- когда накроется 2-я сторона? Поменял обе- и забыл надолго....Добавлено (09.01.2022, 23:51) --------------------------------------------- Опять с антифриза съехали...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 23:53 | Сообщение # 167
Цитата Димарик ( ) ..ты ведь не знаешь- какой загудел Я писал,что с обоих сторон
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 00:09 | Сообщение # 168
Ну допустим про шаровые мы же слышим что она не стучит значит че её беспокоить а даже и в дороге разболтаеться то вряд-ли до такой степени что аж резину будет жрать да и я всегда одну вожу с собой как и многое другое когда еду на дальняк. Но тут каждому свое как говорится кто-то антифриз не меняет годами из за экономи зато вполне пригодные детали меняет на новые :D.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 00:14 | Сообщение # 169
Цитата эйван ( ) кто-то антифриз не меняет годами из за экономи Не из экономии, а за ненадобностью. Он себя ведёт нормально, да и обновляется постепенно за счёт доливов после замены помп и ГРМ....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 00:57 | Сообщение # 170
Цитата эйван ( ) допустим про шаровые мы же слышим что она не стучит значит че её беспокоить а даже и в дороге разболтаеться то вряд-ли до такой степени что аж резину будет жрать да и я всегда одну вожу с собой как и многое другое когда еду на дальняк. Но тут каждому свое как говорится кто-то антифриз не меняет годами из за экономи зато вполне пригодные детали меняет на новые Эйван,ну вообще по закону,нужно менять шаровые и делать схождение,это по мануалу А все люди разные,разное покупают,думают по разному...Чё тут спорить
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|