transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Репутация: 50
Награды: 7
Дата: Суббота, 01.06.2024, 21:40 | Сообщение # 51
Цитата miltorg ()
Так я на ней без проблем езжу. Реально. Подпёр рессоры деревянными опорами - и даже двери стали открываться
Но это будет недолго, и тьфу-тьфу может привести к последствиям нехорошим(не дай Бог)
У вас машина в аварийном состоянии, её надо:
1.ремонтировать - что достаточно дорого
2.продавать - сколько дадут
3.снять двиг  если живой, а остальное в металлолом
А кататься с деревянными чурбачками-подпорками: такое себе удовольствие и достаточно опасное....

Добавлено (01.06.2024, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Что-то со страницей форума. Текст уползает вправо.....безвозвратно....и прочесть его невозможно....
Есть такое, тоже заметил...


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Суббота, 01.06.2024, 21:41
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 00:50 | Сообщение # 52
Цитата Димарик ()
Что-то со страницей форума. Текст уползает вправо.....безвозвратно....и прочесть его невозможно....
 
Это я "нахулиганил", но не знал что так получится... прикрепил ссылку на полуавтомат из Озона... Теперь поменял ссылку на другую из Все Инструмены, вроде бы все вернулось к норме...

Извиняйте!

Добавлено (02.06.2024, 01:00)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Баллон у меня большой, ДА, собака, тяжёлый. Но шланг 10 метров, так что в любую часть гаража его хватает.
У меня точно такая-же схема... и для микроавтобуса она удобней, чем тележка с аппаратом и баллоном. Иногда бывает надо засунуть аппарат в фургон и по верхам варить, с баллоном такой номер не пройдёт.
В маленьком баллоне невижу смысла, у нас его заправка стоит в 2,5 раза дороже, чем большого и это при том, что газа там в несколько раз меньше.

Добавлено (02.06.2024, 01:09)
---------------------------------------------

Цитата Musha ()
А кататься с деревянными чурбачками-подпорками: такое себе удовольствие и достаточно опасное....
Это уже за гранью добра и зла...

Может нашему товарищу из Калининграда, кузов от Дельфина 2003 г.в. с крепким днищем, без пробега по РФ продать... Може с ограничением на область там можно оформить замену кузова, раньше такое там прцветало и было сильно проще чем в Питере... Ну или это днище целиком вварить, как я рание показывал на старичке, что намного проще, чем из кусков собирать.

Добавлено (02.06.2024, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
А так, вдаваясь в историю, трудно представить, как раньше, когда не было бытовых сварок, люди занимались монтажом металлоконструкций - болты. заклёпки, сверление и т.д. Даже кузовные латки ещё не так давно некоторые умельцы крепили на заклёпках!В общем - сварка это наше всё! ))))
Была газовая сварка в личном пользовании, уже в 80-х во всю, хотя и по полуподпольной схеме.
В то время, когда электросварка была только промышленная, никто никакие мелаллоконструкции сам не делал, метала в свободной продаже небыло. А в 90-е уже всё появилось и сварка и метал. При СССР у кого был доступ, можно было заказать на заводе, а там без проблем всё варили промышленным способом. Например, кисон в подвал из нержавейки 6-ки, размером чуть меньше гаража 6х3 и высотой под 2 метра, на заводе для своего сотрудника стоил рублей 150 официально, в середине 80-х.
Как я теперь шучу, можно этот кисон выкопать, сдать в цвет.мет и на полученные деньги купить квартиру!))))))))))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 01:55 | Сообщение # 53
Цитата Димарик ()
Аппараты- да, все в обычную розетку. И ничего не выбьет, электричества они жрут крайне мало.

Спасибо!


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 10:57 | Сообщение # 54
Цитата transit150 ()
У меня вот такой, варю им всё,
Горелки в продаже есть разной длины, есть 5м даже.Вот.

У "Авроры" есть профессиональная линейка, это как твой. Красят в синий с серым. А есть полупрофессиональная, серая с синим. Вторая гораздо дешевле.
Не думаю, что miltorg есть смысл переплачивать за надпись "PRO", если он цех по изготовлению металлоконструкций потом открывать не собирается.
Сам таким пользуюсь, года три уже, без нареканий.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Воскресенье, 02.06.2024, 11:03
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 11:10 | Сообщение # 55
Цитата Trans025 ()
А вот с главным проводом - даже не могу представить - как это сделать.
Это не провод, а рукав, если надо удлиннить то покупается новый более длинный, не 3 метра, а например 4 - 5 или 6 метров.
Но лучше удлиненьями не заниматься, мощность бытовых апаратов небольшая и удлинение рукова с массовым проводом отрицательно сказывается на характеристиках аппарата, длинные рукова может непотянуть...

Длинные это у промышленных аппаратов на 380 вольт, которые могут варить толстой проволокой и стоят большие сотни тыс руб, а то и миллионы.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 20:03 | Сообщение # 56
Покупатели - идут и идут. Смотрють и смотрють. Но все - явные перекупы.
За 280 уже продаю.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 21:09 | Сообщение # 57
Цитата Trans025 ()
А вот с главным проводом - даже не могу представить - как это сделать.
Да нет, про рукав речь не веду. Только про "массу". Она метр длиной!!! Ещё бы 50 см сделали!!! surprised 
Цитата transit150 ()
, кисон в подвал из нержавейки 6-ки, размером чуть меньше гаража 6х3
Не всплывал вместе с машиной? happy Якорить надо или бетонировать серьёзно, чтоб тяжёлый был...

Добавлено (02.06.2024, 21:12)
---------------------------------------------
Сегодня наконец-таки вырезал один длинный продольный лонжерон. От сдвижки до хвоста .Коротыш.
Толщина его всего-то 1,5 мм! Я думал, что там хотя бы 2-ка будет... wacko Буду ставить трубу со стенкой 3 мм. Такую купил..... cool

Добавлено (02.06.2024, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата Shrek ()
надпись "PRO
На моём написано "профессионал". Китаец. Но стОил он как любитель. Дверца, где катушка с проволокой, сама открывается, рукав чуть перегнулся- проволока плохо идёт. Надо смотреть, чтоб не было крутых изгибов и не ставить на него ничего. А так ДА, профессионал! happy  happy  happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 02.06.2024, 21:55 | Сообщение # 58
Цитата Димарик ()
Не всплывал вместе с машиной?
Такую каритну видел, по малолетству, в конце 70-х у соседей, одно из ярчайших воспоминаний детства, Запорожец крышей подпирающий потолок гаража!))))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 09:51 | Сообщение # 59
Цитата Димарик ()
"профессионал". Китаец
Профессионалов, вроде, в Индии делают, в Китае непрофессионалов. Если правильно помню.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:56 | Сообщение # 60
Цитата miltorg ()
MGV, сейчас продаются сварочные аппараты в районе 3 тысяч рублей. Под электрод.что это? Вы не в курсе?
miltorg, маленький китайский инвертор ,для бытовых нужд. Без опыта - в сварку кузовных запчестей с ним делать абсолютно нечего.
Цитата Димарик ()
А я и где потолще(2 мм металл) варю полуавтоматом. Мне так проще. Да и лучше, качественней шов, без шлака. Даже ворота уличные (труба 60 на 40  толщиной 2мм) варил полуавтоматом....
Димарик, ну тут уже как говориться дело Опыта и Практики.
Просто после полуавтомата, потом если варить сплошным швом, больше чистить Болгарином.
А я все вставки в кузов -именно вставки варю сплошным швом. А вот если запчасть кузова -заводская и место ее монтажа на хороший металл -уже точечной сваркой.
Вот как раз, пол - вставки варил, дуговой -сплошным швом, чтоб и жесткость была и влага не проникала, а вот Новые  кронштейны ,которые изготавливал по шаблонам, там уже местами - Точечной сваркой полуавтоматом.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, nikola1964, Musha