Перегрев движка
|
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 16:56 | Сообщение # 141
Проще купить фирменный датчик, мой когда подыхать стал, я два или три раза плкупал разные датчики и всегда результат был одинаковым - стрелка температуры на границе красной зоны, меня это несколько напрягало и я заказал родной датчик, желтенький, ну и все, проблема решена. Правда денег он, долларов 70-80 стоил.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:01 | Сообщение # 142
Цитата lalo16061966 ( ) Что скажут понимающие в электрике? Пусть дергает Михона, не верю что он не форуме
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Дата: Вторник, 20.10.2015, 20:55 | Сообщение # 143
всем привет,хочу поставить подогрев ож какие патрубки и куда какой нада лепить розтолкуйте пожалуйста!
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:12 | Сообщение # 144
pase4nik_77serik, В КАКОМ СМЫСЛЕ-ПОДОГРЕВ ? ЕСЛИ АВТОНОМКУ- ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕМА - ТАМ ЕСТЬ ВСЕ !
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:19 | Сообщение # 145
подогрев системы в мороз,220 вольт
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:17 | Сообщение # 146
pase4nik_77serik, почитай эту тему. http://transit-club.com/forum/24-1265-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:49 | Сообщение # 147
Всем приветики Давно меня тут не было Вообщем помогите разобраться с проблемой...Началось все с того,что постепенно,достаточно долго уходил по чуть -чуть антифриз и в бочке когда откроешь происходил пшик,ну знаете... и я так понимаю это понемногу наставала хана прокладке гбц ...Проблему найти не мог,нигде не протекало......У меня электро вентилятор...Датчик за несколько дней до проблемы срабатывал позже обычного и вентилятор включался...Ну естественно я поехал за датчиком и на обратном пути повалил белый дым...Итог пробило прокладку ГБЦ в районе первого цилиндра...Поменяли её...Опрессовали головку как я понял под 0,1 много это или мало не понял...Ну так вот,не понимаю почему ее пробило...Термостат рабочий,радиатор в норме,машина работала ровно,не троила...Вообще проблем не было,только та что чуть греться начала,да и то немного...Кто говорит форсунка может быть,но работала то ровно...Почему?Кто что думает?Да и до этого стояла прокладка оригинал турецкий...Добавлено (24.07.2017, 14:49) --------------------------------------------- И если не сложно,назовите все возможные причины перегрева движка???Все-равно,он явно перегрелся...Непонятно почему
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 24.07.2017, 14:43
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 15:34 | Сообщение # 148
Рауль, причин естественно много - от банальной засоренности радиатора (кстати как внутри трубок, так и снаружи) до неисправности термостата. И ещё масса причин. На счёт пробоя прокладки ГБЦ (или ещё что бывает хуже - трещин в самой головке) - это локальный перегрев уже после остановки мотора. То есть сразу после выключения двигателя останавливается и водяная помпа. Циркуляция антифриза прекращается. А двигатель то нагрет! Происходит так называемый термоудар - это когда нагретые части двигателя (стенки блока, раскалённая камера сгорания) уже не охлаждаются в должной мере и происходит перегрев. А это - и возможное коробление головки (повело головку) и пробой прокладки. В этом вопросе как ни странно в выигрыше оказываются водители турбированных машин. После прекращения движения они дают поработать некоторое время мотору на холостом ходу, что бы немного охладить турбину. И заодно термостабилизируют всю систему охлаждения. Так что независимо от типа двигателя (бензиновый или дизельный) , турбированный он или нет, не стоит сразу глушить мотор. Особенно когда он длительное время в жару работал под нагрузкой.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 16:03 | Сообщение # 149
Цитата Trans025 ( ) На счёт пробоя прокладки ГБЦ (или ещё что бывает хуже - трещин в самой головке) - это локальный перегрев уже после остановки мотора. А может же и прокладка гбц быть некачественной?Даже и оригинал...И еще как-то давно я перегрел мотор,год или два назад,уже и не помню...Но антифриз начал уходить 2 месяца назад...Может это послужить пробитию прокладки ГБЦ?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 16:17 | Сообщение # 150
Пробить могло банально из-за недожима болтов ГБЦ. Либо изначально недожали, либо потом еще раз непротянули. Вот мое мнение о данном вопросе: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=22862&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B1%D1%86+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82+%D0%BB%D0%B8
Цитата Рауль ( ) Но антифриз начал уходить 2 месяца назад Ну так это и был первый "звоночек" . Куда это он уходить стал? Стал антифриз уходить - готовимся к снятию ГБЦ .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|