Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:56 | Сообщение # 61
Цитата miltorg ( ) MGV, сейчас продаются сварочные аппараты в районе 3 тысяч рублей. Под электрод.что это? Вы не в курсе? miltorg, маленький китайский инвертор ,для бытовых нужд. Без опыта - в сварку кузовных запчестей с ним делать абсолютно нечего.
Цитата Димарик ( ) А я и где потолще(2 мм металл) варю полуавтоматом. Мне так проще. Да и лучше, качественней шов, без шлака. Даже ворота уличные (труба 60 на 40 толщиной 2мм) варил полуавтоматом.... Димарик, ну тут уже как говориться дело Опыта и Практики. Просто после полуавтомата, потом если варить сплошным швом, больше чистить Болгарином. А я все вставки в кузов -именно вставки варю сплошным швом. А вот если запчасть кузова -заводская и место ее монтажа на хороший металл -уже точечной сваркой. Вот как раз, пол - вставки варил, дуговой -сплошным швом, чтоб и жесткость была и влага не проникала, а вот Новые кронштейны ,которые изготавливал по шаблонам, там уже местами - Точечной сваркой полуавтоматом.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 62
Делал сам - восстанавливал задние щëки под кронштейны стремянок, сами опоры с вварннными коническими трубками под сайлент блоки рессор, спилив задний порог и полы вдоль арок. Залез в лонжероны над отбойниками, там тоже повырезал весь кариес и заменил на новые 2.5 - 3мм . Кронштейны крепления и юбку возле передних опор рессор тоже пришлось менять. Вышибал по размеру из бочкового металла. Если загрунтовать, покрасить и антикором - то на века. С 98 года бус ни разу не нюхал АНТИКОР... Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор. Квадраты использовал разные и 100х100 и 50х70 толщиной 3мм.
Делать лучше вдвоëм, но справился один.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 63
Цитата Trans025 ( ) Многие боятся сварки полуавтоматом из-за баллона с газом, редуктора,шлангов....На первый взгляд это кажется сложным по сравнению с дуговой сваркой). Да дело не в боязне, а в применение разных вариантов сварки для разных целей.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:13 | Сообщение # 64
Цитата Starfopd ( ) Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор. Спасибо.
2 Недели работы? - Всё. Не продам никому свой фургончик.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:18
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:16 | Сообщение # 65
Я лично последние 5 лет, для сварки кузовщины и тонкого металла использую сварную проволку 0.8 мм, с флюсом. Попробовал - Очень понравилось. Баллон с углекислотой забыл, уже когда подключал. Так и стоит в гараж - шланг на катушку закручен, 12 метров. .Качество шва , абсолютно такое же, как и с углекислотой. А плюс Большой. Не возить с собой это большой баллон, хотя и есть маленький на 5 литров. Очень удобно и аппарат не привязал в баллону.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:20 | Сообщение # 66
Почитал я почитал. Что получается? - Дно варится электродами?
Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая?
Железо, на сколько я посмотрел - на 5 тысяч рублей - это весь фургон обшить.
Добавлено (03.06.2024, 11:32) ---------------------------------------------
Цитата Кроме того, сварка с газом позволяет работать с разными типами металлов, включая нержавеющую сталь и алюминий. ... Кроме того, безгазовые полуавтоматы подходят только для сварки определенных типов металлов, таких как углеродистая сталь и чугун. Нержавейка без газа не варится???
Аппарат обязательно должен быть инверторным!
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:35
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:52 | Сообщение # 67
Цитата miltorg ( ) Нержавейка без газа не варится??? miltorg, какая нержавейка... Кузов - обычный металл.Просто кто то, варит вставки более толстым металлом, чем заводской. Пол и вставки лучше варивать сплошным швом, а не точечной сваркой. И по моему мнению пол лучше варить - Дуговой сваркой, т.к. шов получется более проваренным, И доступность для работы электодами прекрасная. А вот...Остальные деталли -полуавтоматом, т.к. там требуется подгонка по месту. И многие места не совсем легкодоступны и все снизу, а дуговой можно натворить - Дырок прожечь.
Цитата miltorg ( ) Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая? В калькуляторе батарейки сели.. Логарифмическую линейку потеряли.
Не думаю,что здесь кто то считает себестоимость сварного шва в мм. Оценивается замена кузовной детали - как таковой. Ибо процеес достаточно большой. Демонтировать - Срезать, старое. Подготовить место сварки - Обрезать, Удалить ржавое, зачистить металл, Изготовить новые запчасти(кронштейны, вставки). Подгнать все по месту. Приварить.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:53 | Сообщение # 68
https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFs
Вот тут чувак говорит что на улице газ не работает практически.
На сколько я понял - газ позволяет делать шов красивей и всё. Так?
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:08 | Сообщение # 69
Цитата miltorg ( ) Аппарат обязательно должен быть инверторным! Да сейчас - Вся "бытовая мелочь". Инверторы. Кто из производителей будет на бытовуху - драгоценную медь на трансформатор тратить. И смысл. Инвертор - легкий. большой простой диапазон регулировок. P.S. У меня еще целы, и стоят в гараже - самоделки сварочники из середины 80х, с медной обмоткой. Полуавтомат - размером с прикроватную тумбочку, на Шасси от детской коляски.. И Дуговой сворочник, варит электродами до 7 мм, в качестве реостата - стоит пружина. Весит больше 30 кг, благо шасси на колессиках. Подумывал сдать уже в цветмет, за них можно 3-4 инвертора приобрести. Но решил пусть для памяти стоят.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:35 | Сообщение # 70
Всё. Я определился.
Полуавтомат. Без газа. Цена - около 10 тысяч. - Красота, блин.
Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва?
Спасибо.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|