Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
|
|
Starfopd
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 61
Делал сам - восстанавливал задние щëки под кронштейны стремянок, сами опоры с вварннными коническими трубками под сайлент блоки рессор, спилив задний порог и полы вдоль арок. Залез в лонжероны над отбойниками, там тоже повырезал весь кариес и заменил на новые 2.5 - 3мм . Кронштейны крепления и юбку возле передних опор рессор тоже пришлось менять. Вышибал по размеру из бочкового металла. Если загрунтовать, покрасить и антикором - то на века. С 98 года бус ни разу не нюхал АНТИКОР... Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор. Квадраты использовал разные и 100х100 и 50х70 толщиной 3мм.
Делать лучше вдвоëм, но справился один.
1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14: 1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 62
Цитата Trans025 (  ) Многие боятся сварки полуавтоматом из-за баллона с газом, редуктора,шлангов....На первый взгляд это кажется сложным по сравнению с дуговой сваркой). Да дело не в боязне, а в применение разных вариантов сварки для разных целей.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:13 | Сообщение # 63
Цитата Starfopd (  ) Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор. Спасибо.
2 Недели работы? - Всё. Не продам никому свой фургончик.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:18
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:16 | Сообщение # 64
Я лично последние 5 лет, для сварки кузовщины и тонкого металла использую сварную проволку 0.8 мм, с флюсом. Попробовал - Очень понравилось. Баллон с углекислотой забыл, уже когда подключал. Так и стоит в гараж - шланг на катушку закручен, 12 метров. .Качество шва , абсолютно такое же, как и с углекислотой. А плюс Большой. Не возить с собой это большой баллон, хотя и есть маленький на 5 литров. Очень удобно и аппарат не привязал в баллону.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:20 | Сообщение # 65
Почитал я почитал. Что получается? - Дно варится электродами?
Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая?
Железо, на сколько я посмотрел - на 5 тысяч рублей - это весь фургон обшить.
Добавлено (03.06.2024, 11:32) ---------------------------------------------
Цитата Кроме того, сварка с газом позволяет работать с разными типами металлов, включая нержавеющую сталь и алюминий. ... Кроме того, безгазовые полуавтоматы подходят только для сварки определенных типов металлов, таких как углеродистая сталь и чугун. Нержавейка без газа не варится???
Аппарат обязательно должен быть инверторным!
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:35
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:52 | Сообщение # 66
Цитата miltorg (  ) Нержавейка без газа не варится??? miltorg, какая нержавейка... Кузов - обычный металл.Просто кто то, варит вставки более толстым металлом, чем заводской. Пол и вставки лучше варивать сплошным швом, а не точечной сваркой. И по моему мнению пол лучше варить - Дуговой сваркой, т.к. шов получется более проваренным, И доступность для работы электодами прекрасная. А вот...Остальные деталли -полуавтоматом, т.к. там требуется подгонка по месту. И многие места не совсем легкодоступны и все снизу, а дуговой можно натворить - Дырок прожечь.
Цитата miltorg (  ) Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая? В калькуляторе батарейки сели.. Логарифмическую линейку потеряли.
Не думаю,что здесь кто то считает себестоимость сварного шва в мм. Оценивается замена кузовной детали - как таковой. Ибо процеес достаточно большой. Демонтировать - Срезать, старое. Подготовить место сварки - Обрезать, Удалить ржавое, зачистить металл, Изготовить новые запчасти(кронштейны, вставки). Подгнать все по месту. Приварить.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:53 | Сообщение # 67
https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFs
Вот тут чувак говорит что на улице газ не работает практически.
На сколько я понял - газ позволяет делать шов красивей и всё. Так?
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:08 | Сообщение # 68
Цитата miltorg (  ) Аппарат обязательно должен быть инверторным! Да сейчас - Вся "бытовая мелочь". Инверторы. Кто из производителей будет на бытовуху - драгоценную медь на трансформатор тратить. И смысл. Инвертор - легкий. большой простой диапазон регулировок. P.S. У меня еще целы, и стоят в гараже - самоделки сварочники из середины 80х, с медной обмоткой. Полуавтомат - размером с прикроватную тумбочку, на Шасси от детской коляски.. И Дуговой сворочник, варит электродами до 7 мм, в качестве реостата - стоит пружина. Весит больше 30 кг, благо шасси на колессиках. Подумывал сдать уже в цветмет, за них можно 3-4 инвертора приобрести. Но решил пусть для памяти стоят.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:35 | Сообщение # 69
Всё. Я определился.
Полуавтомат. Без газа. Цена - около 10 тысяч. - Красота, блин.
Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва?
Спасибо.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:39 | Сообщение # 70
Цитата miltorg (  ) https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFs Хороший ролик. miltorg, повторюсь. Разные сварочные аппараты под разные цели. Среда углекислого газа, при сварке позволяет капелькам металла от сварной проволки растекаться не образуя, Пор в сварном шве. Сварная проволка с порошком -увеличивает мобильность и независимость от баллона.Подключение баллона - дает более ровный плавный шов. И опять же на видео, он на пластину 8 мм делает сварной шов, а в автомобиле металл значительно тоньше. Я при достаточном ветре на улице, даже дуговой сваркой стараюсь не варить, в закрытом помещении или в закутке, где нет ветра. Хотя и приходилось - варил забор, металлический профиль.Во первых не всегда угадаешь куда в порывы ветра - искры будут лететь, от тебя или на тебя. Во вторых, на ветру у меня получается менее ровный и качественный шов. Не знаю, как у других более опытных.
Добавлено (03.06.2024, 13:03) ---------------------------------------------
Цитата miltorg (  ) Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва? А на каких принципах расчета ее произвести при кузовном ремонте??  Расхода проволки... Электродов.. Электроэнергии... Вероятно нужно еще учесть - какой мощности будет лампочка в переноске, чтобы подсвечивать места сварки снизу, из ямы. Сколько на это будет потражено КВт/часов. miltorg, в кузовных работах - расчитывается стоимость, замены элемента кузова, или стоимость ремонта кузовной детали. Это не погонные метры в металлоконструкциях, или какие будут сварочные швы верхний, нижний или вертикальный. В Кузовном ремонте - Все. И разная толщина металла, и различные швы.. И сверху и снизу, и вертикальный и горизонтальный. И условия работы - на улице, в помещении .. И т.д. и т.п. miltorg, в твоем случае... Окупится ли аппарат.. С большой вероятностью - ДА. Все зависит от тебя самого... Сделашь ли качественно и нормально работы - Опять же зависит от тебя. Как долго будешь их делать. Тут видимо - Долго.. Т.к. навыки отсутсвуют, готовых запчастей нет, плюс нужны навыки слесарных работ, навыки изготовление металлоконструкций(кронштейнов,вставок и т.д.) И опять же - Соженную Раговицу Глаз... лечить, можно очень Долго ! А здоровье и Глаза - это Бесценно!! Помню свой первый опыт..сварки. Второй раз пережить -нет желания. Хорошо, что Все Обошлось. Самый быстрый выход, все же будет в твоем случае - или отдать в ремонт.. Или продать и добавив бабло(что будет расходовано на ремонт) - купить более живой бус.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 03.06.2024, 13:05
|