transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 18.11.2010, 19:21 | Сообщение # 111
Valentinuth, как решили вопрос смазки деталей кривошипа компрессора?
на оригинале - запитка от системы смазки двигателя.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:24 | Сообщение # 112
Quote (slavian64)
-это ваще жесть,какое давление тогда должно быть,этого баллона хрен знает на сколько хватает,не выдуешь.)))

2 атм. а сколько вообще должно быть, мне один знакомый сварщик сказал что должно быть совсем чуть кислоты, чтобы тупо шипело, ну вообщем по слуху, а как правильно?(советы давать в атм.:)

Quote (slavian64)
и шлака нет-видно как металл перемешивается,и маску думаю еще удачную надо...

шлака нет т.к. полуавтомат варит в среде защитного газа, в этом плане полуавтомат конечно вешь! насчет проволки которая варит без балона, я бы не стал её использовать, т.к. с газом полюбому лучше, ну разве что на крайняк только где нить на выкзде подварить если балон влом тащить.

Quote (Valentinuth)
Сейчас "изобретаю компрессор: два компрессора от ЗИЛ 130 приводимые одним движком (выход вала на две стороны).

Красиво! Ну видишь у тебя 3 фазный гараж, редкая тема, а у мну 220, я тоже хотел замутить себе копрессор, взял баллон 50л наварил на него подставку под копрессор и мотор 2 кв, правда компрессор взял первый попавшийся что на даче валялся, после запуска системы понял что он вообще мертвый, и мотор трехфазный к автоматике не подключить, вообщем чет бросил я эту идею, чтобы довести проект до ума надо движок купить на пару кв. 220в. у нас на рынке приблизительно 2т.р автоматику фирменную как на покупных компрессорах - 1.5р. и сам компрессор зиловский новый - 2 т.р., за эти же деньги стоит в электромагазе фирменный компрессор пр-ва КНР с двигателем в 2 кв, ресивером в 50л и пр-стью 270л/мин - мне грунтовать пойдет. Плюс что не маловажно там компрессор правильный и масло не кидает. А с ЗИЛ овским и подобными есть один косяк, они конечно хороши но к ним надо мутить маслонасос и охлаждение, что резко увеличит габариты установки, не говоря уже о надежности стоимости до и тупо затраты времени, у меня гараж хоть и не маленький но огромную дуру на стационар поставить негде, я ж ещё около машины бегать должен, варить там, ремонтировать и т.д

з.ы. удачи в постройке монстра и присоединяюсь к вопросу zh170671iaa по поводу смазки, некоторые разбирают компрессор ЗИЛ и на колено наваривают что-то наподобии лопаток чтоб масло кидали, но это сопряжено с определенными трудностями

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:39 | Сообщение # 113
Quote (vogr)
мотор трехфазный к автоматике не подключить,

его то можно вывести на автоматику, но нет мощности на валу при пуске в однофазном режиме.
получается "полуавтомат", либо ставить клапан для травления воздуха , тот же зиловский smile накачал - стравил.....


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:53 | Сообщение # 114
если зиловский сдохнет от не достатка смазки то эта проблема решается заменой на другой. их полно по помойкам валяется.
у меня компрессор от холодильника валяется приводить его блин нечем. 800 ват не тянет. 4 киловата не тянет сеть. куплю китайский. не буду мучить голову.

Добавлено (19.11.2010, 00:53)
---------------------------------------------
кстати система смазки мотоблока проста до нельзя. главное работает.
в нижней головке шатуна просверлено отверстие от него выфрезерована выямка вдоль шейки коленвала. к болтам крепления крышки шатуна. крепится разбрызгиватель масла. РАБОТАЕТ!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.11.2010, 01:03 | Сообщение # 115
Quote (тарасевичь)
у меня компрессор от холодильника валяется приводить его блин нечем.

да и незачем...., в холодильнике система закрыта и масло для смазки добавляют в хладагент.

Quote (тарасевичь)
в нижней головке шатуна просверлено отверстие от него выфрезерована выямка вдоль шейки коленвала.

мотоблок имеет предельную наработку моточасов двигателя, при такой системе смазки гаражный компрессор дойдет до ручки за год "активного творчества" ,
а что на помойки выбрасывают хорошие вещи?


Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:40 | Сообщение # 116
Мужики, по поводу смазки ЗИЛовского компрессора писалось раньше ЧАКОМ м мной аж 2 варианта начиная с 71 сообщения. Без водяного охлаждения работает нормально.

Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Пятница, 19.11.2010, 16:40
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:49 | Сообщение # 117
Quote (vogr)
2 атм.

Это очень много!
На некоторых аппаратах при таком давлении не закрывается клапан подачи газа!
Обычно достаточно примерно 0,1 ...0,3 атм.Зависит ещё от качества редуктора и диаметра отверстия на подаче газа в горелке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:24 | Сообщение # 118
Отвечаю:
Система смазки- разбрызгиванием.На шатунах сверлятся два дополнительных отверстия. В результате масло захватывается и всё нормально смазывается.Подобная система смазки была на первых тракторах.
Относительно системы охлаждения- зиловский компрессор работает неплохо и без сложной системы. А если закольцевать два компрессора на радиатор,да к нему электропомпу от "Газели",да вентилятор - это же "вечный двигатель"!
Гараж у меня капитальный 6х8 метров,а "живёт" в нём только "бегемот"- так что места хватает. Компрессор с рессиверами будет "жить" в углу,а от него длинный шланг- по всему гаражу и даже "на улицу".
По поводу компрессоров и рессиверов - я смотрел форумы автомаляров и профессионалы от "малярки" пришли к выводу ,что сейчас компрессоров в продаже много,но достойных среди них - единицы! И те стоят очень дорого и не везде их найдёшь. поэтому многие из них приспосабливают автомобильные,автобусные,тепловозные и т.п. и соответствующие рессиверы,т.е. изготавливают компрессорные агрегаты сами.
Вывод: есть возможность- купи дорогой и качественный, есть желание и возможности - сделай сам,нет ни того ни другого- купи "ширпотребный" Китай и довольствуйся им. В общем- каждому своё!
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 20.11.2010, 12:01 | Сообщение # 119
Quote (Valentinuth)
Система смазки- разбрызгиванием

если не затруднит может составить фотоотчет о доработке ЗИЛ овского компрессора под автономную работу(без маслонасоса и помпы), будет интересно поглядеть..
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 20.11.2010, 17:07 | Сообщение # 120
Могу предложить ссылку по описанию которой и переделывается штатный "зиловский" компрессор в автономный агрегат-http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Shrek, keshka-74, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, galaganov89, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777, Каспер