transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ржавый антифриз
Ржавый антифриз
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 13:49 | Сообщение # 151
петрен, опять же не в тему и не ради - спора.
Как оценить, нормальную работу б/у стойки ,которая у тебя по твоему работает прекрасно?? 
Покачать -пошатать машину.. happy .
Замена обоих стоек, при разницы их в работе более 20%. И это можно оценить только при проверке на амортизаторном стенде ,который соответственно взвешивает авто и при этом относительно измеренной массы оси и работы амортизаторов -потери соприкосновения пятна колеса с площадкой ,при вибрации, оценивает работу амортизатора.
Опять же ты загрузишь свой автомобиль под 1000 кг. И работа старого и нового амортизатора ,покажут еще большую разницу.
Цитата петрен ()
вообщем чисто рациональное решение.

Это не рациональное решение а чисто экономическое.
Уверен - была бы финансовая возможность , заменил сразу 2 амора.
А так уже б/у амортизатор, будет своей работой - тянуть в мусорный бак новый амортизатор и способствовать более раннему его износу.
Так бы купил и поставил - 2 шт., а затем получится 1(новый)+2(новых).  Сомнительная Экономия.. wink 

И по основной теме. Качество антифриза можно проверить рефрактометром, у кого он сейчас есть в гараже, как и ареометр..
У меня где то валяется -не помню правда где, но знаю что был. После начала производства необслуживаемых АКБ ,многие смотрят в них плотность электролита или даже его уровень... happy  Заводится авто и прекрасно. Не завелась -идут и новый АКБ покупают.
Так и с антифризом - залит и залит. Главное чтобы не замерз. Упал уровень в бачке - долил. А держит ли он свои свойства???


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 13:56 | Сообщение # 152
Каждому - своё. ВСЕГДА меняю всё парами. Шаровые, сайлентблоки( передние- 4 сразу), наконечники, амортизаторы, подушки амортов, резину. Правильно именно так. ИМХО.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 14:27 | Сообщение # 153
Цитата MGV ()
И по основной теме. Качество антифриза можно проверить рефрактометром, у кого он сейчас есть в гараже, как и ареометр..
Григорий у меня есть два в одном и плотность электролита проверяется и температуру замерзания антифриза вещь не дорогая но нужная думаю цена 5-7 баксов не кого не напугает.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 15:43 | Сообщение # 154
Ребят,в идеале конечно лучше менять обе запчасти,типа стоек,наконечников и так далее...Но бывают разные ситуации, например,у людей нет денег...Я вот часто вижу,да думаю и Вы видели,как люди покупают запчасти,которые идут по низу рынка,типа тумбаюмба какая-нибудь smile В том числе и на дорогущие бу машины за 5-10 млн. руб..И вот что лучше в данном случае купить одну нормальную или две неизвестных фирм...???? wacko Конечно лучше и антифриз и тормозуху менять чаще,но...

Добавлено (09.01.2022, 15:45)
---------------------------------------------
Тем более если машина одна в семье,а если три? Получается дороговато...Тут думаю все индивидуально...Я вот и на разборках часто вижу , как люди ставят бу запчасть,которая даже по виду не айс,но ставят и по фигу...

Добавлено (09.01.2022, 15:50)
---------------------------------------------
Вот, например,на нашем сайте есть человек из Белоруссии,забыл ник,так он ставит фильтра только Mann и считает ,что другой фирмы ставить вообще не нужно,даже таких фирм как Kolbenschmidt или Hengst с Mahle,которые тоже считаются топ фирмами... Так что все люди разные...В идеале конечно так и нужно делать,но дорого wink

Добавлено (09.01.2022, 15:52)
---------------------------------------------
Не думаю,что все люди с нашего сайта,да и с других сайтов ставят только Mann ...

Добавлено (09.01.2022, 15:56)
---------------------------------------------
Я один раз правда решил сэкономить и купить топливный фильтр BSG ,все знаете эту фирму,так вот,этот фильтр я поставить так и не смог,не входит и все тут,в итоге выбросил...И вообще когда я хотел сэкономить,вечно мне выходило боком...После этого опыта,больше не пытаюсь сэкономить...И так не только про машину,а практически во всем wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
nikola1964 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 16:10 | Сообщение # 155
Цитата borok ()
Ребят,в идеале конечно лучше менять обе запчасти,типа стоек,наконечников и так далее...

Как то поставил новые шаровые,дорогие и давно это было,отдал как помнится 1800 за штуку,через год одна полетела,если память не изменяет был порван пыльник,купил такую же одну и всё забыл на долгие годы ....лет восемь точно уже езжу.


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 16:13 | Сообщение # 156
Цитата nikola1964 ()
Как то поставил новые шаровые,дорогие и давно это было,отдал как помнится 1800 за штуку,через год одна полетела,если память не изменяет был порван пыльник,купил такую же одну и всё забыл на долгие годы ....лет восемь точно уже езжу

Естественно бывают у хороших фирм и брак,а бывают и подделки...

Добавлено (09.01.2022, 16:39)
---------------------------------------------
А вот ещё и осаго подорожало wacko https://gazeta-ru.turbopages.org/gazeta.....715f240


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 16:51 | Сообщение # 157
Буду оригинальным и напишу про АНТИФРИЗ! happy  happy  happy . Я уже много лет использую концентрат FEBI- ничего плохого про него сказать не могу. Развожу пополам.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 09.01.2022, 16:52
Профиль Авто
nikola1964 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
939 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 17:15 | Сообщение # 158
Я вот не пойму все пишут за антифриз,у меня сроду его в Форде не было, всё время тосол,или это вы так выражаетесь cool

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 19:48 | Сообщение # 159
Цитата nikola1964 ()
Я вот не пойму все пишут за антифриз,у меня сроду его в Форде не было, всё время тосол,или это вы так выражаетесь

Тосол и антифриз,это одно и тоже wink Тосол называли в СССР wink Ну и потом так и пошло,а сейчас,ну уже прилично лет называют антифриз,хрен знает почему wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 20:13 | Сообщение # 160
Цитата Рауль ()
Тосол и антифриз,это одно и тоже
Никак нет! Не лейте тосол в Транзита, если не хотите проблем.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ржавый антифриз
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, shamilageev, Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, K190, Юра, martavto, sirop_06, Amereh, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70