| Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило. | 
|  | 
| 
 Starfopd
 Меня здесь нетГород: moskow  Местный Группа: Проверенные 103 поста 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 61Делал сам - восстанавливал задние щëки под кронштейны стремянок, сами опоры с вварннными коническими трубками под сайлент блоки рессор, спилив задний порог и полы вдоль арок. Залез в лонжероны над отбойниками, там тоже повырезал весь кариес и заменил на новые 2.5 - 3мм .
 Кронштейны крепления и юбку возле передних опор рессор тоже пришлось менять.
 Вышибал по размеру из бочкового металла.
 Если загрунтовать, покрасить и антикором - то на века.
 С 98 года бус ни разу не нюхал АНТИКОР...
 Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор. Квадраты использовал разные и 100х100 и 50х70 толщиной 3мм.
 
 Делать лучше вдвоëм, но справился один.
 1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 62Да дело не в боязне, а в применение разных вариантов сварки для разных целей.Цитата Trans025 (  )  Многие боятся сварки полуавтоматом из-за баллона с газом, редуктора,шлангов....На первый взгляд это кажется сложным по сравнению с дуговой сваркой).Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 | 
| 
 miltorg
 Меня здесь нетГород: Kaliningrad  Местный Группа: Проверенные 107 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:13 | Сообщение # 63Цитата Starfopd (  )  Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор.Спасибо.
 
 2 Недели работы? - Всё. Не продам никому свой фургончик.
 Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
 Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:18 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:16 | Сообщение # 64Я лично последние 5 лет, для сварки кузовщины и тонкого металла использую  сварную проволку 0.8 мм, с флюсом.Попробовал - Очень понравилось.
 Баллон с углекислотой забыл, уже когда подключал. Так и стоит в гараж - шланг на катушку закручен, 12 метров.
  .Качество шва , абсолютно такое же, как и с углекислотой. А плюс Большой. Не возить с собой это большой баллон, хотя и есть маленький на 5 литров.
 Очень удобно и аппарат не привязал в баллону.
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 | 
| 
 miltorg
 Меня здесь нетГород: Kaliningrad  Местный Группа: Проверенные 107 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:20 | Сообщение # 65Почитал я почитал. Что получается? - Дно варится электродами?
 Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая?
 
 Железо, на сколько я посмотрел - на 5 тысяч рублей - это весь фургон обшить.
 
 Добавлено (03.06.2024, 11:32)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата  Кроме того, сварка с газом позволяет работать с разными типами металлов, включая нержавеющую сталь и алюминий....
 Кроме того, безгазовые полуавтоматы подходят только для сварки определенных типов металлов, таких как углеродистая сталь и чугун.
Нержавейка без газа не варится???
 
 Аппарат обязательно должен быть инверторным!
 Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
 Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:35 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:52 | Сообщение # 66miltorg, какая нержавейка...Цитата miltorg (  )  Нержавейка без газа не варится???Кузов - обычный металл.Просто кто то, варит вставки более толстым металлом, чем заводской.
 Пол и вставки лучше варивать сплошным швом, а не точечной сваркой.
 И по моему мнению пол лучше варить - Дуговой сваркой, т.к. шов получется более проваренным, И доступность для работы электодами прекрасная.
 А вот...Остальные деталли -полуавтоматом, т.к. там требуется подгонка по месту. И  многие места не совсем легкодоступны и все снизу, а дуговой можно натворить - Дырок прожечь.
 
 Цитата miltorg (  )  Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая?    В калькуляторе батарейки сели.. Логарифмическую линейку потеряли.
   
 Не думаю,что здесь кто то считает себестоимость сварного шва в мм.
 Оценивается замена кузовной детали - как таковой.
 Ибо процеес достаточно большой.
 Демонтировать - Срезать, старое.
 Подготовить место сварки - Обрезать, Удалить ржавое, зачистить металл,
 Изготовить новые запчасти(кронштейны, вставки).
 Подгнать все по месту. Приварить.
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 | 
| 
 miltorg
 Меня здесь нетГород: Kaliningrad  Местный Группа: Проверенные 107 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:53 | Сообщение # 67https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFs
 Вот тут чувак говорит что на улице газ не работает практически.
 
 На сколько я понял - газ позволяет делать шов красивей и всё. Так?
 Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:08 | Сообщение # 68Да сейчас - Вся "бытовая мелочь". Инверторы.Цитата miltorg (  )  Аппарат обязательно должен быть инверторным!Кто из производителей будет на бытовуху - драгоценную медь на трансформатор тратить.
 И смысл. Инвертор - легкий. большой простой диапазон регулировок.
 P.S. У меня еще целы, и стоят в гараже - самоделки сварочники из середины 80х,
  с медной обмоткой. Полуавтомат - размером с прикроватную тумбочку, на Шасси
  от детской коляски.. И Дуговой сворочник, варит электродами до 7 мм, в качестве реостата - стоит пружина.
 Весит больше 30 кг, благо шасси на колессиках.
 Подумывал сдать уже в цветмет, за них можно 3-4 инвертора приобрести. Но решил пусть для памяти стоят.
   Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 | 
| 
 miltorg
 Меня здесь нетГород: Kaliningrad  Местный Группа: Проверенные 107 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:35 | Сообщение # 69Всё. Я определился.
 Полуавтомат. Без газа. Цена - около 10 тысяч. - Красота, блин.
 
 Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва?
 
 Спасибо.
 
 Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:39 | Сообщение # 70Хороший ролик.Цитата miltorg (  )  https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFsmiltorg, повторюсь.  Разные сварочные аппараты под разные цели.
 Среда углекислого газа, при сварке позволяет капелькам металла от сварной проволки растекаться не образуя, Пор в сварном шве.
 Сварная проволка с порошком -увеличивает мобильность и независимость от баллона.Подключение баллона - дает более ровный плавный шов.
 И опять же на видео, он на пластину 8 мм делает сварной шов, а в автомобиле металл значительно тоньше.
 Я при достаточном ветре на улице, даже дуговой сваркой стараюсь не варить,  в закрытом помещении или в закутке, где нет ветра. Хотя и приходилось - варил забор, металлический профиль.Во первых не всегда угадаешь куда в порывы ветра - искры будут лететь, от тебя или на тебя.
 Во вторых, на ветру у меня получается менее ровный  и качественный шов. Не знаю, как у других более опытных.
 
 Добавлено (03.06.2024, 13:03)
 ---------------------------------------------
 
 А на каких принципах расчета ее произвести при кузовном ремонте??Цитата miltorg (  )  Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва? Расхода проволки... Электродов.. Электроэнергии... Вероятно нужно еще учесть - какой мощности будет лампочка в переноске, чтобы подсвечивать места сварки снизу, из ямы. Сколько на это будет потражено КВт/часов.
 miltorg, в кузовных работах - расчитывается стоимость, замены элемента кузова, или стоимость ремонта кузовной детали. Это не погонные метры в металлоконструкциях, или какие будут сварочные швы верхний, нижний или вертикальный.
 В Кузовном ремонте - Все. И разная толщина металла, и различные швы.. И сверху и снизу, и вертикальный и горизонтальный.
 И условия работы - на улице, в помещении .. И т.д. и т.п.
 miltorg, в твоем случае... Окупится ли аппарат.. С большой вероятностью - ДА.
 Все зависит от тебя самого...
 Сделашь ли качественно и нормально работы - Опять же зависит от тебя.
 Как долго будешь их делать. Тут видимо - Долго.. Т.к. навыки отсутсвуют, готовых запчастей нет, плюс нужны навыки слесарных работ, навыки изготовление металлоконструкций(кронштейнов,вставок и т.д.)
 И опять же - Соженную Раговицу Глаз... лечить, можно очень Долго ! А здоровье и Глаза - это Бесценно!!
 Помню свой первый опыт..сварки. Второй раз пережить  -нет желания. Хорошо, что Все Обошлось.
 Самый быстрый выход, все же будет в твоем случае - или отдать в ремонт..
 Или продать и добавив бабло(что будет расходовано на ремонт) - купить более живой бус.
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 03.06.2024, 13:05 |