transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 31.05.2024, 19:50 | Сообщение # 41
Цитата Димарик ()
Да и лучше, качественней шов, без шлака. Даже ворота уличные (труба 60 на 40 толщиной 2мм) варил полуавтоматом....

Это такой с проволокой и газом?
А какой посоветуете брать?
Есть только 1 фаза, 220В, - обычное, новое подключение частного дома

Добавлено (31.05.2024, 19:53)
---------------------------------------------
Сегодня ещё раз лазил смотреть под машину - Ну блин. - Там всё дно нужно менять. Вообще всё.
Или как то усиливаться.

Добавлено (31.05.2024, 19:54)
---------------------------------------------
Но я пока ещё даже не поставил 4-й столб под рессору.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3254 поста
Репутация: 135
Награды: 17
Дата: Пятница, 31.05.2024, 21:25 | Сообщение # 42
Цитата miltorg ()
А какой посоветуете брать?
Я брал комбинированный. То есть 2 режима сварки- дуговая и полуавтоматическая. Лучше со съёмным рукавом. Ещё нужен баллон с углекислотой, редуктор к нему. Аппаратов сейчас в предложениях великое множество. Гугл в помощь. Сварочная маска, проволока, металл.....много чего надо...Не просто ж так- купил аппарат , заварил за неделю и забыл....
Цитата miltorg ()
Там всё дно нужно менять
Там не только дно будет, будут все лонжероны.....почти все.....учитывая, что это-Дельфин, а они слабее по кузову "Старичков". Так что это- полная переварка машины......что по-любому превысит её стоимость....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 31.05.2024, 21:57 | Сообщение # 43
Многие боятся сварки полуавтоматом из-за баллона с газом, редуктора,шлангов....На первый взгляд это кажется сложным по сравнению с дуговой сваркой).
На самом деле варить полуавтоматом проще и удобней. Причём, как правильно заметил Димарик, не только тонкий кузовной металл (0,7-1,0 мм), но и более толстый металл (уголки, проф. трубы и т.д.).
Да, сам аппарат, баллон, редуктор  в сумме потянут дороже, чем самый дешёвый китайский инвертор за 3000р.
Но это будет  не такая уж астрономическая сумма.
Так что не надо изобретать велосипед, и для работы с кузовным металлом использовать надлежащее оборудование.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 31.05.2024, 22:03
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 31.05.2024, 22:21 | Сообщение # 44
Цитата Димарик ()
Так что это- полная переварка машины......что по-любому превысит её стоимость....

А говорите - Работы не недельку

Добавлено (31.05.2024, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Так что не надо изобретать велосипед, и для работы с кузовным металлом использовать надлежащее оборудование.

Я смотрел. Полуавтоматы: От 15 до 300 тысяч

И какой из них - "Надлежащий"?

Добавлено (31.05.2024, 22:27)
---------------------------------------------
Ещё я понял что лонжероны на моей машине не являются единственной несущей конструкцией.
Похоже что работать должно всё. И даже обшивка!

Добавлено (31.05.2024, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Я брал комбинированный.

А он к обычной розетке - подходит-не выбивает?


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 01.06.2024, 07:30 | Сообщение # 45
miltorg, когда я лет 15 назад купил полуавтомат, то выбирал естественно самую недорогую модель.
Потом втянулся в это дело и лет 5 назад взял хороший китайский аппарат (в принципе они все китайский) - "Аврора 180". Там нет ничего такого, за что берут дополнительные деньги - красивые светящиеся дисплеи и т.д.
Но есть 3 регулировки - по току, по напряжению и по индуктивности. Скорости подачи проволоки меняется автоматически в зависимости от тока. Но главное - аппарат инверторный. Сама сварка отличается от того, как варил первый мой сварочник. Ну как бы она стала высокочастотной (если можно так сказать).
В твоём случае обрати внимание на вторичный рынок. Там можно выбрать недорогие, работоспособные аппараты,  у которых владельцы перешли на другой. более высокий уровень.
Все компоненты я разместил на тележке. Баллон взял не самый огромный и тяжёлый (всё же я не профи и варю не каждый день), а на 9-10 литров. И запасной баллон на 5 литров так же стоит на тележке.
Я люблю всё делать по -уму, поэтому что бы развёртывание всей этой системы в "боевое положение" не занимало много времени и усилий, оснастил тележку длинным удлинителем с розетками. Куда при необходимости можно подключать электроинструмент.
Поверь - работа должна приносить не только экономию средств, но и удовольствие. А какое удовольствие можно получить работая в неудобном положении (под машиной), в плохо освещённой зоне и непоlходящим инструментом?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 01.06.2024, 07:31
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Суббота, 01.06.2024, 08:55 | Сообщение # 46
Цитата Trans025 ()
"Аврора 180".

Посмотрел цены - От 30 до 45 тысяч. Дороговато чтоб потренироваться.

А к нему ещё что-то нужно?

Спасибо.

Добавлено (01.06.2024, 09:01)
---------------------------------------------
Цитата Trans025 ()
Но главное - аппарат инверторный.

Сейчас вроде они все инверторные. Вроде.

Добавлено (01.06.2024, 09:42)
---------------------------------------------
Посмотрел ещё раз сварочные аппараты-полуавтоматы.
Разброс цен - от 10 до 600(!) тысяч
Вот этот который за 600 тысяч - он вместе с сварщицой в бикини? :-) Или что?


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3

Сообщение отредактировал miltorg - Суббота, 01.06.2024, 09:53
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 01.06.2024, 12:33 | Сообщение # 47
Цитата miltorg ()
Разброс цен - от 10 до 600(!) тысяч
https://www.vseinstrumenti.ru/product/invertornyj-svarochnyj-poluavtomat-aurora-pro-overman-200-mosfet-13709-775119/

У меня вот такой, варю им всё, забыл когда что-то электродом варил. Электрод это теперь только если что-то делать на высоте, куда полуавтомат взграмоздить неудобно.

Но в вашем случае машину надо продавать за сколько возьмут, хоть даже за 50 или 100 тыр, её сварка своими силами без опыта, превратиться в долгострой на несколько лет!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 02.06.2024, 00:47
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 01.06.2024, 14:03 | Сообщение # 48
miltorg, современные реалии таковы - есть совсем дешёвые модели, есть более-менее. А есть люкс.
И это не только относится к сварке, а ко всей технике в целом.
Понятно, что сварочник за 100-200 и более тысяч никто не купит. Даже профессионал. Более того, тот функционал, что такие аппараты
позволяют(а там есть несколько видов сварки, и сварки чего только не пожелаешь) - так вот полностью использовать возможности мало кто будет. Так зачем переплачивать?\
Вот ты написал за нижний предел цен - 10 тыс. Возможно этот аппарат тебе и подойдёт - дешевле новый вряд ли найдёшь. Прибавь ещё баллон с углекислотой (можно взять компактный, небольшой) и редуктор. Ну и шлангов - метра полтора.ю Но это так. ерунда в цене. Ну и проволоку. естественно.
В общем при цене самого аппарата 10 тыс. думаю в 15 тыс ты ложишься.
Полностью согласен с ТРАНЗИТ150. Использую дуговой инвертор только там, где покатить тележку с полуавтоматом проблема.
Недавно хотел приобрести аппарат для сварки алюминия - но там цена кусается. 50 тыс ми выше.
А так, вдаваясь в историю, трудно представить, как раньше, когда не было бытовых сварок, люди занимались монтажом металлоконструкций - болты. заклёпки, сверление и т.д. Даже кузовные латки ещё не так давно некоторые умельцы крепили на заклёпках!
В общем - сварка это наше всё! ))))


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 01.06.2024, 14:06
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Суббота, 01.06.2024, 20:10 | Сообщение # 49

Цитата
Но в вашем случае машину надо продавать за сколько возьмут, хоть даже за
50 или 100 тыр, её сварка своими силами без опыта, превратиться в
долгострой на несколько лет!


Хм... Так я на ней без проблем езжу. Реально. Подпёр рессоры деревянными опорами - и даже двери стали открываться


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3254 поста
Репутация: 135
Награды: 17
Дата: Суббота, 01.06.2024, 21:18 | Сообщение # 50
miltorg, зачем мы тогда про аппараты рассказываем, если тебе нравится с брёвнами в кузове ездить? Это опасно, для себя и окружающих! У твоей машины кузов - несущий. Ты не понимаешь- если у тебя после вставления брёвен в кузов проёмы дверей изменились, то кузов в плохом, даже аварийном состоянии... Аппараты- да, все в обычную розетку. И ничего не выбьет, электричества они жрут крайне мало.
Про недельку я говорил- это переварить одно крепление рессоры. Trans025, Баллон у меня большой, ДА, собака, тяжёлый. Но шланг 10 метров, так что в любую часть гаража его хватает. Да, маленький мобильнее, можно и во дворе что-то подварить....Но как есть- так есть wink Вообще видел полуавтоматы на тележке. Аппарат, малый баллон и покатил...только удлинитель тяни biggrin . На моём 3 регулировки- ток, напряжение, скорость проволоки. Только мне не нравится, что провода массы и держака короткие. Не в курсе, если провод массы сделать длиннее- это не изменится на качестве сварки?

Добавлено (01.06.2024, 21:19)
---------------------------------------------
Что-то со страницей форума. Текст уползает вправо.....безвозвратно....и прочесть его невозможно.... cool


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74