Система охлаждения, повышенно давление!
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 09:09 | Сообщение # 111
krendell, у меня три Транзита. Все - модели до 2000г. То есть перебросить крышку с одного на другой - ерундовое дело. И поверь - менял я эти крышки, как лохотронщик стаканчики с шариком. То есть во всевозможных вариантах. При откручивании крышки с "подозрительного" Транзита (естественно с горячим мотором), руку просто выбрасывало вверх. С громким хлопком. Да ещё (как я говорил) сочились шланги под хомутами. То есть на лицо повышенное давление в системе охлаждения. Но инструментальный способ проверки (с помощью манометра, подключённого через тройник к одному из тонких шлангов, идущих к расширительному бачку) меня удивил. Давление во время езды (а шланг манометра я вывел в салон) было в норме - не более 0,7 Атм. И вот после этих непоняток я и решил ездить с разгерметизированной системой. Как уже говорил раннее, каких то изменений я не заметил. Может на бензиновых "горячих" моторах антифриз в таком случае и закипел бы (особенно летом), но на Транзите дело до этого не доходит. Да и зимой я не вижу разницы в эффективности прогрева и отопления - что с герметично закрученной крышкой, что с неплотно закрученной - машина ведёт себя одинаково.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 12:34 | Сообщение # 112
[quote=Trans025;450211]у меня три Транзита. Все - модели до 2000г.[/quote] так может просто резинки старые, от того их дует и сопливит?
125T300 2013 передний L3H3
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 08:43 | Сообщение # 113
krendell, резинки - это шланги? Естественно, они старые - машине уже около 20 лет. Только вся эта байда происходит именно на одной машине. Да и ощущение при откручивание пробки (её прямо аж вырывает из горловины) - именно поэтому я и разгерметизировал систему. То есть я пошёл не по научному варианту (докопаться до истины), а по более практичному. Всё это написал, что бы подчеркнуть - даже в такой, вроде бы понятной и простой системе охлаждения, как у нас - могут быть свои "подводные камни". Казалось бы, что может быть проще - вот водяная помпа, вот термостат, вот расширительный бачок с жидкостью. Всё довольно просто, и главное - логически понятно! Обычная, без всяких изысков система охлаждения. Но нет - бывают такие неисправности или странности поведения, которые трудно и даже невозможно объяснить.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.11.2017, 08:45
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 16:46 | Сообщение # 114
[quote=Trans025;450243]бывают такие неисправности или странности поведения, которые трудно и даже невозможно объяснить.[/quote] да потому что дорого их искать) видать сифонит где-то в одной поре, ну и фиг с ним. проще ездить как есть если не прогрессирует, а то можно найти трещинку в башке или блоке, легче от этого не станет.
125T300 2013 передний L3H3
|
Vladimir
Меня здесь нет
Город: гродно
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:03 | Сообщение # 115
здравствуйте,такая проблема: недавно приобрел форд транзит 2006 года 2.4 tdci .в процессе устранения мелких косяков выяснилось,что предыдущий владелец выкинул термостат. я соответственно поставил его и заодно заменил корпус,так как тот был треснувшим. после установки термостата появилась такая беда: на ходу по трассе при долгой езде откуда то выбрасывает антифриз. локализовать место выброса невозможно,так как попадает на вентилятор и ремень и разбрасывает по мотору.пробовал на холостом ходу разогреть до нужного мне момента утечки- все в бестолку. оп утрам замечал,что после ночи есть мокрые места на асфальте,т.е. антифриз,причем лужа как бы сзади мотора и правее. термостат,корпус его,крышка расширительного бачка,вискомуфта - заменены, в районе помпы течи вроде не видно. куда копать не знаю,голова кругом.может кто сталкивался с таким???
ford transit 2006 2.4 tdci
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:53 | Сообщение # 116
Цитата Vladimir ( ) так как попадает на вентилятор и ремень и разбрасывает по мотору. Vladimir, на вентилятор антифриз может попасть только с радиатора и патрубка, который выходит с крышки ГРМ.
Цитата Vladimir ( ) на асфальте,т.е. антифриз,причем лужа как бы сзади мотора и правее. Сзади двигателя стоит теплообменник ЕГР, возможно течь из подходящих к ниму патрубков.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Smok
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 08.12.2017, 08:15 | Сообщение # 117
Свою машину выличил - заменой бачка с пробкой + выгнал воздушную пробку. Дополнительно поставил элек. помпу на печку - результата сумашедшего не увидел.
Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 08.12.2017, 21:39 | Сообщение # 118
[quote=Smok;450886]Дополнительно поставил элек. помпу на печку - результата сумашедшего не увидел. [/quote] значит система в хорошем состоянии)
125T300 2013 передний L3H3
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 08.12.2017, 21:43 | Сообщение # 119
Цитата Smok ( ) выгнал воздушную пробку. Тёзка - насколько я знаю - даже на наших старичках пробок априори не может быть... А на ваших - тем более... Цитата Smok ( ) Дополнительно поставил элек. помпу на печку Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 09.12.2017, 01:28 | Сообщение # 120
Цитата GREENDRAGON ( ) даже на наших старичках пробок априори не может быть Может-может. Когда ГБЦ газит... А доп.помпа улучшила циркуляцию, и постоянно развоздушивает. Я на двух машинах, с такой проблемой, суммарно ну тысяч 35-40 километров точно наездил. Просто оно потихоньку прогрессирует - и вот ты уже антифриза доливаешь, больше чем масла, и чего-то салон все дольше прогревается. И в один прекрасный день появляется шлейф дыма сзади. Хотя я и со шлейфом приперся зимой из Харькова в Одессу. А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей" . И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а тут в мороз.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|