transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1756 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:56 | Сообщение # 61
Цитата miltorg ()
MGV, сейчас продаются сварочные аппараты в районе 3 тысяч рублей. Под электрод.что это? Вы не в курсе?
miltorg, маленький китайский инвертор ,для бытовых нужд. Без опыта - в сварку кузовных запчестей с ним делать абсолютно нечего.
Цитата Димарик ()
А я и где потолще(2 мм металл) варю полуавтоматом. Мне так проще. Да и лучше, качественней шов, без шлака. Даже ворота уличные (труба 60 на 40  толщиной 2мм) варил полуавтоматом....
Димарик, ну тут уже как говориться дело Опыта и Практики.
Просто после полуавтомата, потом если варить сплошным швом, больше чистить Болгарином.
А я все вставки в кузов -именно вставки варю сплошным швом. А вот если запчасть кузова -заводская и место ее монтажа на хороший металл -уже точечной сваркой.
Вот как раз, пол - вставки варил, дуговой -сплошным швом, чтоб и жесткость была и влага не проникала, а вот Новые  кронштейны ,которые изготавливал по шаблонам, там уже местами - Точечной сваркой полуавтоматом.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 62
Делал сам - восстанавливал задние щëки под кронштейны стремянок, сами опоры с вварннными коническими трубками под сайлент блоки рессор, спилив задний порог и полы вдоль арок. 
Залез в лонжероны над отбойниками, там тоже повырезал весь кариес и заменил на новые 2.5 - 3мм . 
Кронштейны крепления и юбку возле передних опор рессор тоже пришлось менять. 
Вышибал по размеру из бочкового металла. 
Если загрунтовать, покрасить и антикором - то на века. 
С 98 года бус ни разу не нюхал АНТИКОР... 
Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор. Квадраты использовал разные и 100х100 и 50х70 толщиной 3мм.

Делать лучше вдвоëм, но справился один.
Прикрепления: 1320954.jpg (585.7 Kb)


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1756 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 63
Цитата Trans025 ()
Многие боятся сварки полуавтоматом из-за баллона с газом, редуктора,шлангов....На первый взгляд это кажется сложным по сравнению с дуговой сваркой).
Да дело не в боязне, а в применение разных вариантов сварки для разных целей.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:13 | Сообщение # 64
Цитата Starfopd ()
Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор.

Спасибо.

2 Недели работы? - Всё. Не продам никому свой фургончик.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3

Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:18
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1756 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:16 | Сообщение # 65
Я лично последние 5 лет, для сварки кузовщины и тонкого металла использую  сварную проволку 0.8 мм, с флюсом.
Попробовал - Очень понравилось.
Баллон с углекислотой забыл, уже когда подключал. Так и стоит в гараж - шланг на катушку закручен, 12 метров. .Качество шва , абсолютно такое же, как и с углекислотой.
А плюс Большой. Не возить с собой это большой баллон, хотя и есть маленький на 5 литров.
Очень удобно и аппарат не привязал в баллону.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:20 | Сообщение # 66
Почитал я почитал. Что получается? - Дно варится электродами?

Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая?

Железо, на сколько я посмотрел - на 5 тысяч рублей - это весь фургон обшить.

Добавлено (03.06.2024, 11:32)
---------------------------------------------
Цитата
Кроме того, сварка с газом позволяет работать с разными типами металлов, включая нержавеющую сталь и алюминий.
...
Кроме того, безгазовые полуавтоматы подходят только для сварки определенных типов металлов, таких как углеродистая сталь и чугун.

Нержавейка без газа не варится???

Аппарат обязательно должен быть инверторным!


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3

Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:35
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1756 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:52 | Сообщение # 67
Цитата miltorg ()
Нержавейка без газа не варится???
miltorg, какая нержавейка...
Кузов - обычный металл.Просто кто то, варит вставки более толстым металлом, чем заводской.
Пол и вставки лучше варивать сплошным швом, а не точечной сваркой.
И по моему мнению пол лучше варить - Дуговой сваркой, т.к. шов получется более проваренным, И доступность для работы электодами прекрасная.
А вот...Остальные деталли -полуавтоматом, т.к. там требуется подгонка по месту. И  многие места не совсем легкодоступны и все снизу, а дуговой можно натворить - Дырок прожечь.
Цитата miltorg ()
Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая?
    
В калькуляторе батарейки сели.. Логарифмическую линейку потеряли.  

Не думаю,что здесь кто то считает себестоимость сварного шва в мм.
Оценивается замена кузовной детали - как таковой.
Ибо процеес достаточно большой.
Демонтировать - Срезать, старое.
Подготовить место сварки - Обрезать, Удалить ржавое, зачистить металл,
Изготовить новые запчасти(кронштейны, вставки).
Подгнать все по месту. Приварить.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:53 | Сообщение # 68
https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFs

Вот тут чувак говорит что на улице газ не работает практически.

На сколько я понял - газ позволяет делать шов красивей и всё. Так?


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1756 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:08 | Сообщение # 69
Цитата miltorg ()
Аппарат обязательно должен быть инверторным!
Да сейчас - Вся "бытовая мелочь". Инверторы.
Кто из производителей будет на бытовуху - драгоценную медь на трансформатор тратить.
И смысл. Инвертор - легкий. большой простой диапазон регулировок.
P.S. У меня еще целы, и стоят в гараже - самоделки сварочники из середины 80х,   с медной обмоткой.
Полуавтомат - размером с прикроватную тумбочку, на Шасси   от детской коляски..
И Дуговой сворочник, варит электродами до 7 мм, в качестве реостата - стоит пружина.
Весит больше 30 кг, благо шасси на колессиках.
Подумывал сдать уже в цветмет, за них можно 3-4 инвертора приобрести. Но решил пусть для памяти стоят.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:35 | Сообщение # 70
Всё. Я определился.

Полуавтомат. Без газа. Цена - около 10 тысяч. - Красота, блин.

Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва?

Спасибо.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV