Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
|
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Пятница, 31.05.2024, 19:50 | Сообщение # 41
Цитата Димарик ( ) Да и лучше, качественней шов, без шлака. Даже ворота уличные (труба 60 на 40 толщиной 2мм) варил полуавтоматом.... Это такой с проволокой и газом? А какой посоветуете брать? Есть только 1 фаза, 220В, - обычное, новое подключение частного домаДобавлено (31.05.2024, 19:53) --------------------------------------------- Сегодня ещё раз лазил смотреть под машину - Ну блин. - Там всё дно нужно менять. Вообще всё. Или как то усиливаться. Добавлено (31.05.2024, 19:54) --------------------------------------------- Но я пока ещё даже не поставил 4-й столб под рессору.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Пятница, 31.05.2024, 21:25 | Сообщение # 42
Цитата miltorg ( ) А какой посоветуете брать? Я брал комбинированный. То есть 2 режима сварки- дуговая и полуавтоматическая. Лучше со съёмным рукавом. Ещё нужен баллон с углекислотой, редуктор к нему. Аппаратов сейчас в предложениях великое множество. Гугл в помощь. Сварочная маска, проволока, металл.....много чего надо...Не просто ж так- купил аппарат , заварил за неделю и забыл.... Цитата miltorg ( ) Там всё дно нужно менять Там не только дно будет, будут все лонжероны.....почти все.....учитывая, что это-Дельфин, а они слабее по кузову "Старичков". Так что это- полная переварка машины......что по-любому превысит её стоимость....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 31.05.2024, 21:57 | Сообщение # 43
Многие боятся сварки полуавтоматом из-за баллона с газом, редуктора,шлангов....На первый взгляд это кажется сложным по сравнению с дуговой сваркой). На самом деле варить полуавтоматом проще и удобней. Причём, как правильно заметил Димарик, не только тонкий кузовной металл (0,7-1,0 мм), но и более толстый металл (уголки, проф. трубы и т.д.). Да, сам аппарат, баллон, редуктор в сумме потянут дороже, чем самый дешёвый китайский инвертор за 3000р. Но это будет не такая уж астрономическая сумма. Так что не надо изобретать велосипед, и для работы с кузовным металлом использовать надлежащее оборудование.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 31.05.2024, 22:03
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Пятница, 31.05.2024, 22:21 | Сообщение # 44
Цитата Димарик ( ) Так что это- полная переварка машины......что по-любому превысит её стоимость.... А говорите - Работы не неделькуДобавлено (31.05.2024, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Так что не надо изобретать велосипед, и для работы с кузовным металлом использовать надлежащее оборудование. Я смотрел. Полуавтоматы: От 15 до 300 тысяч
И какой из них - "Надлежащий"?Добавлено (31.05.2024, 22:27) --------------------------------------------- Ещё я понял что лонжероны на моей машине не являются единственной несущей конструкцией. Похоже что работать должно всё. И даже обшивка! Добавлено (31.05.2024, 22:28) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) Я брал комбинированный. А он к обычной розетке - подходит-не выбивает?
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 01.06.2024, 07:30 | Сообщение # 45
miltorg, когда я лет 15 назад купил полуавтомат, то выбирал естественно самую недорогую модель. Потом втянулся в это дело и лет 5 назад взял хороший китайский аппарат (в принципе они все китайский) - "Аврора 180". Там нет ничего такого, за что берут дополнительные деньги - красивые светящиеся дисплеи и т.д. Но есть 3 регулировки - по току, по напряжению и по индуктивности. Скорости подачи проволоки меняется автоматически в зависимости от тока. Но главное - аппарат инверторный. Сама сварка отличается от того, как варил первый мой сварочник. Ну как бы она стала высокочастотной (если можно так сказать). В твоём случае обрати внимание на вторичный рынок. Там можно выбрать недорогие, работоспособные аппараты, у которых владельцы перешли на другой. более высокий уровень. Все компоненты я разместил на тележке. Баллон взял не самый огромный и тяжёлый (всё же я не профи и варю не каждый день), а на 9-10 литров. И запасной баллон на 5 литров так же стоит на тележке. Я люблю всё делать по -уму, поэтому что бы развёртывание всей этой системы в "боевое положение" не занимало много времени и усилий, оснастил тележку длинным удлинителем с розетками. Куда при необходимости можно подключать электроинструмент. Поверь - работа должна приносить не только экономию средств, но и удовольствие. А какое удовольствие можно получить работая в неудобном положении (под машиной), в плохо освещённой зоне и непоlходящим инструментом?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 01.06.2024, 07:31
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Суббота, 01.06.2024, 08:55 | Сообщение # 46
Цитата Trans025 ( ) "Аврора 180". Посмотрел цены - От 30 до 45 тысяч. Дороговато чтоб потренироваться.
А к нему ещё что-то нужно?
Спасибо.
Добавлено (01.06.2024, 09:01) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Но главное - аппарат инверторный. Сейчас вроде они все инверторные. Вроде.
Добавлено (01.06.2024, 09:42) --------------------------------------------- Посмотрел ещё раз сварочные аппараты-полуавтоматы. Разброс цен - от 10 до 600(!) тысяч Вот этот который за 600 тысяч - он вместе с сварщицой в бикини? :-) Или что?
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Сообщение отредактировал miltorg - Суббота, 01.06.2024, 09:53
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 01.06.2024, 12:33 | Сообщение # 47
Цитата miltorg ( ) Разброс цен - от 10 до 600(!) тысяч https://www.vseinstrumenti.ru/product/invertornyj-svarochnyj-poluavtomat-aurora-pro-overman-200-mosfet-13709-775119/
У меня вот такой, варю им всё, забыл когда что-то электродом варил. Электрод это теперь только если что-то делать на высоте, куда полуавтомат взграмоздить неудобно.
Но в вашем случае машину надо продавать за сколько возьмут, хоть даже за 50 или 100 тыр, её сварка своими силами без опыта, превратиться в долгострой на несколько лет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 02.06.2024, 00:47
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 01.06.2024, 14:03 | Сообщение # 48
miltorg, современные реалии таковы - есть совсем дешёвые модели, есть более-менее. А есть люкс. И это не только относится к сварке, а ко всей технике в целом. Понятно, что сварочник за 100-200 и более тысяч никто не купит. Даже профессионал. Более того, тот функционал, что такие аппараты позволяют(а там есть несколько видов сварки, и сварки чего только не пожелаешь) - так вот полностью использовать возможности мало кто будет. Так зачем переплачивать?\ Вот ты написал за нижний предел цен - 10 тыс. Возможно этот аппарат тебе и подойдёт - дешевле новый вряд ли найдёшь. Прибавь ещё баллон с углекислотой (можно взять компактный, небольшой) и редуктор. Ну и шлангов - метра полтора.ю Но это так. ерунда в цене. Ну и проволоку. естественно. В общем при цене самого аппарата 10 тыс. думаю в 15 тыс ты ложишься. Полностью согласен с ТРАНЗИТ150. Использую дуговой инвертор только там, где покатить тележку с полуавтоматом проблема. Недавно хотел приобрести аппарат для сварки алюминия - но там цена кусается. 50 тыс ми выше. А так, вдаваясь в историю, трудно представить, как раньше, когда не было бытовых сварок, люди занимались монтажом металлоконструкций - болты. заклёпки, сверление и т.д. Даже кузовные латки ещё не так давно некоторые умельцы крепили на заклёпках! В общем - сварка это наше всё! ))))
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 01.06.2024, 14:06
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Суббота, 01.06.2024, 20:10 | Сообщение # 49
Цитата Но в вашем случае машину надо продавать за сколько возьмут, хоть даже за 50 или 100 тыр, её сварка своими силами без опыта, превратиться в долгострой на несколько лет!
Хм... Так я на ней без проблем езжу. Реально. Подпёр рессоры деревянными опорами - и даже двери стали открываться
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Суббота, 01.06.2024, 21:18 | Сообщение # 50
miltorg, зачем мы тогда про аппараты рассказываем, если тебе нравится с брёвнами в кузове ездить? Это опасно, для себя и окружающих! У твоей машины кузов - несущий. Ты не понимаешь- если у тебя после вставления брёвен в кузов проёмы дверей изменились, то кузов в плохом, даже аварийном состоянии... Аппараты- да, все в обычную розетку. И ничего не выбьет, электричества они жрут крайне мало. Про недельку я говорил- это переварить одно крепление рессоры. Trans025, Баллон у меня большой, ДА, собака, тяжёлый. Но шланг 10 метров, так что в любую часть гаража его хватает. Да, маленький мобильнее, можно и во дворе что-то подварить....Но как есть- так есть Вообще видел полуавтоматы на тележке. Аппарат, малый баллон и покатил...только удлинитель тяни . На моём 3 регулировки- ток, напряжение, скорость проволоки. Только мне не нравится, что провода массы и держака короткие. Не в курсе, если провод массы сделать длиннее- это не изменится на качестве сварки?Добавлено (01.06.2024, 21:19) --------------------------------------------- Что-то со страницей форума. Текст уползает вправо.....безвозвратно....и прочесть его невозможно....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|