Резка,сварка,замазывание,окраска.
|
|
Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:47 | Сообщение # 81
Привет всем!, не знаю давность вопроса, но убираются всякого рода (художиства) если не очень давно, обыкновенной полиролью для кузова. Если давно?, микронка + вода, потом снова полироль! Берешь мячь и х...чь, пока летит отдыхай!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 30.12.2011, 01:19 | Сообщение # 82
ТЕМА ---- > С В А Р К А
В домашнем хозяйстве мастерового хозяина всегда найдётся сварочный аппарат . Как правило, это обычный трансформатор мощностью около 3 кВт , со вторичной обмоткой из медной или алюминиевой шины с сечением 25 … 30 мм2 и напряжением холостого хода 60 … 70 В . Для сварки применяются электроды переменного тока , которые стали относительно дефицитными . Более предпочтительными являются электроды постоянного тока , но увы …. Сварочный аппарат постоянного тока , работающий от однофазной сети пока достаточно редок . Причина тому - необходимость использования мощного дросселя , габариты которого соизмеримы с самим сварочным трансформатором . Кроме того , обязательными являются дорогие мощные диоды , установленные на больших радиаторах . Масса такого аппарата чуть не в два раза больше обычного . Конечно , массу сварочного аппарата можно уменьшить - для этого применяют трансформаторы и дроссели меньшей мощности и обмотки с меньшим сечением , а затем обдувают мощным вентилятором . Для улучшения обдува обмоток трансформатор и дроссель располагаются в закрытом с боков корпусе , с торца которого установлен мощный вентилятор , воздушный поток которого проходит в зазоре между обмотками и железом и выходит с другого торца . Но существует способ , который позволяет удерживать сварочную дугу при использовании электродов постоянного тока на сварочных аппаратах переменного тока . Для этого на дугу подаётся мощный короткий импульс напряжением около 200 В , сдвинутый относительно начала полупериода примерно на 15 ... 20 градусов .
PS Все просто и наглядно, должно работать.
|
Kolyma
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:00 | Сообщение # 83
Товарищи форумчане,проконсультируйте пожалуйста: Сквозная коррозия по кругу, какой вариант ремонта правильней/надежней? 1. Замена элементами на новое китайское железо, заказать можно в экзисте. 2. Лоскутно-заплатный метод с использованием серпов от нивы, подходящих кусков металла и т.д. Делать все это будет один мастер. По деньгам навскидку получается практически одинаково, и недешево. Нахожусь в сомнениях
Ford Transit 190 HI CUBE 2,5 дизель 76л.с. 1999
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:55 | Сообщение # 84
Kolyma, лучше заводские элементы,хоть и дороже но мастеру приятней работать,шпатлевки минимум.ни то что раньше,ни че не было,лепили из того что попадало,потом шпатлевки черт знает сколько...
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:51 | Сообщение # 85
Kolyma, Ставил себе новое китайское или турецкое .... если хорошо детали подготовить ..... корозия не страшна ближайшие года 2-3. Да и получается быстрее.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
AlexandrATS
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:04 | Сообщение # 86
А как правильно подготовить эту новую деталь?
F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 16:57 | Сообщение # 87
Ну я лично делал так. Новая деталь слегка обрабатывается наждачкой(полностью заводской грунт снимать не надо). Далее пару слоев грунта, внутренние части детали так же грунтуем, после обрабатываем мастикой антикором.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:20 | Сообщение # 88
вышел к подъезду,взял кофе, собаку, газету, такое хорошое летнее утро было.....смотрю на бус и понимаю что от злости у меня под коленками запотело)) бля...ь мерзавцы, подонки......от переднего правого поворотника до заднего, сверху вниз....все в непонятных эироглифах,бляяя я еду в "белреакхим"недалеко....так то так, объяснил- дали жидкость какую то-я к двери чистит без следа,ДО...до того момента чистила хорошо пока не обнаружил что моя машина до середины с низу лаком покрыта,так и убирает на лаке отлично....а верхняя часть то акрил-и смотрю как верхняя часть буса приобретает новый стиль покрассочного исскуства!!! я в панике, я злой....лечу в гараж, беру болгарку одеваю мягкий круг и 0,02мм снимаю, мою и как будто ничего не было-зато день чем то занимался
|
AlexandrATS
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 18:39 | Сообщение # 89
Quote (DrAdam) нутренние части детали так же грунтуем, после обрабатываем мастикой антикором. А потом ,при приваривании этой детали, грунт с мастикой обгорать же будет.
F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Среда, 07.03.2012, 23:05 | Сообщение # 90
AlexandrATS, Не страшно что обгорит.... главное чтоб мастика не начала гореть изнутри .... но есть такие детали которые после установки не обработаеш изнутри мастикой. Сварной шов все равно будеш перечищать и грунтовать. По мне так просче с деталями работать когда они на столе лежат а не на машине стоятю. Вобщем это личное дело каждого. Я даю рекомендации исходя из своего личного опыта.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|