| Ржавый антифриз | 
|  | 
| 
 Рауль
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Супергуру Группа: Проверенные 2794 поста 
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 21:33 | Сообщение # 161Цитата эйван (  )  Амортизаторы колодки да нужно менять парами а зачем наконечники и шаровые менять так если другая сторона нормальнаяЯ вот считаю,что наконечники нужно парами менять,а вот шаровые,ступичные подшипники нет
   Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 23:50 | Сообщение # 162Вот ступичные- согласен. Как загудит....Но в любом случае меняется 2 подшипника с одной стороны- большой и маленький...ты ведь не знаешь- какой загудел.....
 А я уже писАл как купил другого производителя(визуально такие же) и убил резину, т.к. схождение ушло. И вообще - ты ж не знаешь- когда накроется 2-я сторона? Поменял обе- и забыл надолго....Цитата эйван (  )  зачем наконечники и шаровые менять так если другая сторона нормальная.Добавлено (09.01.2022, 23:51)---------------------------------------------
 Опять с антифриза съехали...
  Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 Рауль
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Супергуру Группа: Проверенные 2794 поста 
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 23:53 | Сообщение # 163Цитата Димарик (  )  ..ты ведь не знаешь- какой загуделЯ писал,что с обоих сторон
   Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 | 
| 
 эйван
 Меня здесь нетГород: Москва  Супергуру Группа: Проверенные 2129 постов 
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 00:09 | Сообщение # 164Ну допустим про шаровые мы же слышим что она не стучит значит че её беспокоить а даже и в дороге разболтаеться то вряд-ли до такой степени что аж резину будет жрать да и я всегда одну вожу с собой как и многое другое когда еду на дальняк. Но тут каждому свое как говорится кто-то антифриз не меняет годами из за экономи зато вполне пригодные детали меняет на новые :D.
 
 транзит 1997 2.5 тди
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 00:14 | Сообщение # 165Не из экономии, а за ненадобностью. Он себя ведёт нормально, да и обновляется постепенно за счёт доливов после замены помп и ГРМ....Цитата эйван (  )  кто-то антифриз не меняет годами из за экономиФорд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 Рауль
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Супергуру Группа: Проверенные 2794 поста 
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 00:57 | Сообщение # 166Цитата эйван (  )   допустим про шаровые мы же слышим что она не стучит значит че её беспокоить а даже и в дороге разболтаеться то вряд-ли до такой степени что аж резину будет жрать да и я всегда одну вожу с собой как и многое другое когда еду на дальняк.Но тут каждому свое как говорится кто-то антифриз не меняет годами из за экономи зато вполне пригодные детали меняет на новые
Эйван,ну вообще по закону,нужно менять шаровые и делать схождение,это по мануалу
  А все люди разные,разное покупают,думают по разному...Чё тут спорить   Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 12:32 | Сообщение # 167Тоже необязательно, а уже тем более на переднем приводе: правое и левое колеса изначально неравномерно нагружены, на правом больше веса.Цитата Trans025 (  )  Считаю, что менять пружины в паре надоЗ.Ы. касательно необходимости менять антифриз - все просто: как она начал цвет менять - готовьтесь. Значит присадки уже срабатываются, и как совсем сработаются - останется один агрессивный гликоль, жрущий все без разбору. А ресурс оччччччень сильно зависит от температурного режима. Я по работе регулярно сталкиваюсь, заправляем пропиленгликолевым антифризом (раньше этиленгликолевым, сейчас перестали заказчики экономить) системы. В чиллере, или тепловом насосе, где выше + 60 не бывает отродясь - и пять лет прекрасно работает, изо дня в день. Чистенький и красивый.
 А вот на солнечных панелях - нередки случаи когда он через два года в негодность приходит. Особенно кто обслуживает нерегулярно, фильтра гадятся - и рабочая температура под сто градусов. А кто до 110-120 градусов догоняет - через три года видел, реально мачмала светло-коричневая по системе бегает...
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 21:21 | Сообщение # 168Амортизаторы надо парой, что перед, что зад....Так даже в мануале написано. Это влияет на управляемость...
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 эйван
 Меня здесь нетГород: Москва  Супергуру Группа: Проверенные 2129 постов 
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 22:08 | Сообщение # 169Даже незаметите разницы 0 может в каких нибудь экстремальных ситуациях и будет, а в спокойном режиме нет.
 транзит 1997 2.5 тди
 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Вторник, 11.01.2022, 00:21 | Сообщение # 170Trans025, не экономим, а этой экономией уменьшаем ресурс и машин, и агрегатов.Цитата Trans025 (  )  Повторюсь - все мы экономим.Что далеко ходить. Вспоминаем просто - 30 лет назад. Когда на просторы СССР хлынули массы автосов из Германии. Те же Жигули 10-ти летние,выпуска середины 80х годов ,в каком состоянии приезжали из за бугра??? Когда, те машины которые эксплуатировались в СССР были как загнанные ищаки.
 Экономия на запчастях, т.к. дефецит и ремонт - дядя Вася в гараже. Шаровые даже разборные были с ремкомплектом.
 Наверно просто бюргеры делали в них все по регламенту и не сами, а на СТО! Вот и пригонялись "Копейки" из за бугра - КАК ЦЕЛКИ! Сам пользовал и ездил на таких.
 Вот и вся экономия и золотая середина.
  Так также и сейчас.. Взять 10-15 летний, Транзит из Германии, Голландии и Бельгии и у нас: Что в РФ, что в РУ, что в РБ.
 Разница будет очевидна, при тех же пробегах. И не дороги будут тому виной, а обслуживание и запчасти которые устанавливаются.
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 11.01.2022, 00:22 |