на сколько хватает подкраски-подварки?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:09 | Сообщение # 41
Quote (k750) В реальности низкий может стоить дороже так как их берут под переоборудование под легковики что бы потом на Москву там возить или ещё куда людей,высокий имеет больше расход топлива больший парус и тд насколько в реальности это существенно отражается на езде и расходе толком не кто не знает
Что то несуразица какая то, по идеи должно быть наоборот! Именно высокий всегда берут для переоборудования под пассажирку, чтобы люди в нём в полный рост ходить могли... Парусность, расход. Пересев с транзина низкого коротышки на длинный средний, я не увидел никакой разницы ни по парусности, ни по расходу. Так что думаю на мерсах аналогично...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:12 | Сообщение # 42
Если машину использовать для себя ,а я часто на природу езжу отдыхать то ветки деревья тоже серьёзное препятствие там на низком трудно бывает проехать,езда на море тоже возникают ньюансы ,плюс полюбому увеличится расход топлива я думаю.Добавлено (24.05.2011, 13:12) --------------------------------------------- нет то если берут под маршрутки то берут высокие что бы ходили в них а если берут под легковики что бы возить 8 человек на Европу например то берут именно такие + багажное отделение.
divide et impera
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:13 | Сообщение # 43
Ну незнаю и нас на европпу берут только высокие...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:14 | Сообщение # 44
http://auto.ria.ua/megaphoto/auto-4804293.html
Добавлено (24.05.2011, 13:14) --------------------------------------------- http://auto.ria.ua/megaphoto/auto-3897555.html#photos_title
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 24.05.2011, 13:15
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:15 | Сообщение # 45
Quote (k750) http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_4804293.html
Да, вот именно такой и следует брать, не больше и не меньше.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:17 | Сообщение # 46
высокий наверное всё таки экономически более обоснован будет, придётся просто не лезть на нём в жопу всякую
divide et impera
|
Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:40 | Сообщение # 47
k750, transit150, чтобы не оффтопить предлагаю продолжить беседу туть
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Среда, 25.05.2011, 00:37 | Сообщение # 48
Quote (k750) ну нормальным бутылка не нужна. у нас бутылка-это внутризаводская валюта, не зависит от того пьёт человек или нет
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:19 | Сообщение # 49
Quote (Киевлянин) через 2 года опять варить-красить? Я делаю каждый год т е за 2 недели успеваю все проварить и покрасить- я так понимаю что главная рама- это единственная нерасходная часть- остальное все - расходники- я поменял уже весь низ от по кругу- его хватает на 2-3 года К наружным панелям всегда свариваю внутренние из чего придется Вообщем наш транзит как бабочка- из старого вылупляется новый В принципе можно 3 года не притрагиваться но уж больно руки чешутся ( можно почесать и в другом месте)
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 25.05.2011, 18:42 | Сообщение # 50
Привет всем транзитоводам! Вот затронули одну из очередных интересных тем! Сам задумывался и к общему единому знаменателю так сказать не приходил. На сколько хватит трудно сказать сразу, т.к. можно и поменять на новый кусок железа, но при выполнении сварочно-покрасочных работ добросовестно не отнеслись и через время опять как минимум "жучки" выступают сквозь краску! А бывает (вот как у меня!) что достаточно вычистить место от ржавчины до "живого" металла захватив область вокруг коррозийного места, промазав "антиржавчиной", ацетоном через час прошёл и несколько раз задул с балончика! Правда не шпаклевал. Ну и вот как год стоит пока тьфу-тьфу-тьфу! машина гаража не видела стоит постоянно на улице и зимой и летом! Возможно есть так сказать сама "усталость металла", но на машине 99 г.в. или новее думаю что это рановато... Вот и думать тут надо что отчего зависит!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|