transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ржавый антифриз
Ржавый антифриз
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 13:49 | Сообщение # 151
петрен, опять же не в тему и не ради - спора.
Как оценить, нормальную работу б/у стойки ,которая у тебя по твоему работает прекрасно?? 
Покачать -пошатать машину.. happy .
Замена обоих стоек, при разницы их в работе более 20%. И это можно оценить только при проверке на амортизаторном стенде ,который соответственно взвешивает авто и при этом относительно измеренной массы оси и работы амортизаторов -потери соприкосновения пятна колеса с площадкой ,при вибрации, оценивает работу амортизатора.
Опять же ты загрузишь свой автомобиль под 1000 кг. И работа старого и нового амортизатора ,покажут еще большую разницу.
Цитата петрен ()
вообщем чисто рациональное решение.

Это не рациональное решение а чисто экономическое.
Уверен - была бы финансовая возможность , заменил сразу 2 амора.
А так уже б/у амортизатор, будет своей работой - тянуть в мусорный бак новый амортизатор и способствовать более раннему его износу.
Так бы купил и поставил - 2 шт., а затем получится 1(новый)+2(новых).  Сомнительная Экономия.. wink 

И по основной теме. Качество антифриза можно проверить рефрактометром, у кого он сейчас есть в гараже, как и ареометр..
У меня где то валяется -не помню правда где, но знаю что был. После начала производства необслуживаемых АКБ ,многие смотрят в них плотность электролита или даже его уровень... happy  Заводится авто и прекрасно. Не завелась -идут и новый АКБ покупают.
Так и с антифризом - залит и залит. Главное чтобы не замерз. Упал уровень в бачке - долил. А держит ли он свои свойства???


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 13:56 | Сообщение # 152
Каждому - своё. ВСЕГДА меняю всё парами. Шаровые, сайлентблоки( передние- 4 сразу), наконечники, амортизаторы, подушки амортов, резину. Правильно именно так. ИМХО.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 14:27 | Сообщение # 153
Цитата MGV ()
И по основной теме. Качество антифриза можно проверить рефрактометром, у кого он сейчас есть в гараже, как и ареометр..
Григорий у меня есть два в одном и плотность электролита проверяется и температуру замерзания антифриза вещь не дорогая но нужная думаю цена 5-7 баксов не кого не напугает.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 15:43 | Сообщение # 154
Ребят,в идеале конечно лучше менять обе запчасти,типа стоек,наконечников и так далее...Но бывают разные ситуации, например,у людей нет денег...Я вот часто вижу,да думаю и Вы видели,как люди покупают запчасти,которые идут по низу рынка,типа тумбаюмба какая-нибудь smile В том числе и на дорогущие бу машины за 5-10 млн. руб..И вот что лучше в данном случае купить одну нормальную или две неизвестных фирм...???? wacko Конечно лучше и антифриз и тормозуху менять чаще,но...

Добавлено (09.01.2022, 15:45)
---------------------------------------------
Тем более если машина одна в семье,а если три? Получается дороговато...Тут думаю все индивидуально...Я вот и на разборках часто вижу , как люди ставят бу запчасть,которая даже по виду не айс,но ставят и по фигу...

Добавлено (09.01.2022, 15:50)
---------------------------------------------
Вот, например,на нашем сайте есть человек из Белоруссии,забыл ник,так он ставит фильтра только Mann и считает ,что другой фирмы ставить вообще не нужно,даже таких фирм как Kolbenschmidt или Hengst с Mahle,которые тоже считаются топ фирмами... Так что все люди разные...В идеале конечно так и нужно делать,но дорого wink

Добавлено (09.01.2022, 15:52)
---------------------------------------------
Не думаю,что все люди с нашего сайта,да и с других сайтов ставят только Mann ...

Добавлено (09.01.2022, 15:56)
---------------------------------------------
Я один раз правда решил сэкономить и купить топливный фильтр BSG ,все знаете эту фирму,так вот,этот фильтр я поставить так и не смог,не входит и все тут,в итоге выбросил...И вообще когда я хотел сэкономить,вечно мне выходило боком...После этого опыта,больше не пытаюсь сэкономить...И так не только про машину,а практически во всем wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 16:10 | Сообщение # 155
Цитата borok ()
Ребят,в идеале конечно лучше менять обе запчасти,типа стоек,наконечников и так далее...

Как то поставил новые шаровые,дорогие и давно это было,отдал как помнится 1800 за штуку,через год одна полетела,если память не изменяет был порван пыльник,купил такую же одну и всё забыл на долгие годы ....лет восемь точно уже езжу.


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 16:13 | Сообщение # 156
Цитата nikola1964 ()
Как то поставил новые шаровые,дорогие и давно это было,отдал как помнится 1800 за штуку,через год одна полетела,если память не изменяет был порван пыльник,купил такую же одну и всё забыл на долгие годы ....лет восемь точно уже езжу

Естественно бывают у хороших фирм и брак,а бывают и подделки...

Добавлено (09.01.2022, 16:39)
---------------------------------------------
А вот ещё и осаго подорожало wacko https://gazeta-ru.turbopages.org/gazeta.....715f240


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 16:51 | Сообщение # 157
Буду оригинальным и напишу про АНТИФРИЗ! happy  happy  happy . Я уже много лет использую концентрат FEBI- ничего плохого про него сказать не могу. Развожу пополам.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 09.01.2022, 16:52
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 17:15 | Сообщение # 158
Я вот не пойму все пишут за антифриз,у меня сроду его в Форде не было, всё время тосол,или это вы так выражаетесь cool

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 19:48 | Сообщение # 159
Цитата nikola1964 ()
Я вот не пойму все пишут за антифриз,у меня сроду его в Форде не было, всё время тосол,или это вы так выражаетесь

Тосол и антифриз,это одно и тоже wink Тосол называли в СССР wink Ну и потом так и пошло,а сейчас,ну уже прилично лет называют антифриз,хрен знает почему wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 20:13 | Сообщение # 160
Цитата Рауль ()
Тосол и антифриз,это одно и тоже
Никак нет! Не лейте тосол в Транзита, если не хотите проблем.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ржавый антифриз
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1