transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 13:59 | Сообщение # 71
Цитата MGV ()
использую  сварную проволку 0.8 мм, с флюсом.Попробовал - Очень понравилось.
То ли я какую-то не ту проволоку беру, то ли руки не тем концом приделаны, но ни разу у меня ничего хорошего с флюсовой проволокой не получилось. Шов получается пористый, как губка, и вокруг все брызгами засрано. Лежит у меня катушка на экстренный случай, но варю только с газом. Тем более, кузовню - там эта "губка" за год соржавеет.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 14:14 | Сообщение # 72
Цитата MGV ()
А на каких принципах расчета ее произвести при кузовном ремонте??

Более чем странный вопрос. У вас какое образование?

Ок. Сейчас выдумаю формулу:

Вес одного метра - 0,01кг = 10 грамм или меньше
вес 10 см = 0,001кг = 1 грамм или меньше
1кг стоит 500р
0,001кг стоит 0,5 рубля

Например на 1см сварки мы потратим 10 см проволоки =>   0,5р стоит 1 см сварки

Даже Если грубо всё удвоить, то 1 см стоит 1 руб.
1 метр = 100р

Например обварить всё в авто - 10метров => 1 тысяча рублей

Итого: Металл - 3 тысячи. Проволока - 1 тысяча.

5 тысяч рублей будет себестоимость ремонта ВСЕЙ моей машины. За ремонт которой просят от 150 тысяч.

И сварочный аппарат окупается на первом метре сварки.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 17:41 | Сообщение # 73
miltorg, Касаемо себестоимости трудно сказать...
Но когда я приваривал донорскую "жопу" (фото на 2-й странице темы), а это проще чем из железок и профтрубы дыры лотать, проволоки ушла целая катушка 5кг, а по времени эта работа заняла 2 месяца, работая по 6 часов в день, 6 дней в неделю, но это вся работа с учётом сборки-разборки авто, поездкой и черновой вырезкой донорской "жопы" и т.д., а не только сварка... У вас как у новичка наврятли быстрее получится.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
914 постов
Репутация: 50
Награды: 7
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 20:26 | Сообщение # 74
Цитата miltorg ()
Более чем странный вопрос.
Нууу, не самый странный вопрос... 
Вы рассуждаете с позиции цифр и экономии средств, согласен - материалов уйдёт с ложку, если самому делать(если умеете) бесплатно (не считая сил, времени и нервов) но тут возникает вопрос навыков, которые не придут с покупкой сварочника, а интернет плохой помощник (в плане приобретения навыков) 
Поясню: я не занимался и никогда не буду заниматься кузовщиной.... Я электрик, в основном по домовым сетям, не лезу ни в слаботочку ни в высокововольты, и на шабашках ну пипец как часто приходится практически делать заново после человеков которые насмотревшись интернет роликов возомнили что - Супер электрики... Это как пример... Мораль: Если очень хочется - попробуйте, но не факт что получится....


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 20:31 | Сообщение # 75
Прикрепления: 1262416.jpg (188.9 Kb)


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 20:32 | Сообщение # 76
Прикрепления: 8386305.jpg (214.4 Kb)


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 20:36 | Сообщение # 77


Работа кипит.
Истрачено: Времени - 1 час
Материалов - 0 руб.
Результат: Ни чего не провалится.
Инструмент: Электропила, долбило(на фотке)
Прикрепления: 5191086.jpg (205.4 Kb)


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.

Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 20:38
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 21:54 | Сообщение # 78
Ну так и езди! Зачем что-то варить? happy  happy  happy 
А зачем нужно знать себестоимость сварного шва? Если нужен лист металла- купишь. Если нужен моток проволоки-купишь. Тебе поллиста или полмотка проволки не продаст. Так что вопрос- делать или нет. Я, как человек никогда этого не делавший, и теперь взявшийся....советую НЕ ДЕЛАТЬ! Судя по фото- там, внизу....@опа! Ты себе даже не представляешь (кроме всех затрат) сколько это пыли ржавой, грязи и т.п. Месяцами будешь этим дышать! И ещё. Вот взял человек профильную трубу, чтоб сделать из неё лонжерон. Отрезал верхнюю часть.....а трубу "покрутило"...т.к. она имеет внутреннее напряжение. Нюансов куча и всего знать невозможно. Куча попутного инструмента нужна- болгарки, дрели, шлифмашина, куча ручного инструмента....Всё не описАть.....Пока ты перед началом работ всё это в Инете изучишь- машина уже сгниёт.... cool

Добавлено (03.06.2024, 22:03)
---------------------------------------------
Далеко ходить не надо. Сегодня делал продольный лонжерон и столкнулся с проблемой. Для крепления прицепного и заднего аммортизатора нужно делать внутрь вставки- старые сгнили. Это трубки с внешним диаметром 22 мм, внутренним 13 мм. Где найти такие трубки? Правильно- нигде. Ищем токаря. Процесс встал.
Вчера весь день в 2-х лонжеронах сверлил отверстия. Для крепления точечной сваркой и технологические. Сломал 3 сверла, затупил 4. И т.д. и т.п.

Недельку......ага..... happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 04.06.2024, 00:02 | Сообщение # 79
Цитата miltorg ()
Более чем странный вопрос. У вас какое образование?
Средне -Техническое. Техник -Технолог радиотехнического оборудования воздушных судов.Получено еще в СССР.
Высшие.Радиоинженер и Инженер Строитель. Уже при РФ. Но преподаватели, все были еще из СССР, многие  уже были пенсионеры. И Платного образования тогда еще не было или только .. только зарождалось. И Совесть и Уважение к преподавательскому составу - БЫЛА! Так что обучали на совесть, а не за бабло.
Сканы дипломов предоставить????
За крайние - 12 лет, оборудованы и спроектированы более .. наверное более 20ти. Ремзон дилерских сервисных зон автосалонов в Черноземье(Воронеж, Липецк ,Курск ,Белгород ,Орел) и др. города.. Это Автоцентры - Мерседес, Порше, Фолькваген, Тойоты, Лексусы, Корейские бренды  и т.д. Сейчас по Китайцам...
Мелкие частные автосервисы.. по 3-5 боксов не считал.Много.
Это не только проектирование и подбор оборудования.. Его поставка ,обучение персонала эксплуатации и т.д.
Но и ремонт и обслуживание оборудования.
НО ВОТ!! Свои машины. Которых несколько!! Ремонтирую сам - в чем разбираюсь... В Чем Образование.. Опыт и Навыки позволяют.
Сварочные работы.. Изучал по профилю образования и производил их на объектах неоднократно.. Исправлял косяки строителей, и подрядных организации. И их приходилось заставлять и сам.. когд не было времени ждать.. Так и сварочные работы при ремонте - Косоруких эксплуатантов оборудования. Не говоря уже о более 30 летней гаражной практике.

miltorg, у Вас то оно КАКОЕ?? Образование..Навыки..  
И Опыт .... Владение автомобилем Транзит, Каков опыт эксплуатации - количество километров ...

Добавлено (04.06.2024, 00:10)
---------------------------------------------
Цитата Shrek ()
То ли я какую-то не ту проволоку беру
Shrek, качество шва, при работе с проволкой с флюсом будет зависеть от силы тока и скорости подачи проволки.
Если варить непрерывным швом, то пористоть будет. А если наловчиться и варить.. капелька к капельке, пока предыдушая еще не остыла, а ты уже следующюю кладешь, то пористости меньше и шов ровнее.Но тут нужно в основном - подбирать в соответсвии с толщиной металла  силу тока.
Сам по началу.. Относился скептически. Но потом привык.
Разумеется -варить, шов нового металла к Гнилушкам, лучше с газом ,меньше "горит" металл гнили. Но и лучше делать вставки и ремонт к более целой части кузова.. Чем лепить - сделать как получиться, чтобы особо "не загоняться".

Добавлено (04.06.2024, 00:18)
---------------------------------------------
Цитата miltorg ()
Работа кипит.Истрачено: Времени - 1 час
Материалов - 0 руб.
Результат: Ни чего не провалится.
Инструмент: Электропила, долбило(на фотке)
Осталось только эти фото выложить в объявлении о продаже..
Не бит.. Не крашен..Все целое..
И дождаться, когда на следующей кочке еще и Крышу -ОТОРВЕТ!
Металл крыши - он же, намного Жестче ,чем рессора..
При таком .. Ни чего не провалиться... Этот бус.. быстрее станет - Кабриолетом.

Добавлено (04.06.2024, 00:30)
---------------------------------------------
Цитата Димарик ()
Ну так и езди! Зачем что-то варить?
     Димарик, Однозначно!! Позитив на неделю.
Плюс в репу miltorg .
Вот думаю..   ...
Какой ЛайФХАК, придумать.. чтобы главный тормозной не менять..
ЯКОРЬ..   что ли с собой возить.. БОЛЬШОЙ!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 04.06.2024, 01:27
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Вторник, 04.06.2024, 06:24 | Сообщение # 80
Цитата Димарик ()
Ну так и езди! Зачем что-то варить?

Так. Типа. Я и езжу. Ни чего не стучит. Двери открываются. Грязь от колёс летит в салон только. Столбы иногда падают - нужно попрочней закрепить, а то вообще - просто так вбиты и всё.

Добавлено (04.06.2024, 06:28)
---------------------------------------------

Цитата MGV ()
miltorg, у Вас то оно КАКОЕ?? Образование..Навыки..

КуАИ в 1993. Космические летательные аппараты и разгонные блоки. С 2003 года - программист.

Добавлено (04.06.2024, 06:40)
---------------------------------------------

Цитата MGV ()
И Опыт .... Владение автомобилем Транзит, Каков опыт эксплуатации - количество километров ...

1993 - Жигули 5-ка. (1984гв) Каждая неделя - Самара -Москва с товаром.
1995 - с прицепом до 500кг. Каждая неделя - Самара -Москва с товаром.
1997 - Газ 3307 будка. Украден в 2009. Остались одни документы. 5 раз Самара-Москва с товаром. 1 раз Самара - Калининград. Через 3 границы. Полный старого товара.
1998 - ВАЗ-2109 новая. Сгнила через 5 лет. Продал. Но тоже гонял в Москву. Но уже реже - был грузовик и водитель.
2007 - машина у жены. До 2011 года её вполне хватало.
2011 - Купил 5-летний Форд-Транзит. Ездил в основном - на Итальянское море. Иногда по 3 раза за лето - от скуки, после ругани с женой.
2019 - последняя наклейка с Австрийкого автобана.
2020 - выезда через границу нет. Машина стоит - езжу в город(15км). В магазин.

Добавлено (04.06.2024, 06:46)
---------------------------------------------

Цитата MGV ()
Осталось только эти фото выложить в объявлении о продаже..Не бит.. Не крашен..Все целое..

Так ведь есть - на Авито.

Добавлено (04.06.2024, 07:05)
---------------------------------------------
Я решил что нужно покупать Болгарку - так-как резать металл нужно чем то.
Прочитал что даже мощность нужно больше 1КВ.

Так ли это? Что покупать? Спасибо.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: igor1964, Tema0900, nikola1964, Musha