transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 61
Делал сам - восстанавливал задние щëки под кронштейны стремянок, сами опоры с вварннными коническими трубками под сайлент блоки рессор, спилив задний порог и полы вдоль арок. 
Залез в лонжероны над отбойниками, там тоже повырезал весь кариес и заменил на новые 2.5 - 3мм . 
Кронштейны крепления и юбку возле передних опор рессор тоже пришлось менять. 
Вышибал по размеру из бочкового металла. 
Если загрунтовать, покрасить и антикором - то на века. 
С 98 года бус ни разу не нюхал АНТИКОР... 
Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор. Квадраты использовал разные и 100х100 и 50х70 толщиной 3мм.

Делать лучше вдвоëм, но справился один.
Прикрепления: 1320954.jpg (585.7 Kb)


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 10:59 | Сообщение # 62
Цитата Trans025 ()
Многие боятся сварки полуавтоматом из-за баллона с газом, редуктора,шлангов....На первый взгляд это кажется сложным по сравнению с дуговой сваркой).
Да дело не в боязне, а в применение разных вариантов сварки для разных целей.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:13 | Сообщение # 63
Цитата Starfopd ()
Две недели и одна бочка с капотом, полуавтомат с порошковой и электродный инвертор.

Спасибо.

2 Недели работы? - Всё. Не продам никому свой фургончик.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.

Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:18
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:16 | Сообщение # 64
Я лично последние 5 лет, для сварки кузовщины и тонкого металла использую  сварную проволку 0.8 мм, с флюсом.
Попробовал - Очень понравилось.
Баллон с углекислотой забыл, уже когда подключал. Так и стоит в гараж - шланг на катушку закручен, 12 метров. .Качество шва , абсолютно такое же, как и с углекислотой.
А плюс Большой. Не возить с собой это большой баллон, хотя и есть маленький на 5 литров.
Очень удобно и аппарат не привязал в баллону.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:20 | Сообщение # 65
Почитал я почитал. Что получается? - Дно варится электродами?

Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая?

Железо, на сколько я посмотрел - на 5 тысяч рублей - это весь фургон обшить.

Добавлено (03.06.2024, 11:32)
---------------------------------------------
Цитата
Кроме того, сварка с газом позволяет работать с разными типами металлов, включая нержавеющую сталь и алюминий.
...
Кроме того, безгазовые полуавтоматы подходят только для сварки определенных типов металлов, таких как углеродистая сталь и чугун.

Нержавейка без газа не варится???

Аппарат обязательно должен быть инверторным!


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.

Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 03.06.2024, 11:35
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:52 | Сообщение # 66
Цитата miltorg ()
Нержавейка без газа не варится???
miltorg, какая нержавейка...
Кузов - обычный металл.Просто кто то, варит вставки более толстым металлом, чем заводской.
Пол и вставки лучше варивать сплошным швом, а не точечной сваркой.
И по моему мнению пол лучше варить - Дуговой сваркой, т.к. шов получется более проваренным, И доступность для работы электодами прекрасная.
А вот...Остальные деталли -полуавтоматом, т.к. там требуется подгонка по месту. И  многие места не совсем легкодоступны и все снизу, а дуговой можно натворить - Дырок прожечь.
Цитата miltorg ()
Да. И ещё. А себестоимость сворного шва какая?
    
В калькуляторе батарейки сели.. Логарифмическую линейку потеряли.  

Не думаю,что здесь кто то считает себестоимость сварного шва в мм.
Оценивается замена кузовной детали - как таковой.
Ибо процеес достаточно большой.
Демонтировать - Срезать, старое.
Подготовить место сварки - Обрезать, Удалить ржавое, зачистить металл,
Изготовить новые запчасти(кронштейны, вставки).
Подгнать все по месту. Приварить.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 11:53 | Сообщение # 67
https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFs

Вот тут чувак говорит что на улице газ не работает практически.

На сколько я понял - газ позволяет делать шов красивей и всё. Так?


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:08 | Сообщение # 68
Цитата miltorg ()
Аппарат обязательно должен быть инверторным!
Да сейчас - Вся "бытовая мелочь". Инверторы.
Кто из производителей будет на бытовуху - драгоценную медь на трансформатор тратить.
И смысл. Инвертор - легкий. большой простой диапазон регулировок.
P.S. У меня еще целы, и стоят в гараже - самоделки сварочники из середины 80х,   с медной обмоткой.
Полуавтомат - размером с прикроватную тумбочку, на Шасси   от детской коляски..
И Дуговой сворочник, варит электродами до 7 мм, в качестве реостата - стоит пружина.
Весит больше 30 кг, благо шасси на колессиках.
Подумывал сдать уже в цветмет, за них можно 3-4 инвертора приобрести. Но решил пусть для памяти стоят.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:35 | Сообщение # 69
Всё. Я определился.

Полуавтомат. Без газа. Цена - около 10 тысяч. - Красота, блин.

Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва?

Спасибо.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 03.06.2024, 12:39 | Сообщение # 70
Цитата miltorg ()
https://www.youtube.com/watch?v=ivw_F1EWYFs
Хороший ролик.
miltorg, повторюсь.  Разные сварочные аппараты под разные цели.
Среда углекислого газа, при сварке позволяет капелькам металла от сварной проволки растекаться не образуя, Пор в сварном шве.
Сварная проволка с порошком -увеличивает мобильность и независимость от баллона.Подключение баллона - дает более ровный плавный шов.
И опять же на видео, он на пластину 8 мм делает сварной шов, а в автомобиле металл значительно тоньше.
Я при достаточном ветре на улице, даже дуговой сваркой стараюсь не варить,  в закрытом помещении или в закутке, где нет ветра. Хотя и приходилось - варил забор, металлический профиль.Во первых не всегда угадаешь куда в порывы ветра - искры будут лететь, от тебя или на тебя.
Во вторых, на ветру у меня получается менее ровный  и качественный шов. Не знаю, как у других более опытных.

Добавлено (03.06.2024, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата miltorg ()
Так мне никто и не сказал сколько стоит-себестоимость шва?
А на каких принципах расчета ее произвести при кузовном ремонте??
Расхода проволки... Электродов.. Электроэнергии... Вероятно нужно еще учесть - какой мощности будет лампочка в переноске, чтобы подсвечивать места сварки снизу, из ямы. Сколько на это будет потражено КВт/часов.
miltorg, в кузовных работах - расчитывается стоимость, замены элемента кузова, или стоимость ремонта кузовной детали. Это не погонные метры в металлоконструкциях, или какие будут сварочные швы верхний, нижний или вертикальный.
В Кузовном ремонте - Все. И разная толщина металла, и различные швы.. И сверху и снизу, и вертикальный и горизонтальный.
И условия работы - на улице, в помещении .. И т.д. и т.п.
miltorg, в твоем случае... Окупится ли аппарат.. С большой вероятностью - ДА.
Все зависит от тебя самого...
Сделашь ли качественно и нормально работы - Опять же зависит от тебя.
Как долго будешь их делать. Тут видимо - Долго.. Т.к. навыки отсутсвуют, готовых запчастей нет, плюс нужны навыки слесарных работ, навыки изготовление металлоконструкций(кронштейнов,вставок и т.д.)
И опять же - Соженную Раговицу Глаз... лечить, можно очень Долго ! А здоровье и Глаза - это Бесценно!!
Помню свой первый опыт..сварки. Второй раз пережить  -нет желания. Хорошо, что Все Обошлось.
Самый быстрый выход, все же будет в твоем случае - или отдать в ремонт..
Или продать и добавив бабло(что будет расходовано на ремонт) - купить более живой бус.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 03.06.2024, 13:05
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: igor1964, Shrek, SoniK182