Система охлаждения, повышенно давление!
|
|
Vladimir
Меня здесь нет
Город: гродно
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:03 | Сообщение # 111
здравствуйте,такая проблема: недавно приобрел форд транзит 2006 года 2.4 tdci .в процессе устранения мелких косяков выяснилось,что предыдущий владелец выкинул термостат. я соответственно поставил его и заодно заменил корпус,так как тот был треснувшим. после установки термостата появилась такая беда: на ходу по трассе при долгой езде откуда то выбрасывает антифриз. локализовать место выброса невозможно,так как попадает на вентилятор и ремень и разбрасывает по мотору.пробовал на холостом ходу разогреть до нужного мне момента утечки- все в бестолку. оп утрам замечал,что после ночи есть мокрые места на асфальте,т.е. антифриз,причем лужа как бы сзади мотора и правее. термостат,корпус его,крышка расширительного бачка,вискомуфта - заменены, в районе помпы течи вроде не видно. куда копать не знаю,голова кругом.может кто сталкивался с таким???
ford transit 2006 2.4 tdci
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Дата: Четверг, 07.12.2017, 22:53 | Сообщение # 112
Цитата Vladimir (  ) так как попадает на вентилятор и ремень и разбрасывает по мотору. Vladimir, на вентилятор антифриз может попасть только с радиатора и патрубка, который выходит с крышки ГРМ.
Цитата Vladimir (  ) на асфальте,т.е. антифриз,причем лужа как бы сзади мотора и правее. Сзади двигателя стоит теплообменник ЕГР, возможно течь из подходящих к ниму патрубков.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Smok
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 08.12.2017, 08:15 | Сообщение # 113
Свою машину выличил - заменой бачка с пробкой + выгнал воздушную пробку. Дополнительно поставил элек. помпу на печку - результата сумашедшего не увидел.
Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Пятница, 08.12.2017, 21:39 | Сообщение # 114
[quote=Smok;450886]Дополнительно поставил элек. помпу на печку - результата сумашедшего не увидел. [/quote] значит система в хорошем состоянии)
125T300 2013 передний L3H3
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 08.12.2017, 21:43 | Сообщение # 115
Цитата Smok (  ) выгнал воздушную пробку. Тёзка - насколько я знаю - даже на наших старичках пробок априори не может быть... А на ваших - тем более... Цитата Smok (  ) Дополнительно поставил элек. помпу на печку Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 09.12.2017, 01:28 | Сообщение # 116
Цитата GREENDRAGON (  ) даже на наших старичках пробок априори не может быть Может-может. Когда ГБЦ газит... А доп.помпа улучшила циркуляцию, и постоянно развоздушивает. Я на двух машинах, с такой проблемой, суммарно ну тысяч 35-40 километров точно наездил. Просто оно потихоньку прогрессирует - и вот ты уже антифриза доливаешь, больше чем масла, и чего-то салон все дольше прогревается. И в один прекрасный день появляется шлейф дыма сзади. Хотя я и со шлейфом приперся зимой из Харькова в Одессу. А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей" . И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а тут в мороз.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 09.12.2017, 07:32 | Сообщение # 117
Цитата Фелuкс (  ) Может-может. Когда ГБЦ газит Феликс - я имел в виду, когда с мотором всё ОК...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
krendell
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Дата: Суббота, 09.12.2017, 11:11 | Сообщение # 118
[quote=Фелuкс;450937]А как система промылась! 700км в режиме "лей-не жалей" . И зараза, ладно бы летом, хоть на воде, а тут в мороз.[/quote] так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались?
125T300 2013 передний L3H3
|
Smok
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 09.12.2017, 18:04 | Сообщение # 119
Я естественно протестировал без помпы, показала всё - Ок, шланги, уровень, и т.д. если подливать антифриз придётся значит надо лезть дальше. Хотя из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету.
[quote=GREENDRAGON;450918]Дополнительная помпа ставится на дополнительную печку...[/quote] Потом начитавшись решил доп. помпу поставить, чтобы теплее в салоне было + кнопку вывел, результат так себе что включена что нет. Поэтому два маленьких радиатора в салоне уже валяются примостить надо сзади, ну и по кругу от основного пущу.
Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:58 | Сообщение # 120
Цитата krendell (  ) так если не глушить надолго то разницы нет зима или лето) а с Харькова до Одессы рукой подать, наверное и не останавливались? 700км. И приходилось останавливаться, подливать регулярно: первой печка переставала греть (включал рециркуляцию, чтобы каждые полчаса не останавливаться, потом температура мотора вверх лезла.
Цитата Smok (  ) из бочка ничего не выплёскивается, шланги старые их первыми начнет рвать если пробка бракованная, но предпосылок не каких нету. Зачастую микротрещина очень противно себя ведет: например, ощутимы прорыв газов может давать лишь при полном прогреве. Или например, лишь на повышенных оборотах. У меня был в практике такой случай: вылезла микротрещина из канала антифриза в форкамеру. Первое что вызвало подозрение - мотор постоянно на трех цилиндрах запускался, что при +10, что при -5, плюясь дымом. Потом, на высоких оборотах,стала температура повышаться, тоже независимо что при +10, что при -5. А под конец стало совсем интересно: на холостых давление вытесняло антифриз в этот цилиндр, и он глох, а на ходу наоборот, перло газы в систему, и мотор грелся. При этом, если держать тысячи две оборотов - то все было хорошо: и печка грела, и все 4 цилиндра работали, и антифриз не выплескивало . А проверяется прорыв газов просто: на горловину бачка натягиваем презерватив. Есть прорыв газов - презерватив быстро надувается и улетает. Нет прорыва - он меееееееееееедленно надувается. Проверятся и на холодном моторе, и на горячем.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 10.12.2017, 02:59
|