Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:39 | Сообщение # 71
Цитата miltorg ( ) https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFs Хороший ролик. miltorg, повторюсь. Разные сварочные аппараты под разные цели. Среда углекислого газа, при сварке позволяет капелькам металла от сварной проволки растекаться не образуя, Пор в сварном шве. Сварная проволка с порошком -увеличивает мобильность и независимость от баллона.Подключение баллона - дает более ровный плавный шов. И опять же на видео, он на пластину 8 мм делает сварной шов, а в автомобиле металл значительно тоньше. Я при достаточном ветре на улице, даже дуговой сваркой стараюсь не варить, в закрытом помещении или в закутке, где нет ветра. Хотя и приходилось - варил забор, металлический профиль.Во первых не всегда угадаешь куда в порывы ветра - искры будут лететь, от тебя или на тебя. Во вторых, на ветру у меня получается менее ровный и качественный шов. Не знаю, как у других более опытных.
Добавлено (03.06.2024, 13:03) ---------------------------------------------
Цитата miltorg ( ) Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва? А на каких принципах расчета ее произвести при кузовном ремонте?? Расхода проволки... Электродов.. Электроэнергии... Вероятно нужно еще учесть - какой мощности будет лампочка в переноске, чтобы подсвечивать места сварки снизу, из ямы. Сколько на это будет потражено КВт/часов. miltorg, в кузовных работах - расчитывается стоимость, замены элемента кузова, или стоимость ремонта кузовной детали. Это не погонные метры в металлоконструкциях, или какие будут сварочные швы верхний, нижний или вертикальный. В Кузовном ремонте - Все. И разная толщина металла, и различные швы.. И сверху и снизу, и вертикальный и горизонтальный. И условия работы - на улице, в помещении .. И т.д. и т.п. miltorg, в твоем случае... Окупится ли аппарат.. С большой вероятностью - ДА. Все зависит от тебя самого... Сделашь ли качественно и нормально работы - Опять же зависит от тебя. Как долго будешь их делать. Тут видимо - Долго.. Т.к. навыки отсутсвуют, готовых запчастей нет, плюс нужны навыки слесарных работ, навыки изготовление металлоконструкций(кронштейнов,вставок и т.д.) И опять же - Соженную Раговицу Глаз... лечить, можно очень Долго ! А здоровье и Глаза - это Бесценно!! Помню свой первый опыт..сварки. Второй раз пережить -нет желания. Хорошо, что Все Обошлось. Самый быстрый выход, все же будет в твоем случае - или отдать в ремонт.. Или продать и добавив бабло(что будет расходовано на ремонт) - купить более живой бус.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 03.06.2024, 13:05
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 13:59 | Сообщение # 72
Цитата MGV ( ) использую сварную проволку 0.8 мм, с флюсом.Попробовал - Очень понравилось. То ли я какую-то не ту проволоку беру, то ли руки не тем концом приделаны, но ни разу у меня ничего хорошего с флюсовой проволокой не получилось. Шов получается пористый, как губка, и вокруг все брызгами засрано. Лежит у меня катушка на экстренный случай, но варю только с газом. Тем более, кузовню - там эта "губка" за год соржавеет.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 14:14 | Сообщение # 73
Цитата MGV ( ) А на каких принципах расчета ее произвести при кузовном ремонте?? Более чем странный вопрос. У вас какое образование?
Ок. Сейчас выдумаю формулу:
Вес одного метра - 0,01кг = 10 грамм или меньше вес 10 см = 0,001кг = 1 грамм или меньше 1кг стоит 500р 0,001кг стоит 0,5 рубля
Например на 1см сварки мы потратим 10 см проволоки => 0,5р стоит 1 см сварки
Даже Если грубо всё удвоить, то 1 см стоит 1 руб. 1 метр = 100р
Например обварить всё в авто - 10метров => 1 тысяча рублей
Итого: Металл - 3 тысячи. Проволока - 1 тысяча.
5 тысяч рублей будет себестоимость ремонта ВСЕЙ моей машины. За ремонт которой просят от 150 тысяч.
И сварочный аппарат окупается на первом метре сварки.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5295 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 17:41 | Сообщение # 74
miltorg, Касаемо себестоимости трудно сказать... Но когда я приваривал донорскую "жопу" (фото на 2-й странице темы), а это проще чем из железок и профтрубы дыры лотать, проволоки ушла целая катушка 5кг, а по времени эта работа заняла 2 месяца, работая по 6 часов в день, 6 дней в неделю, но это вся работа с учётом сборки-разборки авто, поездкой и черновой вырезкой донорской "жопы" и т.д., а не только сварка... У вас как у новичка наврятли быстрее получится.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
849 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 20:26 | Сообщение # 75
Цитата miltorg ( ) Более чем странный вопрос. Нууу, не самый странный вопрос... Вы рассуждаете с позиции цифр и экономии средств, согласен - материалов уйдёт с ложку, если самому делать(если умеете) бесплатно (не считая сил, времени и нервов) но тут возникает вопрос навыков, которые не придут с покупкой сварочника, а интернет плохой помощник (в плане приобретения навыков) Поясню: я не занимался и никогда не буду заниматься кузовщиной.... Я электрик, в основном по домовым сетям, не лезу ни в слаботочку ни в высокововольты, и на шабашках ну пипец как часто приходится практически делать заново после человеков которые насмотревшись интернет роликов возомнили что - Супер электрики... Это как пример... Мораль: Если очень хочется - попробуйте, но не факт что получится....
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 20:31 | Сообщение # 76
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 20:32 | Сообщение # 77
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 20:36 | Сообщение # 78
Работа кипит. Истрачено: Времени - 1 час Материалов - 0 руб. Результат: Ни чего не провалится. Инструмент: Электропила, долбило(на фотке)
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 20:38
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3271 пост
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 21:54 | Сообщение # 79
Ну так и езди! Зачем что-то варить? А зачем нужно знать себестоимость сварного шва? Если нужен лист металла- купишь. Если нужен моток проволоки-купишь. Тебе поллиста или полмотка проволки не продаст. Так что вопрос- делать или нет. Я, как человек никогда этого не делавший, и теперь взявшийся....советую НЕ ДЕЛАТЬ! Судя по фото- там, внизу....@опа! Ты себе даже не представляешь (кроме всех затрат) сколько это пыли ржавой, грязи и т.п. Месяцами будешь этим дышать! И ещё. Вот взял человек профильную трубу, чтоб сделать из неё лонжерон. Отрезал верхнюю часть.....а трубу "покрутило"...т.к. она имеет внутреннее напряжение. Нюансов куча и всего знать невозможно. Куча попутного инструмента нужна- болгарки, дрели, шлифмашина, куча ручного инструмента....Всё не описАть.....Пока ты перед началом работ всё это в Инете изучишь- машина уже сгниёт.... Добавлено (03.06.2024, 22:03) --------------------------------------------- Далеко ходить не надо. Сегодня делал продольный лонжерон и столкнулся с проблемой. Для крепления прицепного и заднего аммортизатора нужно делать внутрь вставки- старые сгнили. Это трубки с внешним диаметром 22 мм, внутренним 13 мм. Где найти такие трубки? Правильно- нигде. Ищем токаря. Процесс встал. Вчера весь день в 2-х лонжеронах сверлил отверстия. Для крепления точечной сваркой и технологические. Сломал 3 сверла, затупил 4. И т.д. и т.п.
Недельку......ага.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 04.06.2024, 00:02 | Сообщение # 80
Цитата miltorg ( ) Более чем странный вопрос. У вас какое образование? Средне -Техническое. Техник -Технолог радиотехнического оборудования воздушных судов.Получено еще в СССР. Высшие.Радиоинженер и Инженер Строитель. Уже при РФ. Но преподаватели, все были еще из СССР, многие уже были пенсионеры. И Платного образования тогда еще не было или только .. только зарождалось. И Совесть и Уважение к преподавательскому составу - БЫЛА! Так что обучали на совесть, а не за бабло. Сканы дипломов предоставить???? За крайние - 12 лет, оборудованы и спроектированы более .. наверное более 20ти. Ремзон дилерских сервисных зон автосалонов в Черноземье(Воронеж, Липецк ,Курск ,Белгород ,Орел) и др. города.. Это Автоцентры - Мерседес, Порше, Фолькваген, Тойоты, Лексусы, Корейские бренды и т.д. Сейчас по Китайцам... Мелкие частные автосервисы.. по 3-5 боксов не считал.Много. Это не только проектирование и подбор оборудования.. Его поставка ,обучение персонала эксплуатации и т.д. Но и ремонт и обслуживание оборудования. НО ВОТ!! Свои машины. Которых несколько!! Ремонтирую сам - в чем разбираюсь... В Чем Образование.. Опыт и Навыки позволяют. Сварочные работы.. Изучал по профилю образования и производил их на объектах неоднократно.. Исправлял косяки строителей, и подрядных организации. И их приходилось заставлять и сам.. когд не было времени ждать.. Так и сварочные работы при ремонте - Косоруких эксплуатантов оборудования. Не говоря уже о более 30 летней гаражной практике.
miltorg, у Вас то оно КАКОЕ?? Образование..Навыки.. И Опыт .... Владение автомобилем Транзит, Каков опыт эксплуатации - количество километров ...
Добавлено (04.06.2024, 00:10) ---------------------------------------------
Цитата Shrek ( ) То ли я какую-то не ту проволоку беру Shrek, качество шва, при работе с проволкой с флюсом будет зависеть от силы тока и скорости подачи проволки. Если варить непрерывным швом, то пористоть будет. А если наловчиться и варить.. капелька к капельке, пока предыдушая еще не остыла, а ты уже следующюю кладешь, то пористости меньше и шов ровнее.Но тут нужно в основном - подбирать в соответсвии с толщиной металла силу тока. Сам по началу.. Относился скептически. Но потом привык. Разумеется -варить, шов нового металла к Гнилушкам, лучше с газом ,меньше "горит" металл гнили. Но и лучше делать вставки и ремонт к более целой части кузова.. Чем лепить - сделать как получиться, чтобы особо "не загоняться".
Добавлено (04.06.2024, 00:18) ---------------------------------------------
Цитата miltorg ( ) Работа кипит.Истрачено: Времени - 1 час Материалов - 0 руб. Результат: Ни чего не провалится. Инструмент: Электропила, долбило(на фотке) Осталось только эти фото выложить в объявлении о продаже.. Не бит.. Не крашен..Все целое.. И дождаться, когда на следующей кочке еще и Крышу -ОТОРВЕТ! Металл крыши - он же, намного Жестче ,чем рессора.. При таком .. Ни чего не провалиться... Этот бус.. быстрее станет - Кабриолетом.
Добавлено (04.06.2024, 00:30) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) Ну так и езди! Зачем что-то варить? Димарик, Однозначно!! Позитив на неделю. Плюс в репу miltorg, . Вот думаю.. ... Какой ЛайФХАК, придумать.. чтобы главный тормозной не менять.. ЯКОРЬ.. что ли с собой возить.. БОЛЬШОЙ!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 04.06.2024, 01:27
|