Перегрев движка
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:25 | Сообщение # 41
Quote (kasjavka) ПРОВЕРЬ КОНТАКТЫ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ОТ ДАТЧИКА ДО ПРИБОРА!!! Первым делом! Quote (romashko) на счет двишателя заметил что с 2 мес. назад стал поддымлевать после того как заведу. чемным дымом. а потом при движении норм вообще не дымит. холостые стали 740- 760. по бк. до этого всегда были 800-850 как по книге. Черный дым при пуске-норма.Так настроен ТНВД.Но настораживает тот факт,что совпали несколько симптомов. Quote (romashko) зажигание никогда не трогал даже. Перегрев,дымы,падение оборотов на ХХ могут свидетельствовать о позднем впрыске из-за растянувшегося ремня. Правильно установленную прокладку еще нужно суметь прожечь! Неделю назад торчал в пробках и поздно включил печку,забыв,что вентилятор снял на зиму. В результате мотор закипел,тосол вылетел и я с полчаса в пробках ехал с сухой системой охлаждения. После остывания мотора и заливки воды в систему охлаждения разницы в работе мотора не заметил. Поставил вентилятор,стрелка как стояла,так и стоит,разве что не закипает мотор в пробках. romashko, то,что после включения печки температура падает,свидетельствует об исправной работе системы охлаждения.Возможно,проблемы с электрикой.Как ведет себя указатель уровня топлива?Он на одном стабилизаторе с указателем температуры. У меня в жару начинает врать указатель уровня топлива.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:26 | Сообщение # 42
romashko, Термостат.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:43 | Сообщение # 43
Quote (черный_чак) У меня в жару начинает врать указатель уровня топлива. уровень топлива показывает исправно. никаких нареканий.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:55 | Сообщение # 44
|
Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:58 | Сообщение # 45
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Нужен совет, кто сталкивался с такой глупостью как я... Вопрос такой:- на днаях, по глупости залез в болото (с пьяной репой), буксовал примерно минут 20-25, датчик температуры жидкости поднялся аж до красна... У меня ещё стоит на транзите антибуксировочная система(ASR)... Я, бухой, давал газу а она не хотела набирать обороты, мозги сами подавляли обороты до малого а потом вовсе заглохла. Пару раз завёл а потом и заводиться не хотела, вообще стартер не включался. Постояла где-то пол часика и завелась... КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, движок имеет какую-то защиту от перегрева или на самом деле был перегрев??? Сейчас заводится нормально, тяга не пропала, просто на второй день заметил что уровень масла упал где-то на 2 мм, но я и перекручивал движок тогда, больше 4000 об/мин... СПАСИБО заранее!!!! (Ford transit 2003, ABFA 100л.с, ASR)
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
|
Дата: Вторник, 03.07.2012, 04:15 | Сообщение # 47
[quote=stas_barabass]stas_barabass[/quote] ...да слава Богу не от ментов скрывался, просто искал продолжение банкета... После этого прошёл около 500км., пока всё в норме, масло вроде не берёт... Спасибо за совет!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:21 | Сообщение # 49
zh170671iaa, Верно толкует, чуть ли не обязательная опция современных ЭБУ......аварийные режимы с постепенным снижением нагрузки, сначала запрет кондиционера, потом давка оборотов и т.д. вплоть до останова двигателяДобавлено (03.07.2012, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (Kartalyanu) по глупости залез в болото (с пьяной репой) Quote (Kartalyanu) Я, бухой, давал газу а она не хотела набирать обороты А вот это Вы зря батенька.....под "мухой" лучше ключи на полочку ложить
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Суббота, 10.11.2012, 11:14 | Сообщение # 50
А к чему может привести однократный перегрев двигателя (стрелка в конце белой зоны) в результате течи через патрубок, идущий от термостата к радиатору? Через какой промежуток времени могут наступить последствия и какие?
А то ж я, баран, плохо затянул хомут на радиаторе. Хорошо, товарищ вовремя заметил течь, а то все недоумевали, что же печка не греет ни фига. На улице было около 0 градусов. Течь сразу же устранили, долили ОЖ. Пока полет нормальный. Шеф говорит, что не смертельно.
Просто вот только на днях я заменил ГБЦ (из-за оборванного клапана), вот и переживаю, как бы прокладку не пробило, или еще там чего нибудь не вырисовалось.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 10.11.2012, 11:27
|