transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
на сколько хватает подкраски-подварки?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:09 | Сообщение # 41
Quote (k750)
В реальности низкий может стоить дороже так как их берут под переоборудование под легковики что бы потом на Москву там возить или ещё куда людей,высокий имеет больше расход топлива больший парус и тд
насколько в реальности это существенно отражается на езде и расходе толком не кто не знает


Что то несуразица какая то, по идеи должно быть наоборот! Именно высокий всегда берут для переоборудования под пассажирку, чтобы люди в нём в полный рост ходить могли... Парусность, расход. Пересев с транзина низкого коротышки на длинный средний, я не увидел никакой разницы ни по парусности, ни по расходу. Так что думаю на мерсах аналогично...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:12 | Сообщение # 42
Если машину использовать для себя ,а я часто на природу езжу отдыхать то ветки деревья тоже серьёзное препятствие там на низком трудно бывает проехать,езда на море тоже возникают ньюансы ,плюс полюбому увеличится расход топлива я думаю.

Добавлено (24.05.2011, 13:12)
---------------------------------------------
нет то если берут под маршрутки то берут высокие что бы ходили в них а если берут под легковики что бы возить 8 человек на Европу например то берут именно такие + багажное отделение.


divide et impera
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:13 | Сообщение # 43
Ну незнаю и нас на европпу берут только высокие...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:14 | Сообщение # 44
http://auto.ria.ua/megaphoto/auto-4804293.html

Добавлено (24.05.2011, 13:14)
---------------------------------------------
http://auto.ria.ua/megaphoto/auto-3897555.html#photos_title


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 24.05.2011, 13:15
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:15 | Сообщение # 45
Quote (k750)
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_4804293.html


Да, вот именно такой и следует брать, не больше и не меньше.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:17 | Сообщение # 46
высокий наверное всё таки экономически более обоснован будет, придётся просто не лезть на нём в жопу всякую

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:40 | Сообщение # 47
k750, transit150,
чтобы не оффтопить предлагаю продолжить беседу туть
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Среда, 25.05.2011, 00:37 | Сообщение # 48
Quote (k750)
ну нормальным бутылка не нужна.

у нас бутылка-это внутризаводская валюта, не зависит от того пьёт человек или нет biggrin


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:19 | Сообщение # 49
Quote (Киевлянин)
через 2 года опять варить-красить?
Я делаю каждый год т е за 2 недели успеваю все проварить и покрасить- я так понимаю что главная рама- это единственная нерасходная часть- остальное все - расходники- я поменял уже весь низ от по кругу- его хватает на 2-3 года К наружным панелям всегда свариваю внутренние из чего придется Вообщем наш транзит как бабочка- из старого вылупляется новый В принципе можно 3 года не притрагиваться но уж больно руки чешутся ( можно почесать и в другом месте)


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 25.05.2011, 18:42 | Сообщение # 50
Привет всем транзитоводам! Вот затронули одну из очередных интересных тем! Сам задумывался и к общему единому знаменателю так сказать не приходил.
На сколько хватит трудно сказать сразу, т.к. можно и поменять на новый кусок железа, но при выполнении сварочно-покрасочных работ добросовестно не отнеслись и через время опять как минимум "жучки" выступают сквозь краску!
А бывает (вот как у меня!) что достаточно вычистить место от ржавчины до "живого" металла захватив область вокруг коррозийного места, промазав "антиржавчиной", ацетоном через час прошёл и несколько раз задул с балончика! Правда не шпаклевал.
Ну и вот как год стоит пока тьфу-тьфу-тьфу! машина гаража не видела стоит постоянно на улице и зимой и летом!
Возможно есть так сказать сама "усталость металла", но на машине 99 г.в. или новее думаю что это рановато...
Вот и думать тут надо что отчего зависит! wacko


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900