transit-club
Модератор форума: tourneo  
Система охлаждения, повышенно давление!
Vladimir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гродно
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:03 | Сообщение # 111
здравствуйте,такая проблема: недавно приобрел форд транзит 2006 года 2.4 tdci .в процессе устранения мелких косяков выяснилось,что предыдущий владелец выкинул термостат. я соответственно поставил его и заодно заменил корпус,так как тот был треснувшим. после установки термостата появилась такая беда: на ходу по трассе при долгой езде откуда то выбрасывает антифриз. локализовать место выброса невозможно,так как попадает на вентилятор и ремень и разбрасывает по мотору.пробовал на холостом ходу разогреть до нужного мне момента утечки- все в бестолку. оп утрам замечал,что после ночи есть мокрые места на асфальте,т.е. антифриз,причем лужа как бы сзади мотора и правее. термостат,корпус его,крышка расширительного бачка,вискомуфта - заменены, в районе помпы течи вроде не видно. куда копать не знаю,голова кругом.может кто сталкивался с таким???

ford transit 2006 2.4 tdci
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:53 | Сообщение # 112
Цитата Vladimir ()
так как попадает на вентилятор и ремень и разбрасывает по мотору.
Vladimir, на вентилятор антифриз может попасть только с радиатора и патрубка, который выходит с крышки ГРМ.
Цитата Vladimir ()
на асфальте,т.е. антифриз,причем лужа как бы сзади мотора и правее.
Сзади двигателя стоит теплообменник ЕГР, возможно течь из подходящих к ниму патрубков.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Smok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.12.2017, 08:15 | Сообщение # 113
Свою машину выличил - заменой бачка с пробкой + выгнал воздушную пробку. Дополнительно поставил элек. помпу на печку - результата сумашедшего не увидел.

Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.12.2017, 21:39 | Сообщение # 114
[quote=Smok;450886]Дополнительно поставил элек. помпу на печку - результата сумашедшего не увидел. [/quote]
значит система в хорошем состоянии)


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 08.12.2017, 21:43 | Сообщение # 115
Цитата Smok ()
выгнал воздушную пробку.
Тёзка - насколько я знаю - даже на наших старичках пробок априори не может быть... А на ваших - тем более...  
Цитата Smok ()
Дополнительно поставил элек. помпу на печку
Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 09.12.2017, 01:28 | Сообщение # 116
Цитата GREENDRAGON ()
даже на наших старичках пробок априори не может быть
Может-может. Когда ГБЦ газит... А доп.помпа улучшила циркуляцию, и постоянно развоздушивает.
Я на двух машинах, с такой проблемой, суммарно ну тысяч 35-40 километров точно наездил. Просто оно потихоньку прогрессирует - и вот ты уже антифриза доливаешь, больше чем масла, и чего-то салон все дольше прогревается. И в один прекрасный день появляется шлейф дыма сзади.
Хотя я и со шлейфом приперся зимой из Харькова в Одессу. А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей"  biggrin .
И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а  тут в мороз.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 09.12.2017, 07:32 | Сообщение # 117
Цитата Фелuкс ()
Может-может. Когда ГБЦ газит
Феликс - я имел в виду, когда с мотором всё ОК...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.12.2017, 11:11 | Сообщение # 118
[quote=Фелuкс;450937]А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей"   .
И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а  тут в мороз.[/quote]
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались? wink


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Smok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.12.2017, 18:04 | Сообщение # 119
Я естественно протестировал без помпы, показала всё - Ок, шланги, уровень, и т.д. если подливать антифриз придётся значит надо лезть дальше. Хотя из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.

[quote=GREENDRAGON;450918]Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...[/quote]
Потом начитавшись решил доп. помпу поставить, чтобы теплее в салоне было + кнопку вывел, результат так себе что включена что нет. Поэтому два маленьких радиатора в салоне уже валяются примостить надо сзади, ну и по кругу от основного пущу.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:58 | Сообщение # 120
Цитата krendell ()
так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались?
700км. И приходилось останавливаться, подливать регулярно: первой печка переставала греть (включал рециркуляцию, чтобы каждые полчаса не останавливаться, потом температура мотора вверх лезла.

Цитата Smok ()
из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.
Зачастую микротрещина очень противно себя ведет: например, ощутимы прорыв газов может давать лишь при полном прогреве. Или например, лишь на повышенных оборотах.
У меня был в практике такой случай: вылезла микротрещина из канала антифриза в форкамеру. Первое что вызвало подозрение - мотор постоянно на трех цилиндрах запускался, что при +10, что при -5, плюясь дымом. Потом, на высоких оборотах,стала температура повышаться, тоже независимо что при +10, что при -5. А под конец стало совсем интересно: на холостых давление вытесняло антифриз в этот цилиндр, и он глох, а на ходу наоборот, перло газы в систему, и мотор грелся. При этом, если держать тысячи две оборотов - то все было хорошо: и печка грела, и все 4 цилиндра работали, и антифриз не выплескивало  biggrin .
А проверяется прорыв газов просто: на горловину бачка натягиваем презерватив. Есть прорыв газов - презерватив быстро надувается и улетает. Нет прорыва - он меееееееееееедленно надувается. Проверятся и на холодном моторе, и на горячем.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 10.12.2017, 02:59
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900